Перейти к содержанию

Lord.Asmodey

Граждане
  • Постов

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Lord.Asmodey

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    No.
  • Конфигурация компьютера
    AMD+2800/A8N-e/2Gb ROM/256 Video/640Gb HDD

Достижения Lord.Asmodey

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. и еще спелл Open помогает. Магазинные двери открывает с первого раза при любом уровне навыка. Так можно за игровую ночь полные закрома барахла набить. Зашел в магазин, взял все, что тебе нужно, вышел из города, зашел обратно. Или, если обчищать магазы в городах Даггерфолл, Вэйрест и Сентинел, то прямо в замок можно бегать - он считается как данж, то есть фиксируется выход из города и все товары на полках обновляются. А вообще все вышеописанное - один сплошной баг. Гораздо приятнее лут с мобов выбивать. А пикпокет - вообще шлакобетон, бесполезнейший навык, наряду с языковыми. Нужен только для того, чтобы попасть в Гильдию Воров, и то это - бесполезнейшая организация со скучными квестами. Вообще есть смысл быть только в двух гильдиях - Магов (маст хев) и Убийц (только из-за спаймастера и приличной торговли соулгемами).
  2. Возможно. Я играю в чистую версию (1.07.213 с сайта Бетхесды), но пропатченную DFQFIX'ом - теперь нет проблем с квестами. Лишнего ничего в игре нет, так что книга с оригинальной версии. В даггере я достиг всего, чего хотел. Теперь, насколько позволит время, примусь за Морроуинд.
  3. нелинейность, возможность жить в игромире, а не просто тупо выполнять квесты, да и сам игромир великолепен
  4. Мда. Овермайнд детектед. Поэтому я играю исключительно в оригинальную версию:)
  5. +1 еще +1 и еще +1 за скеггоксы ничего не слышал, кстати, спасибо за инфу:)
  6. broadsword - скорее бастард, чем палаш. Палаш расширяется к концу лезвия, имеет чашевидную гарду. По сути, палаш - это более широкая шпага. Вот та же даггерфолльская сабля больше похожа на палаш - во всяком случае, своей рукояткой. Бродсворд по своей длине и конструкции - типичный бастард, "полуторный" меч. Если уже судить оружие, то даггерфолльский клеймор - это не клеймор. Это - чистый цвайхандер/эспадон. У клеймора нет контргарды на лезвии, и дужки крестовины у клеймора идут не перпендикулярно лезвию, как у цвайхандера, а скошены по направлению к лезвию. War Axe - это типичная алебарда, никак не бердыш (хотя древко для алебарды коротковато, но "в кадр" влезло все, что есть). Отличие алебарды от бердыша в том, что у алебарды имеется острый наконечник, поэтому алебарда - это колюще-рубящее оружие, бердыш же такого наконечника не имеет, и является только рубящим оружием. Кстати, алебарда - мое любимое оружие:) Battle Axe - это обычный боевой одноручный топор, причем по форме лезвия он больше всего похож на франциску, причем метательную. А эльфийский вархаммер похож на насаженный на палку кусок пенопласта :D
  7. ну, посмотрим, что получится. Правда, с такими темпами разработки поиграем уже, когда у нас всех волосы на заднице поседеют
  8. Вот это меня и высаживает. Оставить бы геймплей как есть, убрать пару багов и все.
  9. это не чит, а фича) в таком случае можно взять вместо критической уязвимости к параличу критическую уязвимость к ядам - будет даже интереснее:) ну а крит к болезням инвалиду сам Б-г велел:)
  10. вообще, чтобы инвалидом было бы хоть как-то реально играть, ему надо плюсануть хотя бы бонус хп за уровень на максимум - 30. Чтобы меч-индикатор не уехал вверх за красную линию при этом показателе, можно чуть облегчить ему жизнь и взять критическую уязвимость к параличу - у альтмеров все равно врожденный иммун к нему. Бой на рукопашке реален при большом показателе скорости - доказано любым оборотнем. Так как инвалид будет обычным альтмером, без ликантропии или вампиризма, то скорость можно плюсануть, добыв шмотку со спеллом Feet of Notorgo, главное - дожить до этой шмотки:) Либо изначально поднять ему скорость за счет интеллекта, а то его в начальном данже первая же крыса положит
  11. симпатично выглядит. Главное, чтобы геймплей не пострадал.
  12. Череп Разложения можно активировать сколько угодно раз при наличии противников, пока самому артефакту не настанет торба (а ломается он очень и очень быстро). Если противников несколько, то создаются клоны противника, который ближе всех к игроку. Аналогично работает и Роза Сангвина - ее тоже можно использовать много раз подряд. Я раньше развлекался - убивал прохожих, вызывал на себя пару десятков гардов, считал их, потом вызывал такое же количество даэдротов из Розы или клонов из Черепа, отходил в сторону и наблюдал за битвами двух отрядов - кто кого :D
  13. ну, впихну и сюда своего убера) [Имя] AsmOdeY [Раса] Темный Эльф (Вервольф) [Класс] Хардкорная имба [Начальные скиллы] сила 62, все остальные скиллы по 60 [Умения] Главные: -Топор -Бег -Школа Мистицизма Важные: -Рукопашный бой -Школа Иллюзии -Школа Изменения Второстепенные: -Критический удар -Осторожность -Удар в спину -Школа Разрушения -Школа Тавматургии -Школа Исцеления [Особые свойства] -Атлетизм -Иммунитет к магии -Увеличенное количество маны (3х от показателя интеллекта) [Особые недостатки] -Потеря здоровья в храмах -Критическая уязвимость к болезням -Критическая уязвимость к параличу -Критическая уязвимость к ядам -Запрет на ношение кожаной брони -Запрет на ношение серебра -Фобия к животным Количество хп при росте уровня: 30 Проходные для роста уровня скиллы: все главные, иллюзия, изменение, разрушение. Персонаж был рассчитан на максимально ускоренный рост уровня, изначально "затачивался" под вервольфа, дабы нивелировать недостатки, и на максимальную неуязвимость. Результат оправдал надежды: чар так ни разу не рипнулся. Более-менее ощутимый урон этому чару могут нанести лишь range-спеллкастеры (древние личи, чистые маги, орки-шаманы), и то за их полный обкаст - пока у них не выйдет вся мана - более четверти хп у чара они не сносят. Древние вампиры не могут нанести чару вообще никакого вреда, да и падают они с 3-4 ударов. Паралич вампиров - это обкаст, чар ему не подвержен за счет меджик-иммуна, пауки с их природным параличом тоже не страшны - удар нанести они просто не успевают, и падают с одного удара вдобавок. http://s59.radikal.ru/i165/1209/71/110db794c1ab.jpg сейчас параллельно качаю еще одного персонажа: [Имя] Kuang-shi [Раса] Аргониец (вампир) [Класс] Тоже имба [Начальные скиллы] все по 60 [Умения] Главные: -Длинные клинки -Бег -Школа Тавматургии Важные: -Рукопашный бой -Школа Изменения -Школа Иллюзии Второстепенные: -Критический удар -Осторожность -Удар в спину -Школа Разрушения -Торговля -Медицина [Особые свойства] -Постоянное ускоренное лечение во сне -Иммунитет к магии -Увеличенное количество маны (3х от показателя интеллекта) [Особые недостатки] -Потеря здоровья в храмах -Критическая уязвимость к болезням -Критическая уязвимость к параличу -Критическая уязвимость к ядам -Запрет на ношение даэдрика -Фобия к даэдрам Количество хп при росте уровня: 27 Проходные для роста уровня скиллы: те же, что и у вервольфа. Вампирский аналог имбы. Рассчитан на сбор фулл оркиш сета, для этого временно завис на 14 уровне (чем выше уровень, тем больше даэдрика в луте и магазинах, и, соответственно, тяжелее найти что-нибудь пониже). Оркиш собрать тяжелее всего - я раздобыл только катану и перчатки, все остальное - мифрил, адамантит, эбонит, и позорные гномьи сапоги. Как только соберу оркиш - обновлю скрин. По сути, получилась имба наподобие вервольфа, но со своими расовыми недостатками - потеря здоровья на свету, потребность пить кровь раз в сутки (иначе отдохнуть/поспать не получится), и довольно уродливая рожа. http://s017.radikal.ru/i434/1209/00/42b082442f3c.jpg Также есть заготовки на такие билды: Темная эльфийка - аналог вервольфа и вампира по билду, но с некоторыми изменениями, т.к. она так данмеркой и останется. Уклон на магию и владение тупым оружием. Лесная эльфийка, тоже схожая по билду, но с запретом на ношение материалов. Уклон на короткие клинки и лечение. Босмеркой и останется. Лесной эльф, под веркабанчика. Хаджит, под вампира, лучник. Также есть мысли после выкачки всех вышеуказанных чаров попробовать качнуть альтмера-"инвалида" - с запретом на ношение кожи, кольчуги и лат, с невозможностью самостоятельно восстанавливать ману, потерей здоровья на свету - всего, насколько хватит слотов в особых недостатках:) драться он будет исключительно врукопашную, проходные скиллы - исключительно языковые, в общем, придумаю что-нибудь:) Есть около 40 чаров, которыми я играл ранее - в принципе, неплохие, но максимальный 31 уровень ими получить очень и очень проблематично, поэтому я считаю их "запоротыми". Из интересных билдов отмечу только лесного эльфа-"оркофила", в фулл оркиш сете, с проходным умением знания языка орков, но эльф завис на 20 уровне и нужно очень и очень долго мучиться, чтобы апнуть его.
  14. Хм, спасибо, я за это не знал:) Ну, я бы не назвал Alt+F11 читом. Это скорее альтернативный вариант багфикса
  15. я в гайде упоминал о стихийных спеллах кастеров) По удаленной цели лупасят только чистые маги и древние личи, вамп шочит только при close-контакте. Любой дестр-спелл имеет природный и магический урон - причем природный по меджик-иммуну проходит, магический - нет. Как пример - не меджик-иммуна вампир шочит практически гарантированно насмерть, у меджик-иммуна при этом снимается совсем немного хп. Примерно так же работает лоу толеранс к магии у призраков, файр-иммун у огненных даэдр, фрост-иммун у ледяных даэдр и т.д. Надо будет еще создать чара, снабдить его файр- и меджик-иммуном и пойти на огненных даэдр, интересно таки) А, кстати. Против древнего вампира есть очень хороший контрспелл - Spell Reflection. При навыке школы Тавматургии >50 срабатывает практически гарантированно - и вампир шочит и парализует сам себя, несмотря на его иммун к параличу (скорее всего, баг).
×
×
  • Создать...