Перейти к содержанию

Dio

Граждане
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Dio

Достижения Dio

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Помню два старых мода на банк. Bank of Vvardenfell Indybank Какой из них? Мне тоже нравился банк, но уже забыл какой использовал
  2. Резиденции Великих Домов. 1. Многие просят всякие телепортирующие кольца ко входу. Мне кажется это излишне. Но что если добавить к ним пассажирские перевозки? Резиденция Хлаалу - От Балморы к Сейда Нин идет силт страйдер. Ближайший путь как раз по реке Одай с переходом на левый берег перед подъёмом на Плато Одай. Поставить остановку силт страйдера где-то на повороте. Добраться можно будет с Балморы и с Сейда Нин. Резиденция Редоран - аналогично. Она находится недалеко от дороги на Маар Ган. Поставить там остановку. Добраться можно с Альд'руна и с Маар Гана. Резиденция Телвани - кто-то говорил за мод телепортации между башнями Телвани, по аналогии с Гильдией Магов. Не смотрел еще стоит он в сборке или нет. Если не стоит, то он идеален для этой резиденции. Вроде как в ней тоже устанавливаются услуги телепортации. 2. Конкретно Резиденция Дома Хлаалу. Выглядит жалко. Не внутри, а снаружи. Несчастные два этажа и внешний вид обычного купца Морровинда, не самого большого достатка. Притом что внутри всё уходит под землю. Я понимаю, что это проще сделать, но это чисто моё эстетическое мнение. Например Резиденция Телвани намного внушительнее выглядит внешне. И еще. Не совсем понятно почему внутри есть только одна наковальня. Даже обжарить слитки нельзя. Совершенно непрактично. Мне, например, приходится заниматься ковкой в Пенумбре. Там это намного удобнее. И по хорошему кузня должна быть в отдельном здании или пристройке. Высокие температуры, дым - не способствуют повышению комфорта жизни в доме.
  3. Я стал главой без всякого шантажа. Просто своим красноречием заболтал Орваса и подружился. Может ты имеешь в виду испытание Нереварина, когда надо согласие домов?
  4. Зрение кхаджитов Перечитываю темы и в ранних топиках вижу обсуждение этой темы. Прошло 10 лет, но в итоге ни к чему не пришли как я погляжу. Объясняю проблему. Глаз Ночи (расовая абилка кхаджитов) - 30 секунд слишком мало и фактически приводит к отказу от абилки. Получается, что раса знаменитая своим зрением по сути этим зрением не пользуется. Был мод на постоянный эффект и я им когда-то пользовался. Было удобно и хорошо. Но нынче я забыл как он назывался. Решил сам сделать, да не смог активировать постоянный эффект (то есть в конструкторе все правильно делаю - в игре эффекта нет, может какой нюанс упускаю). Но! Сделал себе компромиссное решение. И мне кажется оно даже лучше чем постоянное зрение. Установил длительность в 300 секунд. Теперь дискомфорта в постоянной обнове зрения нет, а днем можно и не использовать. Это по сути имитирует кошачье зрение - сужение зрачков при свете и расширение в темноте. И уж точно оно никак не влияет на производительность. Решение предельно простое. Мне кажется это совсем не будет лишним, имбовым или не лорным в репаке.
  5. 1. Перемещение. Все правильно. Нечего вампирам перемещаться. Проводники гильдий и перевозчики тоже "люди". Они тебя бояться и не хотят сотрудничать с потенциальным убийцей. К тому же (если на то пошло) вампиры бегают по ночам - перевозчики спят)) 2. Правильно. Они тебя бояться и услуги не предоставляют. И по идее должны вызывать полицию (стражу), если ты начинаешь настаивать на услугах. Никто не должен предоставлять услуг кроме Дома Тельвани и отдельных лиц интересующихся вампирами (ну и Фольмс Мирель должен предоставлять все или ничего). Гильдия Магов скорее должна нейтрально относится. А Кай Косадес должен без агро отсылать тебя на лечение (без конкретики). Все недостающие услуги и учителей добавить непосредственно в логова вампиров и в отдельные гробницы, чтобы они взаимодействовали только с вампиром. А и кольцо телепортации не надо оставлять. Лучше на память о болезни оставить побрякушку какую-то. ИМХО.
  6. 1. Развитие Каммона Тонг. Нельзя вступить или взаимодействовать квестами. Организация противостоящая Гильдии Воров по сути не имеет никаких рычагов влияния на это противостояние и кажется цыпленком для битья. Что можно сделать: - возможность вступить в Каммона Тонг для данмеров после прохождения проверки на лояльность обычаям предков (поймать парочку рабов). Для остальных рас вступление невозможно, но можно активировать серию квестов для помощи организации - серия квестов из принципа анти-Гильдия Воров. Направленны на уменьшение влияния Гильдии Воров или ее уничтожение на землях данмеров. - серия квестов против организации "Две Лампы". Ловля рабов. Выход и обезвреживание их помощников. Финальные квесты на убийство Ильмани Дрен и герцога Ведама Дрена (только тут глобальные изменение, престолонаследие там, менять отношение стражи и возможно каких-то высокопоставленных лиц). Но зато Орваса можно поставить герцогом, а вам достанется место главы Каммона Тонг. Гладенько получится. - в случае вступления в Каммона Тонг, на высоких должностях активировать строительство своей плантации с блекджеком и шл... рабами. Помимо этого: во время цепочки квестов Гильдии Воров есть задание на убийство ассасинов Орваса Дрена. В их логове есть доказательства вынашивания планов Орваса по убийству своего брата Ведама. Но в дальнейшем в игре это вроде никак не обыгрывается. Тут можно добавить квесты как за Ведама Дрена (разочаровался в брате, иди что-то сделай с ним. В идеале пленить, судить и бросить в тюрьму), так и за Орваса Дрена (я знаю тайну, сколько дашь за молчание?). Можно даже эту зацепку и через Гильдию Воров или органы правопорядка Империи решить (в том числе, если не договориться с Орвасом, то получить ассасинов из Темного Братства в одну прекрасную ночь...).
×
×
  • Создать...