1. Восстановленные эффекты существ (Фуражиры квама снова плюются кислотой, а не просто злобно зыркают. И не только!) https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46194?tab=description 2. Morrowind Optimization Patch https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45384 после накатывания папки Core поверх сборки с ПРОПУСКОМ совпадающих мешей (в пользу MFR), просадки фпс в проблемных местах (например при входе на мост за Силт страйдером в Суране, на Плантации Дрена, в Пелагиаде и многих других, где фпс падал со стабильных 40+ в 90% времени до 12-20) пропали. Игра теперь идёт почти идеально плавно без визуальных различий . Повторюсь, я не заменял ни 1 меша из MFR (кроме фуражира квама из 1 пункта). Отсюда вытекает третье предложение... 3. Negative Lights Remover (11 номер) https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/42306/?tab=files который удаляет негативные источники света при использовании шейдера попиксельного освещения в MGE XE (см. например маяк в Сейда Нин) и по-сути тоже является исправлением ванили, следовательно Маст Хэв. 4. Призрачный Предел с концепт-арта (башни в форме мечей) https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43316?tab=description Выглядит круто и лорно. 5. Отличный лорный квест на поиск Корней Нирна https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/42009?tab=description По-моему неплохой кандидат в квестпакет. 6. Уникальные, подобранные со вкусом лица для всех NPC на базе хедпака от Вестли https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/42189?tab=description Предлагаю добавить хотя-бы опционально ибо от клонов в 2019 году уже тошнит. 7. Очень атмосферный мод для MGE XE, добавляющий землетрясения в вулканически активные районы Вварденфелла https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45105?tab=description 8. Более детализированные миры Вварденфелла и Солстхейма https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46810?tab=description