Перейти к содержанию

Veloth

Граждане
  • Постов

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Veloth

Достижения Veloth

Горожанин

Горожанин (2/14)

  1. Так в том и идея, чтобы не выглядел, как NPC. "На палке" доспех должен выглядеть совсем не так, как в надетом виде. Во вложении для примера NPC в костях и тот же доспех, но на палке. Делал реально за 2 минуты, только меши извлек и "на глазок" на копье насадил - просто чтобы показать разницу. Расположение можно и нужно дорабатывать, но в целом мне УЖЕ нравится больше манекена. ЗЫ: не понял, откуда берутся меши для правых перчаток, набедренников и наплечников ((
  2. Есть ли плагины, в которых можно вешать броню не на манекен, а на что-то вроде вешалки/стойки? Если нет, то возможно ли это реализовать в принципе? Иными словами, мне очень не нравятся стандартные манекены (фактически, NPC с деревянной шкурой, которые тусуются в моем доме), и я хотел бы понять, можно ли вешать броню на что-то стойкообразное. Чтобы выглядело примерно вот так: https://i.pinimg.com/originals/6e/04/f0/6e04f07e601ec889357aec0df036ae67.jpg Возможно, это решается банальным созданием активатора с мешем надетой брони?
  3. Да, и в самом деле. Штука-то в том, чтобы не только с диалога агрились. Грубо говоря, я мочканул непися в подвале - и это моментально разъярило неписей на чердаке.
  4. Упс, есть же такая функция, как Actor->GetAttacked. В общем, я хочу так. Происходит диалог типа:NPC: Ты воняешь, а еще Нереварин.PC: Да, я действительно Нереварин. А воняешь тут только ты.NPC: Что??? Вали его, парни!(Новая запись в журнале) При этом, если я захочу пришить неписей поодиночке, без диалога, они автоматом нападут на меня.И получился у меня такой скрипт. Вешается на каждого непися. Он вроде бы работает, но меня терзает подозрение, что он избыточен. Например, я не уверен, что тут требуется doOnce. С другой стороны, если не проверять эту переменную, скрипт будет случаться много-много раз, нет?Как вам этот креатив? begin MY_FightingScript short doOnce if ( doOnce == 1 ) returnelseif ( doOnce == 0 ) if ( GetJournalIndex "MY_Fight" == XYZ ) NPC_1->SetFight 100 NPC_1->StartCombat Player NPC_2->SetFight 100 NPC_2->StartCombat Player <...> NPC_n->SetFight 100 NPC_n->StartCombat Player set doOnce to 1 endif if ( NPC_1->GetAttacked == 1 ) SetFight 100 StartCombat Player set doOnce to 1 endif if ( NPC_2->GetAttacked == 1 ) SetFight 100 StartCombat Player set doOnce to 1 endif <...> if ( NPC_n->GetAttacked == 1 ) SetFight 100 StartCombat Player set doOnce to 1 endifendif End P.S. Муурн Шепард, morrow, спасибо за объяснения, узнал много нового.
  5. Тогда бы и другие активаторы исчезали при перезагрузке. Но с ними все в порядке, они на месте, а вот огней нет. В Scripting for Dummies говорится, что может возникнуть проблема с освещением, если включаешь/выключаешь огни. Но там, ЕМНИП, речь о том, что огонь есть - а освещения окружающих предметов нет. Предлагается не гасить, а перемещать огонь глубоко под пол командой SetPos Z. Решил попробовать, вдруг мой случай - результат был тем же.
  6. Подскажите, пожалуйста, способ заставить всех NPC в ячейке напасть на игрока, если он атакует хотя бы одного из них. Они игнорируют смерть товарищей, если я убиваю их с одного удара, или если они не видят, что происходит. И вообще: как достигается ситуация, при которой на игрока нападают все бандиты в пещере, едва завидя его, даже если он нотариально заверенный Нереварин?
  7. Спасибо, помогло! А не объясните, почему этот скрипт все делает правильно, а мой глючит с огнями? Вроде бы, разницы существенной между ними нет...
  8. Всем привет, помогите, пожалуйста, разобраться со следующей проблемой: я написал скрипт, удаляющий огни в интерьере в зависимости от значения глобальной переменной (скажем, LIGHTS): Из диалога с неписем стартует первый скрипт, выставляющий значение переменной на 1, и тогда срабатывает второй скрипт (он висит на огнях в ячейке): begin LIGHTS_remover if ( LIGHTS < 1 ) if ( GetDisabled == 1 ) return endif elseif ( LIGHTS >= 1 ) if ( GetDisabled == 0 ) disable endif endif End Этот скрипт висит и на других активаторах в помещении. Вроде бы, все нормально работает, НО при загрузке раннего сейва, в котором я еще не говорил с неписем, огни уже оказываются погашенными. Все остальные активаторы по-прежнему на своих местах. Что это и что тут можно сделать?
  9. No, not at all. It would be very kind of you, and I would be most appreciative of what you've done :)
  10. Во-первых, я плохо представляю технические особенности перевода плагинов (наверное, нужна как минимум английская ванила, а также много ручной работы по копированию-вставке английского текста в книги?), во-вторых, нет, в ближайшем будущем не собираюсь. Честно говоря, сейчас маловато времени.
  11. Да, мне знакомо это мнение. Есть люди, которые считают, что если машинный перевод на английский можно отличить от Стивена Фрая, то это плохой перевод.
  12. Ну машинный перевод за последние лет 10 серьёзно поумне, это явно не ПРОМТ образца 2000. Если у кого-то совсем плохо с английским, этот плаг - хорошая возможность прочесть нечитаемое. Так что штука в целом хорошая и полезная. А так - да, Google хорошо переводит только НА английский, когда изменится ситуация для русского, сказать сложно.
  13. Нет, совершенно не против, спасибо. Плюсую. Я долго строил, перестраивал - и остановился на том, на чем остановился. Если говорить о ЗП и о той самой атмосферности, логичности и реализме: ну что там будет делать публичная библиотека? Бибилиотека, в особенности публичная, это всегда отдельно стоящее здание. Ей гордятся, ее строят отдельно, ее размещают в больших и просторных зданиях. Как бы выглядела Ленинка в Белом доме? Разве ей там место? Про подвал говорить вообще не хочу - страшно представить, во что превратятся книги и свитки через год в сырости, плесени и компании крыс... Впрочем, спорить не хочу. У каждого свое мнение, свои предпочтения Всем спасибо за обсуждение. Возможно, следующую библиотеку я размещу в Особняке совета Телванни в Садрит-Море. Или под Скаром
  14. Послушайте, мод делался под чистый Морровинд, без привратной заставы, навесов для гуаров, рынков и борделей в Кальдере. Посмотрите - там жилые дома, магазины и гостиницы тянутся прямо от ворот, больше ничего в городе нет. Это игровая условность. Ничего, что в Альд'руне у ворот находятся гильдии магов и бойцов, а в Балморе прямо у стоянки силт страйдеров - Клуб совета? Поэтому не вижу ничего плохого в том, что моя библиотека стоит у ворот. Стилистически она ничем не отличается от обычного жилого дома, и фактически это жилой дом и есть. Какой был, в такой и въехали. И вообще, она не у ворот, а гораздо левее. Вот дом Дро'Шавира, он да, у ворот. И она не при въезде в город, а у самого ЗП. Даже площадь новая появилась, на которую она и выходит. И еще немного о латинских названиях имперских учреждений:
  15. Vladii, да, я вас сразу понял, еще раз спасибо и за коммент, и за плюс. Просто вы назвали конкретные вещи, которые вам не понравились, вот я и попытался раскрыть свою задумку. Кстати, вдогонку. Не знаю, откуда вы взяли слово либрариум, но, вообще, на латыни это "ящик для книг". Библиотека на латыни так и будет: bibliotheca (заимств. из греческого), или же copia librorum, букв. "запас книг". ShadowMimicry, ну да. Morrowind - это игра про расистов. И вообще, вы говорите так, словно это что-то плохое )))
×
×
  • Создать...