Перейти к содержанию

Cvrtis

Редакция ВТ - стажеры
  • Постов

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Cvrtis

Информация

  • Пол
    Не определился

Достижения Cvrtis

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Комментариев нигде нет. Это как: "В здании ведутся ремонтные работы, возможно обрушение стен". А можно закрывать сайт на эти "работы"? Так вроде бы вежливее по отношению к пользователю, чем предоставлять ему глючный контент. Бешеная погоня данного сайта за количество меня сильно удивляет. Количество обратно пропорционально качеству - знаете такое?
  2. Если в русике "Twin" будет переводиться как "двойной" - лучше буду играть без русика.
  3. Я не прыгаю из гильдии в гильдию. Не надо делать из меня проститутку. Я ухожу из гильдий, которые меня не устраивают. Или ты предлагаешь заниматься мазохизмом? Спасибо, не надо - сами пользуйте. Есть PvP, есть RvR. В первом решают Гильдии/Легионы/Кланы. Во втором - конста. Можно выделить ещё Пати на Пати (Panzar, например), но такие в основе своей - ареновского типа. Что такое "free-for-all PvP"? Новый термин? Спасибо, я знаю, что в ТЕСО PvP не будет. Бросайте говорить от лица ВСЕХ. Это нехорошо.
  4. Локализаторы, думаю, вряд ли вообще задумываются о "правильностях" перевода. То-то мне казалось, что я что-то упустил. ___________________________________________________________ Я вот точно не знаю, куда запилить - нет такой темы, но жутко хотелось высказать мнение. Если покажете пальцем, куда его перенести - будьте любезны. Собственно мнение: "Знаете, что меня больше всего смущает в нынешних "наборах" в ГиЛеги? То, что напрочь отсутствуют критерии. Меня всегда удивляли эти опросники с цыферками. Почему в инфе по Ги нельзя сразу написать: время, в которое планируется онлайн, требуемая раса и профессия, возраст и опыт, а уж потом принимать заявки подходящих игроков. Но зачем подбирать НУЖНЫХ игроков? Давайте наберём всех подряд, и не важно, что половина из них из-за разницы временного пояса ни разу друг друга не увидит. Зато в профиле Ги будет большая цыферка, на которую можно пофапать."
  5. Я, кажетя, понял суть причины, почему Ги ныне неактуальны. Ги актуальны в ПвП-игре, где царит ПК. Малышам Ги дают покровительство и, самое главное, - защиту. Папам, соотвественно возможность доминирования над остальными Ги посредством ПК. А теперь вопрос: какой смысл несёт в себе Ги в игре, где вокруг одни друзья? Нужна защита? Нет, от кого? Нужна помощь папиков? Ну это дело каждого папика помогать или нет и от нахождения в одной Ги ничего не решается. Вместе кач? Ну это уже вопрос консты (которая, как раз и решает в РвР), да и рандом легко и быстро собрать. Так для чего же она? Исключительно ради ЧСВ ГМ, которое не несёт никакого КПД? Дилемма.
  6. Как ни странно, я, человек к переводам довольно-таки придирчивый, вполне признаю два варианта. http://ru.wiktionary.org/wiki/эбен http://en.wikipedia.org/wiki/Ebony А учитывая, что руссому языку характерно "озвончать" некоторые согласные, стоящие в неудобных местах (например, на стыке двух корней), то собственно, ближе русскому человеку всё-таки Эбенгард. Однако, с другой стороны, человека, не знающему, откуда это слово взялось, данное "озвончение" приведёт к путанице (имеется ввиду слово "guard", которое, в принципе, по-русски может транскрибироваться тоже, как "гард"). Сложности перевода, короче ) Обсуждать можно вечно.
  7. Ниасилил 11 страниц, но про то, что увидел. Скажу так. Межфракционная ГИ - это здорово. Относительно Названия легов. Мне лично нравится что-то адекватное и на русском языке. То же касается и лого. С одной стороны хочестся вступить, с другой - играю постоянно соло, а если и помогаю кому, то независимо от того, состоит игрок в моём леге или нет. То есть, если Легион в ТЕСО даст какие-либо серьёзные плюшки - вступлю ради плюшек. А не ради идеи Легиона. Учитывая, что идеи у всех Легионов одинаковые и все они однообразно плоские и предсказуемые, а реализация одинаково шлаковая. Блииин, ну вот так всегда, не судьба мне быть хоть в каком-то Легионе, простите =( Откровенно, при малейшем намёке на подобные "махачи" сразу из лега выхожу. Легионы меняются, как перчатки и пока достойного на горизонте нет. Это единичный случай, к сожалениию, и в игре нереализуемо. Легаты в большинстве своём, даже если и преследуют единую цель, но не в состоянии прийти к единой власти. Потому как каждый Легат имеет привычку тянуть одеяло на себя. И тут уже гонка не за общей целью, а за то, у кого легион круче. Вы посмотрите тему с набором в легионы? Почему нельзя создать один (оке три: РП, ПвЕ и ПвП) на всю фракцию? (ответ строчкой выше) Наглая ложь про-христианских историков. Хотя я знал отличный пример грамотной Гильдии, где собрались топовые игроки, которую все боялись и ненавидели. Единственную за весь опыт игры в ММО. Отвечу. Расширяет возможности РП.
  8. Шикарная идея, потрясающая, только нереализуемая. Нет у наших игроков такой жилки рп, чтоб быть НАД игрой. У нас играют только по правилам, установленных разработчиком, а чтобы вот свои создать... Это надо иметь расширенный образ мышления. Нет такого у русского игрока. Только не легион, а тайная/подпольная организация вне игрового контента. Кстати, ник-то палевно сообщать. Также, говоря про выгоду. А вы уверены, что то, что будет выгодно вам, будет выгодно и вашим подчинённым. Или политика будет основываться на демократии? Срача не избежать в любом случае. А где срач, там и раскол. Если это клан наёмников, то низшим звеньям придётся платить - они не станут играть за идею. В принципе, совершенно неизвестно, что и как в вашем клане будет - не написано же. Также, предоставление вам информации (вы же будете знать расу-ник) вполне боком может отразится на игроке, который вам чем-то не угодит. Если его ник узнают, его не возьмут ни в один легион и придётся ему либо соло с клеймом на протяжении всей игры, либо менять прокачанного персонажа. На это никто не согласится. Также, присутствует риск, что как раз в данный легион запилится какой-нибудь крысак и потом растреплет "явки-пароли". Почему мне идея нравится. Потому что, как я уже упомянул, мне надоело играть по правилам, установленным разработчиками: прокачайся - завоюй замок/забей РБ/убей противника. И никакой пищи для ума, никакой приближенности к реалиям. А ведь, если война (а ММОРПГ - это всегда война), то там и предательства, и диверсии, и хитрые планы, и тактика, и стратегия. Но всего это в нынеших ММО нет. Оттого они поголовно скучны. Поэтому хочется всё-таки быть выше правил, установленных разрабами, но к сожалению, собрать таких людей в одной игре, да адекватных - задача из невозможных.
  9. Нет ) А вообще, первое предложение не понял. Если имеется ввиду: "почему нельзя И знать внеигровую информацию и играть роль?" - тогда не ясна суть вопроса. Кто сказал - нельзя?
  10. Чтобы увидеть общую картину игры, лучше начать с её частей. Если фермер и будет воином, то жутко посредственным. Твоё: пошли в данж, найти там что-нибудь интересное - закончится на первом гайде, выложенном на форуме. Я уже писал. То что ты описал - это не РП. РП - это в большей мере не ЧТО ты делаешь, а КАК. Например, тупое убивание мобов. Один игрок врывается в толпу и фигашит АоЕ - это глад, однозначно. Другой игрок выжидает и щемит кучку противников по-одиночке - син/вор. Но это всего лишь малая часть боевой тактики, и обусловлен такой отыгрыш классом. А интересно именно то, какие ролевые возможности существую в большем масштабе. Я описал, например, 2 профессии - проводник и исследователь. А что ещё?
  11. Плохо играл. Нет там такого. За месяц 60-й берётся, максимум за два. И в Айоне гринда - НЕТ!!!!!11111111111 Это ПРОТИВ политики данной игры. Если ты играл в доисторические времена, то там давно уже всё изменилось 1000 раз. Можешь смело возвращаться. А, хотя я понял, о чём ты. Эти квесты до сих пор не понерфили, гады. Да и не делает их никто. Не нужны эти квесты уже. ) Идея отыгрыша была бы совсем замечательной, не будь у нас форумов с гайдами. Первые же, кто найдёт вкусненький данжик, по-любому растрещат об этом. А потом появятся руководства, как убивать РБ. И так далее. Но "исследователи" территории (существуют и другие "подвиды" исследователей - это для не посвящённых), смогут "жить" исключительно в начале игры, потому как изучать территорию (а она, признайтесь, довольно маленькая) вечно не получится. Разве что разработчики будут периодически подкидывать патчи со всякими изменениями-дополнениями. Но не просто - переставить пещерку в другое место, а чтобы с историей какой-нибудь. Но всё равно все изменения опять окажутся общедоступными на форумах. Так что даже ГИ "Исследователи" создавать не имеет смысла. Лично мне с моим отыгрышем повезло несказанно. Как играл вором-сином-одиночкой, так и буду лепить персонажа. Это в боевом аспекте. Как обстоят дела с мирной стороной отыгрыша - не знаю. Крафт, как было во всех играх, - это единственное. Крафт-торговец. Других ролей я не знаю. Проводника играть тоже не получится, если локи будут разделены по уровням - раз, у малышей ещё нет денег - два. Кстати, крафтером будет интересно играть, если рецепты будут случайными. Но это нереализуемо, однако ) Может, подскажете, какие ещё есть роли? Не нашёл. Где именно?
  12. Это понятно. Мне интересны методы и сам процесс "охоты". То есть, "уйти", получается, можно.
×
×
  • Создать...