Перейти к содержанию

Siompc

Граждане
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Siompc

Достижения Siompc

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Не знаю где это писать, напишу тут. Мне кажется мод, который добавляет в Вивеке, в Квартале Чужеземцев гробницу, в которой 12 уровней, это выглядит и играется как дешевая игра в игре, которую добавил человек. недавно научившийся пользоваться TES Construction Set. (Без обид создателю мода) Абсолютно выбивается из общей картины игры. По моему мнению ее нужно вырезать.
  2. Версия 4.1.20 beta Ребят, косяк с игрой. В общем запустил я лаунчер, решил перед игрой нажать "Настроить M[FR]". Просмотрел возможности и нажал "Закрыть" без сохранения настроек. Все. Теперь при запуске игры OpenMW сообщает что отсутствует MFR Grass mod ( на скрине видно ). Если нажимаю "Launcher", он вообще не видит директорию игры. Хотя путь к папке с игрой в лаунчере нормальный и игровые файлы там на месте. Проверку целостности делал Что обнаружил - в директории "Documents\My Games\OpenMW" в файлах "launcher.cfg" и "openmw.cfg" в строках заменилась буква диска "data=С:\Games\M[FR]\game\Data Files" исправил на "data=F:\Games\M[FR]\game\Data Files" и аналогично во втором файле. Теперь ошибка другая при запуске Обнаружил, что в лаунчере не выбраны контент файлы. Выбираем как на скриншоте и игра запускается 🙂 P.S. - но ошибку желательно поправить в будущем
  3. Версия 4.1.20 beta Крайний дом в сейда-нин. Дверь входная не реагирует. Не активна
  4. Версия 4.1.20 beta Забавный факт - Шулки Ашунбаби, торговка из Гнисиса требует убрать лунный сахар, а сама им торгует ))
  5. Версия 4.1.20 beta Гробница Мавия. Текстуры на потолке накладываются и мелькают. В месте, где курсор (весь квадрат)
  6. Версия 4.1.20 beta Ошибка в тексте при повышении уровня )
  7. Ох уж эти поля Кумму... ) Рыбы летают, а компаньон Кьяри бегает как сумасшедший под водой, когда начинается бой )) На паузу пришлось ставить, что бы сделать кадр, а то он быстро убегает глубоко в скалы.
  8. Ахах )) Мне кажется это обычный объект игровой, только выше положенного расположен 🙂 Но это не точно. Пойду креститься 😄
  9. Подзабыл, что в оригинале так было )) Ага ) Ну если имеется - для тонкой настройки можно сделать )) Когда-то тоже делал свою игру на движке TES. Были времена )) Потратил пол года, понял сколько времени требуется одному человеку и забросил. Но ностальгия осталась )
  10. Привет ребят! А можно как-то в дальнейших обновлениях сделать так, что бы мана у оружия не добавлялась автоматически. Я вначале игры поставил классический вариант, без регенерации маны. У игрока нормально, а у оружия добавляется. Причем довольно быстро. Просто весь смысл в камнях душ для перезарядки оружия теряется 🙂
  11. Ребят привет. В полях Кумму рыбы плавают над водой ) Версия 4.1.20 beta
×
×
  • Создать...