Перейти к содержанию

Usher

Граждане
  • Постов

    412
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Usher

  • День рождения 03/01/1932

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения Usher

Воин

Воин (5/14)

  1. Сиродил потрясающий. По нему бы начать переделывать Сиродил из четвёртой части.
  2. Посмотрел Стражи Галактики 2. Слишком фильм Ганна: много треша, пошлых шуток. История камерная, а злодея из предыдущего фильма стали антигероями, потому что они оказались непонятыми. Meh.
  3. Блэк Меса научила людей верить в такие проекты и считать, что их разрабатывают профи. На самом деле профи работали только на Блэк Месой, остальные проекты - хайп на хайпе, хайпом погоняет. Впрочем, ничего нового.
  4. Это я ёрничаю над тем, что кроме лап и крафтовых сетов - игру не обсуждают. Я подумал, что это хвост такой. Жаль.
  5. Хосспаде, для меня "крафтовые сеты" сродни "крафтовому пиву". Недоумеваю, в чём прикол и зачем так называть. Когда же игру превратят в сингл, чтобы не видеть подобного? А то аллергия на ммо не спадает. И ведь есть темы гораздо интереснее! Например, у Скальных нет лап на официальном арте: http://img1.reactor.cc/pics/post/full/The-Elder-Scrolls-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B-TES-art-TES-Online-3808591.jpeg
  6. Ну это прямо провокационный вопрос, естественно могут использоваться стоковые текстуры.
  7. Начинаю серию статей по разработке - дневники. Они вообще для сайта, чтобы каждому участнику можно было давать ссылки в портфолио, но буду дублировать и на форумы. Безумно сложно тянуть такой большой некоммерческий проект. Могу предположить, что мало кто вообще представляет, насколько это трудно. Но благодаря настоящим профессионалам, участвующих в разработке, наша игра будет походить на многомиллионный проект от Bethesda. Сейчас, когда первая часть приближается к финишной прямой, мы расскажем о каждом из них в серии дневников разработки Призмы Хаммерфелла. Александра “Naihaan” Данилова 3D-артист, арт-дизайнер Мало кто не знает Найхаан в среде иностранного комьюнити по Skyrim и Oblivion. В частности, я очень часто общаюсь с японцами, и когда они узнают, что для нашего проекта модели одежды и брони делала она, то сразу с восторгом и не сдерживая эмоций отвечают: “Найхаан?! Ты серьёзно?! Это потрясно!” http://pic.fullrest.ru/upl/t/F0n6ugjd_150x150.jpg То самое чувство, когда “Призма Хаммерфелла” для топового японского блоггера по Elder Scrolls – “тот проект, где одежду делается Naihaan” Но как именно происходит проработка внешнего вида одеяний хаммерфельцев? Первым делом мы определились с референсами – изображениями, на основе которых будет рисоваться концепт-арт. Безусловно, ими являются официальные арты и скриншоты из старых игр, действия которых происходили в Хаммерфелле: http://pic.fullrest.ru/upl/t/F7koZrmk_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/F5tjOD1N_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/F2PPCbab_150x150.jpg Далее, на их основе рисовались уже наши концепт-арты: http://pic.fullrest.ru/upl/t/F42z3PNa_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/F15kce2h_150x150.jpg После Найхаан принималась за работу над трёхмерной моделью. Самая сложная работа ведётся по всем фронтам: Найхаан предпочитает работать в Blender, известном независимом, но мощном пакете, а текстуры рисуются с нуля в Photoshop. Также в работе используется и другие программы, например zbrush. http://pic.fullrest.ru/upl/t/F3DzFX74_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/F8eRjOeF_150x150.jpg Для модели делалась развёртка и скелетная привязка. Сложная работа, но конечный результат того стоит: http://pic.fullrest.ru/upl/t/FAI3hBVD_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/FRX72yCk_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/FULCHkDa_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/FV5GEm4Y_150x150.jpg Конечно, первые шаги (работа с концепт-артом) не всегда имеет место быть: Найхаан порой может начать моделировать с нуля, полностью полагаясь на собственную фантазию. Таких работ – тоже большое количество. http://pic.fullrest.ru/upl/t/FQJlppxL_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/FObHFBXo_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/FNgzhZCx_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/FMLTezQf_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/FLv1omFX_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/FKAJGdNX_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/FJdig2Zy_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/FIaN2Byh_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/FEF2nuWg_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/FF978pkG_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/FGGHLhOk_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/F9hsr7XJ_150x150.jpg
  8. Да у средних умов всё наоборот: ссылку увидел, когда узнал, что это он. А оригинал где почитать?
  9. Лоренс Шик? Я просто в авторах не шарю %) Перевод крутой! Напомнило нулевой урок, такая же претенциозность
  10. Слоны как дикие животные - впихнуты до кучи другим человеком, раньше даже вампиры спаунились =_= И львы. Слоны как перевозчики - дань силтстрайдерам, большие и заметные, выполняют роль быстрого путешествия. Бредово, согласен. Но встречаются они крайне редко. В Призме слонов вообще не будет в Алик'р. А так должно быть? Сделать - легче простого, скрипт уже написан. Если речь про этот мод, то в него изменения не будут вноситься, он на сайтах висит, пока не выйдет первая часть Призмы. Потом его отовсюду удОлю.
  11. А я вообще не пробовал, даже представления не имею, мне бы на пальцах
  12. Двемеры-извращенцы. На самом деле там у игрока забирают вещи, чтобы он не смог решить физические головоломки, выложив какой-нибудь мусор на кнопки.
×
×
  • Создать...