Перейти к содержанию

AGGRESSOR

Граждане
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о AGGRESSOR

Достижения AGGRESSOR

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Немножечко глазёнки-то приоткрываем:
  2. Предложение к Элу. Я, конечно, не знаю, может быть уже рассматривался такой вопрос, но всё же... Короче, если "мы", хотим усложнить игру дальше, есть идея убрать у торговцев (в частности у торговцев "зачарованным", постоянно появляющиеся дорогие предметы. Как пример зачарованный эбонитовый щит, он есть, практически, у всех "зачаровальщиков" и стоит он 15 000. Суть в том, что есть не без известный эшлендерский торговец, у которого, единственного, при уровне навыка "торговля" в 100 единиц, цены более менее подходят к "оригиналу" (у других они значительно ниже). Так вот, покупая этот щит в "ГМ" или "храме" (да и другие дорогие вещи) за 1000 монет, мы спокойно сдаём ему за 9000. Я раньше вообще делал из кибитки этого торговца (не буду говорить где она) логистический пункт. Ставил метку "возврата" внутри и мог из любой точки возвратиться, продать или сложить на пол весь ненужный хлам. На "божественном вмешательстве" тэпаемся в Садрит Мору, а там из гильдии магов опять задаём себе пути перемещения. Я к чему это написал. Хочется максимально избавиться от способов непродуманного разрабами заработка в игре, от этого на определённом этапе начинает пропадать интерес. Уже (по совету Марка ) , перестал грабить всех подряд и как водиться порядочному алхимику, перешёл на "подножный корм", так нет, надо же мне было вспомнить эту бяку, с добыванием денег... И вот, когда нужны были бабки на зачарование шмотки, не сдержался. Буду заново начинать и держать себя в руках))). П.С. Убранные вещи никак не повлияют на баланс, ибо они не несут никакой смысловой нагрузки. Тот же вышеуказанный щит на начале игры не нужен из-за тяжести и не слишком большого навыка защиты и тяжёлых доспехов. А со временем уже можно найти как и даэрик, так и эпики. Можно, конечно, зарабатывать таким образом и на более дешёвых предметах, но это очень муторно. Хотя, я бы и их оставил у торгашей в единичном экземпляре, ограничил бы, даже расходники, в виде стрел и молотков, так как по миру их и так полно раскидано.
  3. Уже какой день 60+ лвлом обчищаю всё подряд. Ни одного "Большого" и "Великого" камня душ не попалось. Помнится, как на таких уровнях был, достаточно неплохой шанс вытащить такого рода камни. Попадаются только "крохотные" и "маленькие". Либо мне просто не фартит, либо шанс маловат. Может, в силу того, что в лвл айтемах большого уровня и так увеличили рандом с 1 по 4 (а это уже по факту снижение шанса получения где-то на 75%), стоит оставить предыдущий шанс выпадения? То бишь рандом 1-4 оставить, а процентный шанс вернуть. Зато полные карманы "тридов, металтридов, разного рода оров и крафтед лизеров)))). Видимо, скоро буду ИК сет себе крафтить . К стати, пока в реале не разобрался, чё с частью заготовок делать, но я особо и не вникал, думаю, разберусь "по ходу".
  4. Ну, тут своя философия и ведь даже не придерёшься . Вспомнился случай, когда, (давным-предавным давно) только начал играть в Фоллаут 2, по ходу игры столкнулся с дилеммой - ставить или не ставить подкожную броню. И ведь долго не мог решиться, будто на себе экспериментировал... :-) П.С. Как же быстро летит время, вот только "вчера" создавал героя с возрастом 20, 21, 22... Недавно переиграл Ф2 РП и с ужасом заметил, что создал героя 35...
  5. Так наоборот, классно. Я, когда увидел камни из Дьябло 2, аж, какой-то "бальзам по сердцу", ностальгия. Как будто солнце вышло). (Надо будет заново ещё и её пере пройти)
  6. Дык, если взять во внимание тонны мешков и ящиков набитых ширпотребом в виде скатла и тростника, плюс в этом моде добавлен какой-то плаг на расширение списка алхимических ингредиентов и учесть не меренное число локаций... Я только из Сейда нин вывез в самом начале игры полные карманы всякого алхимического хлама (зайди на имперский склад там куча ящиков им забита и таких складов бесчисленное множество). К тому-же и из фауны теперь сыпется намного больше кусков. С нежити костей (линейковских) полно падает, когда доставал "Кольцо Финастера" из гробницы вынес около 100 штук (с учётом появляющейся нечисти при расхищении урн). Так, что я с тобой поспорю. Играть за "травника" всегда было хорошо. А в цвете последних изменений, даже нужно.
  7. В своё время прошёл Морровинд вдоль и поперёк, не знаю какое количество раз. И вот, спустя несколько лет решил перепройти самую любимую игру (рядом только фолыч 2). Сборка порадовала, подключил всё, кроме изменений прокачки скилов перса, (жуть, как кайф пропадает, когда видишь, что, после прокачки 10 единиц навыка на определённую характеристику, при лвл апе видишь не 5 очков а 2). Хорошая идея была убрать из продажи великие камни душ, только, я, считаю, что нужно это было проделать и с остальными камнями. Нужно заставить героя больше времени проводить в "полях". Также, для этого нужно пофиксить всех алхимиков (абсолютно), убрать у них "бесконечные" ингридиенты. Всё нужно добывать на тех же "полевых работах". Играю на 100% сложности, с одним сэйвом, до первой смерти. Неразумные действия со своей стороны не переигрываю, поэтому заранее продумываю шаги. Весь кайф от игры получаю от сбора денег на тренеров в начале игры. Когда закончились "халявные" деньги от продажи камней Гальбедир и меча "Белой скорби" я занялся алхимией... И вот было моё удивление, когда я увидел, что у некоторых алхимиков всё равно остались бесконечные ингредиенты , хотя где-то читал, что, вроде, их пофиксили... Вот результат - не выходя из Балмора - Маар-ган - Вивек - (и немножко выходя из) - Молаг-мар, у меня 50 лвл (можно и больше) и денег больше 150 000 (и это ещё мне было лень дальше алхимичить). По сему выше сказанному хочу сказать - мод хороший 10 из 10. Но нужно немного доработать, я не имею в виду(очень уж классные(сарказм)) предложения по изменению цен на камни душ и скрафченные зелья. Это не панацея. Нельзя нивелировать эти способы заработка в игре. А вот сделать их сложнее (причём грамотно) нужно. Повторюсь - убрать "бесконечно появляющиеся" камни душ с продаж (все), как альтернативу можно поставить крохотные камни, на них ничего не заработаешь, но "зачарование" подкачать можно. Также убрать возможность заправлять эти камни с помощью призванных существ. Убрать у алхимиков (всех) респаун ингредиентов. На территории Морровинда достаточно существ и растений, чтобы вкачать и при этом заработать на Алхимии. П.С. Хорошей идеей было сделать исчезающее оружие у даэдра.
×
×
  • Создать...