-
Постов
577 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Воин1
- День рождения 02/02/1990
Информация
-
Пол
Мужчина
Достижения Воин1
Ветеран (6/14)
-
Наслаждаться убийством пачек беззащитных мобцов это одно, а будет ли это наслаждение, а также польза для группы/рейда в ветеранских данжах и триалах? А будет ли наслаждение в пвп? Я тоже очень люблю магами играть, но в этой игре все классы - боевые маги, по сути. Но так, сорки тут самые удобные, живучие, мобильные, с хорошим уроном как в пве так и пвп. Я то больше пвп предпочитаю.
-
Значит тебе просто плевать на эту вселенную в целом, кроме Морровинда, вот и нет интереса. Мне вот разные игры этой серии нравятся, даже ТЕСО купил, так как вселенная нравится и с удовольствием играл, хотя больше всего Скайрим понравился. А вот Тёмное братство зря не осилил, как и в Обле, сюжет тоже самый интересный, можно даже лично убить императора, где ещё такую возможность дадут?..
-
Ну если первый раз. А так да, Обливион игра такая, интересная, по своему, но затянулся немного, может наскучить. Вот Скайрим повеселее и динамичнее идёт, его рекомендую после Облы попробовать обязательно. А чтоб быстрее лвл поднять, чтоб до более красивого оружия и брони добраться, стоит качаться быстрее. На бегу можно подпрыгивая, чтоб прокачать акробатику, заодно качать всякую магию, дешевыми заклинаниями. И да, там в гильдиях, первые половины сюжеток не очень интересны, больше рутины, а вот ближе к концу интереснее становится. Самая интересная сюжетка в Тёмном Братстве. И ещё, чтоб игры ТЕС интереснее игралось, стоит моды ставить, чтоб разнообразить геймплей, сделать его удобнее под себя, графику улучшить и так далее. Но тоже моды в меру хороши и чтоб в атмосферу вписывались.
-
Конечно надоест, столько лет одни и те же игры играть. А в ведь в ТЕС уже новые игры выпустили, что мешает их попробовать, хотя бы Скайрим, для начала?
-
Для прокачанного боевого мага-вампира нет опасных противников.
-
Верно, они могут маскироваться, но только при регулярном питании, что в моде и реализовано. Книга - Бессмертная кровь.
-
Магами всегда проще. Можно делать в тяжёлой броне с щитом, в блоке стоять и спеллами что на касания в мили урон наносить, если нужно то и клинком бить. В любом случае, сделать свой класс под себя гораздо интереснее чем пользоваться готовыми. И насчёт убийств невинных. Как я заметил, в ТБ хороших убивать не приходилось, если кого-то заказали, значит за ним были грехи.
-
Если бы так было на сами деле и нпс реагировали адекватно, то вампиров бы сразу узнавали и забивали кольями и магией еще на входе в города.
-
Тоже верно. Поэтому и говорю, что данжи в Обле быстро надоедают. В Скайриме мне было интересно проходить данжи снова и снова, чувствовалось что каждое вручную проработано.
-
Ну разве что айлейдские, там да, красиво.
-
Прокачиваешь Изменение, берешь Эгиду, потом можно собрать 5 сигильских на постоянный щит и вставить в экипировку. И все, без всяких читов ты абсолютно неуязвим. Вампиризм. По дефолту да, он неудобный. Но я ставил мод где наоборот, чтоб бонусы сохранились, надо регулярно питаться. Вот тогда интереснее. И да, ночь у меня была обычная, я не делал её тёмной всякими модами. По дефолту там ночью достаточно светло и красиво. Для меня не нормально. Интересно когда можно питаться и при этом не слабеть. Вот вроде с этим модом играл: http://ХочуВБан.ru/files/file/780-drokk-mod/ А чтоб от вампиризма внешность не уродовалась тоже есть фиксы.
-
Боевым магом обычно играл.
-
Столица, Анвил, Брума.
-
Мне в Обле не нравились именно однообразие подземелий. Некоторые интересные, но большинство по одному шаблону.
-
В Облу я играл нордами и альтмерами. В Обле вампиризм помогает сделать игру намного интереснее, а персонажа сильнее, хоть и приходится его допиливать модами. Но так для игры магом альтмеры отлично подходят. И да, всякие уязвимости довольно быстро устраняются, по мере игры.