На мой вкус можно было бы сделать более внятную и логичную систему прокачки и перков. За что мне всегда нравились игры серии - за отход от традиционной системы экспы, при которой, грубо говоря, можно было махая мечом прокачать крафт или красноречие. Намного правильнее стреляя из лука прокачивать именно стрельбу, а варя зелья - алхимию. Но вот где опять логика: наклепав стопиццот кожаных наручей или ювелирных цацек можно научиться ковать даэдрическую броню? ИМХО, стоило бы сделать так же, как со сталгримом и арбалетами: хочешь изучить технологию - побегай. К примеру, с двемерским сплавом - полезай в руины, ищи мануал, а там ступай к археологу, чтобы тот перевёл, с орочьими технологиями - поучись у орка -кузнеца и т.п. Собственно, подобное можно было бы сделать и с прочими небоевыми навыками, да и с частью боевых перков: хочешь изучить особо хитрый приём - марш ищи сэнсэя. Но к величайшему сожалению, господа разработчики больше учитывают мнение пресловутых 95% аудитории. Печально.