Перейти к содержанию

Noegon

Граждане
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Noegon

  • День рождения 07/09/1988

Информация

  • Город
    Гомель, РБ
  • Пол
    Мужчина

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    Увы... Gamer only

Достижения Noegon

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Спасибо за подсказку. Эх, ретекстурировал бы кто-нибудь оригинальные ванильные головы - цены б не было!)
  2. Добрый вечер! Al, хотел спросить у Вас, а какие из лиц, представленных в сборке наиболее, на Ваш взгляд, лорны? Вернее, даже не так. Есть ли вариант ванильных лиц с текстурами большего разрешения? Вроде, головы от Curio - таковы, но хотелось бы знать точно. Что ближе всего к оригиналу? А то хочется знакомые лица увидеть, но краше).
  3. Ну, так я же и предлагал сделать зубцы наподобие фламберга. Без фирмовой волнистости, но все же. Хотя, кажется ИерихоN уже изменил угол заточки зубьев, а потому остается нарядиться в костюм МорагТонг, взять гномский шестернемет и устроить стимпанковый променад).
  4. Вот этот меч. Н-да, приходится признать правомочность пилки. Этот меч - и нож, и вилка. Если его воткнуть, провернуть... А если еще и достать... Фу, какая мерзость получится(. Правда, эти мечи больше похожи на устрашающее парадное оружие. Или оружие принца/генерала/раджи, не вступающего непосредственно в бой. Но, думаю, что осудить меч-пилу, после такого исторического экскурса, никто (в том числе и я) уже не отважится.
  5. А жаль. Можно, впрочем, и так, но я бы тогда зубцы сделал немного другой формы. Попробую прикрепить файл картинки. Ни разу не делал, так что прошу прощения, если шляпа получится. Т.е. зубцы, что называется, под фламберг. Тогда этим мечом, теоретически, нельзя колоть, но можно Очень хорошо рубить, т.к. он будет действовать по принципу пилы, но зубья, благодаря форме, не будут застревать в броне и теле противника. Зубец - классический прямоугольный треугольник 30х90х60 градусов. А напрасно вы, почтенный, про боевые косы так пренебрежительно. Делали в средневековой Европе из кос что-то вроде японской нагинаты (и не только в средневековье, кстати). Знала история и такое оружие, да и боевые цепы тоже. Молотили зерно, молотили, потом понатыкали шипов, обили железом, да и пошли против вчерашних феодалов-господ воевать. Катары тоже пользовались, если не ошибаюсь. И, надо сказать, шипованный цеп против тяжелого доспеха - то, что доктор прописал. Особливо, если по голове.
  6. Оно то - да, вроде бы и в духе... Вот если бы зубцам сделать анимацию, чтобы был именно пиломеч, как в Вахе. Потому что на самом деле не по-двемерски, не технологично выходит. Поясню: зубцы будут страшно кромсать доспех и плоть, но если они неподвижны, т.е. если это просто пила, то этот меч - меч самоубийцы, потому как застрянет. С точки зрения инженерии меча наилучшее решение - волнистое "пламенеющее" лезвие, т.е. фламберг. Вот это - меч-убийца - вершина среди тяжелых мечей. Может, зубцы заменить на волнистое лезвие? Не знаю, как будет смотреться, правда. Этот по-любому смотрится КРУТО! Но... По мне, и правда, какой-то тонкий баланс утрачен. Положение бы спасли анимированные зубья и "бензопильное" звуковое сопровождение. И тогда "Во имя Императора - в бой! И да падут силы хаоса!" P.S. Я про анимацию серьезно. Если уж центурионы и этот стреломет работают на незаканчивающемся тысячи лет пару, то и меч можно сделать на таком же волшебном двемерском паровом механизме. Почему нет? P.P.S. А броня у космодесантников, кстати супертехнологична. Не в смысле футуристики, а в смысле функциональности: обрамление по краям для большей жесткости элементов, и очень гладкая поверхность без лишних выступов и шипов (это для того, чтобы оружие противника соскальзывало).
  7. Спасибо!!! Ух ты! Ну теперь-то я оттянусь по полной! Спасибище, Al!
  8. Кстати, Al. Вот насчет значений отдельный ГСМТ... А нельзя ли их связать с ползунком сложности? Просто выбирать при установке. Имеет право на жизнь, конечно, но только для о-о-очень опытных игроков. Я думал, что , типа, опытный. Но, как оказалось, некоторые особенности механики, просто не учитывал. Не выйдет ли так, что кто-то захочет оценить обновленную ваниль, и перестарается (ведь сейчас, без регулировки, довольно-таки хардкорно!)? А с регулировкой ползунком сложность можно пофиксить на тот уровень, до которого дорос. Игровая механика морки предполагала регулировку сложности в процессе игры. Просто не знаю, можно ли влезть в меню настроек сложности, и переделать его, или сделать дополнительный ползунок в лаунчере? По идее, раскидать множители с 0 до х10 не так сложно. Математически - элементарная линейная функция. А вот как с программным кодом? Это реально?
  9. Прошу прощения. Больше не повторится. Не заметил первого замечания. Dura lex sed lex)
  10. Спасибо. Хм. Просто в оригинальной морке не имело смысла все это изучать. Даже без манчкинизма довольно быстро получался войно-маго-вор высшего разряда. А про силу, атлетику, обузу вроде и знал... Но не проверял ранее, а, следовательно, и сравнить не мог. В любом случае - спасибо. Спасибо! Как же давно я проходил морку в последний раз! Испугался уже, что исчезла моя любимая торговка, или переместили) Уважаемый, Вы читаете предыдущие посты? Уже третий раз склеиваю ваши посты, мультипост запрещен, редактируйте предыдущее сообщение, если надо что-то дописать. aL.
  11. Ну, как обычно, по дороге из Кальдеры в Гнаар Мок близ перевала, за которым начинаются джунгли... И такой еще вопрос. Хотя, проблема эта, возможно, только у меня. Сделал я замедлялку с высасыванием скорости, так, чтобы на пунктов 35-50 за 5 сек. скорость у врага уменьшалась. Думаю, ясно, зачем. И это прекрасно работает на даэдрах, нежити и животных. Но не хочет работать на разбойниках/контрабандистах/ведьмах и прочих антропоидных обитателях пещер. Проверял на Хлормаре и на обитателях пещеры Кундат, куда залез, не найдя Пемени, дабы оттянуться). Расы, на которых была попытка применить замедление (с предварительно скастованной уязвимостью к магии): норд, орк, босмер, данмер. Результат одинаков: догоняют. Видимого снижения скорости не происходит. Причем эффект "отнять здоровье" (разрушение) и "поглотить здоровье" (мистицизм), ну и "паралич" (иллюзии) свои функции выполняют на все 1000 промилле! Прошу, если хотите что-либо дописать - редактируйте предыдущий пост, мультипост у нас запрещен. Спасибо за понимание, с уважением - aL.
  12. Почтенная публика, уважаемый Al, подскажите, а сей мод затрагивает местоположение NPC? Вроде, все на месте, а торговку Пемени найти не могу. Так должно быть, или она в прямом смысле слова "провалилась сквозь землю" в моем случае? Прошу прощения, если уже задавали этот вопрос, но читать 104 страницы - это нудновато.
  13. Ну, да. Конечно приятно было бы, если бы на базарах была толчея. Пестрая толпа из разных рас, через которую приходится проталкиваться (а-ля assasins creed), но и города нужно было бы расширять-с... Боюсь, они бы тогда заняли весь остров, и не осталось бы места для приключенческих пещерок). А уж глючилово было бы!!! Ну, если на то пошло, так и имперских войск в Морровинде раз, два, и обчелся. Гарнизон в Гнизисе? Не смешите мои тапки. Загнать туда ординаторов из Вивека, и имперцам капут. Форты крупные, а в них - пара стражников. И это при том, что Данмеры, как на мой взгляд - раса, напоминающая иудеев (это не оскорбление и не комплимент) времен Понтия Пилата. Они своенравны, непримиримы, у них Свои Живые(!) Боги Трибунала, но они покорены, но не сломлены. Мне кажется, что в этой провинции имперских легионов должно стоять несколько, а в реальности даже когорты нету(. Но, как говорится, чем богаты... Условности, все условности. Но не раздражает, как ни странно. Assasin's creed раздражает с его флажками и кривыми поворотами сюжета, а морка с кучей условностей - на коне)
  14. Я в смысле жениться-построить дом-посадить дерево-вырастить сына. Это совсем ненужные надстройки для игры про мега-героя Довакина-драконоборца. Ему Тамриэль спасать, а он наслаждается семейной идиллией. Ну, все это с долей игровых условностей, конечно. Это ж не Operation Flashpoint, чтобы надо было координаты по азимуту определять. А за ссылку на GCD и ArmourEffects - спасибо. Заценю. Только сначала пройду M[FR] 1.4 as is. Интересно. Разве что Armour Effects совместим с алмодом? Так это же столицы). Древний Рим был миллионным городом. Мегаполис даже по современным меркам, а уж тогда... А какие-нибудь древние селения вполне могли быть в пару десятков домов. В Вивеке, правда, населения тоже негусто, но это компенсируется монументальностью кантонов, и создается ощущение большого города. А в Морнхолде эту роль играют огромные пространства.
  15. Почтенный Noegon, вы под спойлер прячьте такие факты, не все ведь знают про тренеров, что качают навыки до максимума. Так вот, никакого бага там нет, да и тренера никогда не качают по одному навыку, всегда по три. Пардон, не подумал. Мне казалось, что "нужных" NPC в морке не знает только ленивый)
×
×
  • Создать...