Перейти к содержанию

Afinogen255

Граждане
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Afinogen255

Достижения Afinogen255

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Можно ли сделать хасфата антаболиса торгашом с 10 монетами хотяб? И подругу его тоже. Надоели в проходе толпиться. Так продам им двемерские шестерни и прикую к полу!
  2. В 3.0 будет скалирование прироста от малозначащих навыков? И когда(примерно) будет 3.0? Я говорил, что тестирую именно вылезание из хардкора. А пока изи. Но хп, конечно у врагов больше чем надо. Прокачка боевых навыков происходила по принципу дверного рыцаря.
  3. Уже писал если добавить в важные навыки все атрибуты, то все равно легко вкачать бога. Просто качайте до 10 потом в тюрьму. Повторить до нужного мэйн атрибута. Я начал на самом хардкор режиме и уже Нереварин))) Вопрос про гробницу в вивеке:она ванильная? Скока там уровней и есть ли смысл лезть вглубь? Покупаемую ферму уже убрали в актуальном репаке? Вопрос про навыки: какие бонусы допустим от оружейных навыков выше 100-200-1000 и тд ПС: прокачать взлом можно в тюрьме нахаляву
  4. Да, играю в бету. Скачал когда в группе по тесо появилась запись об этой бете. То есть гдето в апреле. Вышла новая версия? Если новые версии выходят то хотелось б видеть даты сборки. Трупы я не убираю почти, но монстры появляются. У меня на 2 уровне гробницы есть комната павших ординаторов. Я их туда заманиваю и добиваю. Забавно, но эмоции откуда берутся. Способы появления я описал. Так в это подземелье лезть не стоит? Там и наград не будет и выпилят его в следующей сборке? На выходных проверю про уборку трупов еще.
  5. 1)Северо-восточнее вивека, там где данмерка предлагает купить ее ферму обширный баг с травой. Она растет из воздуха на уровне ее головы. 2) нашел куда тратить стрелы,но это ппц Поподробнее насчет п2: зашел в гробницу в квартале чужеземцев. Она в каналах находится и разделяет локацию на 2. Так вот, не помню как в оригинальной морке, но тут она многоуровневая. Я уже добрался до 7. Но никакой сверхнаграды пока не наблюдаю, только лут с сильных генераторных мобов. Более того дореспаун монстров доставляет неудобства. Я еще понимаю когда я месяц в локации не бываю и она вся обновляется, но тут мне приходилось зачищать по 2-3 разу по 3 моба на уровень гробницы. А это тяжелый лут, который тоже нести продавать). Этот дореспаун происходит даже так: 1)зачистил уровень 2)портнулся к торгашу 3)вернулся возвратом на метку и тебе в спину 2 монстра начинают наяривать Эта схема тратит меньше 1 игрового часа, даже если увеличить скорость, так , что вопрос с какого? Вторая тема дореспауна еще замороченнее 1)зачистил 2)сохранился 3)вышел из игры 4) не всегда но бывает загрузка с мобами за спиной Причем ладно б еще появлялись хилые, так на 1 уровне, например, у меня появились +2 павших элитных ординатора. Чтоб завалить одного надо около 150 стрел при меткости около 100(в гробнице она у меня растет бешено) и ловкости около 75. Или 5 или 6 божих огня, но у элитных орбинаторов(павших и скелетов(скелетов обычное оружие не берет)) есть отражение заклинаний. Проще говоря танцы с ф5 и ф9. Предлагаю както ограничить или вообще этот дореспаун убрать.
  6. При выходе в квартал чужеземцев из гилльды магов и повороте налево стабильный вылет. Направо можно идти - налево нет. Убил двемерского колосса, кажется. Он мега тупит. Застревает даже в мелких камнях. Бьет слабее крылатого сумрака и золотого святого. Но хп у него гораздо больше. Он прокачал мне навык меткости на 10 забрав 150 болтов и 450 стрел. Золотой святой забирает около 60 стрел. Какое-то запиливание, а не хардкор. Скрытность уже 201 - подскажите максимум? .
  7. Мы с другом решили хардкор режим затестить. Я буду смотреть прокачку(и дыры) а также постараюсь пройти гильду магов и бойцов. Уже есть некоторые отчеты и предложения. 1) Квест с принести перчатку в Пелагиад разбойнику, в которого влюбилась данмерка Рядом с дамой куст колышется в камень и обратно. При попытке прочесть послание словил однократный вылет. 2)Стабильный вылет при попытке нажать "выход" через меню. 3)По прокачке: это норм, что навыки растут выше 100? И предлагаю вернуть, пусть и с меньшим коэффициентом, прокачку атрибутов от малозначащих навыков. Просто все равно прокачаю, но придется в тюрьме годик другой посидеть. Кстати насчет тюрьмы - я там скрытрость до 165 поднял (мог больше, но не захотел), так что не надо ничего делать с увеличением скорости кача скрытности. 4)С увеличением маны - дичь. У меня сейчас 100 интеллекта и 1к+ маны. Я даже склянки не пью - реген 2п в сек хватает. Засчет разрушения целиком без склянок зачистить могу гробницу. Вроде хотели магов поднять, типо страдали маги, а воины зачищали. Но теперь воин пьет склянки а маг нет. Сейчас увеличение магии по плагину 7.2. И от бретона-подмастерье еще. 5) Предлагаю увеличить скорость дня. Я днем только обучаюсь, а квесты делаю исключительно по ночам. Как вампир какой-то получаюсь))). Я понимаю что при начальных убермаленьких статах это норм, но ты качаешься в скорости и в итоге получаешься чисто ночным жителем. 6) Предлагаю, чтобы припасы гильдий обновлялись реже. У меня уже места в балморе под стрелы нет. 7) По поводу крафта брони/оружия: не прочитав в плагине, чего и сколько надо - не разобраться. При попытке крафта говорит не хватает материалов. Очень хотелось бы, чтобы писали каких. P.S. как пройду гильдии пойду вампиром становиться и побочные квесты вампиров делать. Еще золотой меч посмотрю как превращается. Еще забыл написать про плагин спать только в кровати: на нижних уровнях гробниц - везде кровать!)) Именно этот режим тестирую. Ничего сложного по итогам. Главное харатеристики разогнать до 30, чтоб в гильды магов и бойцов вступить. Правда перегруз мешает, но он мне всегда в каждой серии мешал. Об онлайне вообще молчу))
×
×
  • Создать...