Перейти к содержанию

Разиэль

Граждане
  • Постов

    145
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Разиэль

Информация

  • Пол
    Мужчина

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    Creation Kit - локации (на уровне начинающего), квесты и скрипты (на приемлемом уровне).
  • Конфигурация компьютера
    Intel Core i3 3220 3.3 GHz
    NVIDIA GTX 660 2 ГБ
    Оператива 4 ГБ 1333 Мгц
    Жесткий 320 ГБ.

Достижения Разиэль

Присягнувший

Присягнувший (3/14)

  1. Конечно, разработчики OpenMW не будут пилить плагины. Зато моддерам грех не воспользоваться такой фишкой. ИМХО, первый же мод, который стоит сделать сразу же - описания всех артефактов Морровинда, да и еще каких-нибудь вещей. В идеале - всех.
  2. Вроде ведь сначала Колдеран не планировался - потому и сюжета для него толком нет. Или не так?
  3. Я вот не так давно прошел главный квест Моррки на версии OpenMW 0.39.0. Конечно, кое-какие баги присутствовали, но в глаза не бросались. В общем и целом, абсолютно играбельно. К сожалению, не заработал плагин с Лорой Крафт - хотел взять себе ее как компаньона. Пробовал также и травяной мод. При подключении анимированной травы никакой анимации нет, зато появляется непроходимая коллизия (о чем предупреждалось в описании к плагину - не подключать, а только использовать для генерации в MGE), ну и фпс зажает просто адски. Подключил версию без анимации - работает, но фпс все равно сажает неслабо. Кстати, чтобы чуточку компенсировать отсутствие Distant Land, подкрутил настройки: поставил радиус загрузки 2 ячейки в место 1, а также увеличил дальность прорисовки вдвое. По производительности не сильно ударило, хотя загрузки стали дольше и чаще.
  4. А вот такой вопрос: что с Осью?
  5. Будет ли патч для Пустыни? А то я начал ее, но забросил из-за низкого фпс.
  6. Фигакс! Ашер, мужик, радуешь несказанно! Верю в релиз, уж ты-то точно доведешь дело до конца. Хех, у меня к Пустыне всего одна (!) претензия: низкая производительность. Города надо закрытыми делать - не даром Беседка так сделала.
  7. И Вас тоже) Это что же, он так спокойно Обловские nif-ы читает? Хех, на худой конец можно будет спокойно портануть Сиродил в Моррку)
  8. Знал что когда-нибудь кто-то попробует это сделать. Идея на самом деле отличная. Вообще, Обловский Gamebryo это ведь раскачанный Морровиндский NetImmerse (кажется, так он называется), значит и ОпенМВ в перспективе можно раскачать для поддержки Облы. И это будет уже покруче СкайОбливиона, потому что останется поддержка ВСЕХ (ну, почти всех) модификаций Обливиона. А действительно стоящих плагинов для Обливиона вышло гораздо больше, чем для того же Скайрима. Плюс возможность сделать нативные динамические тени... ммм... Нормальные открытые города с хорошей оптимизацией. Да и вообще, возможности моддинга резко возрастают.
  9. А вот фиг его знает. Может я извращенец? Так-то да, в Арене квесты та еще хрень, но почему-то зацепила она меня посильнее, чем Скайрим. Наверное, это из-за того что Скайрим не оправдал моих ожиданий, а от Арены я ничего не ждал.
  10. Скайрим - это когда понимаешь, что лучше уж играть в старушку Арену.
  11. Собирал в Qt? И если да, то в какой версии? Я постоянно работаю в 5.3, так что может быть и попробовал бы собрать что-то.
  12. Насколько я знаю, нет. Там Беседка (или Зенимакс) наехала на того чувака, который начал делать билд под Андроид. В итоге парень по понятным причинам свернул разработку. Так что портировать под Андроид каждый будет сам себе. Я вот точно попробую. Разумеется, о выкладывании этого в свободный доступ речи не идет.
  13. Запустил новый билд на своем откровенно слабом ноутбуке. Весьма и весьма недурственная производительность. Даже сглаживание врубил на 8х (на 16х оно почему-то не дает вообще никакого эффекта). Заметил баг с освещением (проявился у меня в канцелярии): под определенным углом разные объекты вообще игнорируют затемнение (становятся очень светлыми). А еще грузит быстро. В общем, я в восторге с этого билда. Если б не надвигающаяся сессия, а также не пройденный Ведьмак, я б засел в Моррку на этом билде.
×
×
  • Создать...