-
Постов
6 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Occulta

Достижения Occulta
Мимопроходимец (1/14)
-
Пункт в FAQ про жёлтые треугольники и фиолетовые текстуры прочитал, всё сделал как написано. Что делать, если всё равно у меня фиолетовые текстуры, фиолетовая вода, и жёлтые треугольники? Где ошибка? В логе пишется про ошибки мешей, поиск по теме и вообще в интернете приводит только к ответу из FAQ - прописать три строчки в конфиге, но они уже прописаны. Вот такое пишется в логе: [12:04:55.199 E] Failed to load 'meshes\w\w_dwemer_shortsword.nif': NIFFile Error: Invalid NIF header: reature|tes3creatureInstance|tes3door|tes3ingredient|tes3leveledCreature|tes3leveledItem|tes3light|tes3lockpick|tes3misc|tes3npc|tes3npcInstance|tes3probe|tes3repairTool|tes3static|tes3weapon The visual played when a spell with this effect hits something. [12:04:55.199 E] File: meshes/w/w_dwemer_shortsword.nif, using marker_error instead [12:04:58.980 E] Failed to load 'meshes\f\furn_de_tapestry_12.nif': NIFFile Error: Invalid NIF header: /�� � � w ;? I;'e� g 3? = ۾ W N馾 �ƾ _ . K /�� #L Q / � 'e� g 3? =� � w ;? I; � = }?J� =6 �= �?2��= 1X> [w . �>�ʼn> q IC> �ƾ _ . ۾ W N馾+ �?] .? >AQ ?>3�? > )M? !�=1E�? L?V =0��?6 �= �?2��= � = }?J� =AQ ?>3�? >+ �?] .? >]I.?�� , using marker_error instead [12:04:59.043 E] Error loading textures\tx_w_broadsword_quill.dds: code 1 [12:05:00.614 E] Failed to load 'meshes\m\misc_de_goblet_02.nif': NIFFile Error: Invalid NIF header: D.H� �ou+ 78����/� �( 5A s$� TB/ G# B� / Pj M%C" 6JE � 4 x e . � LAME3 R , using marker_error instead [12:05:01.025 E] Failed to load 'meshes\a\a_netch_m_pauldron_fa.nif': NIFFile Error: Invalid NIF header: �, using marker_error instead [12:05:05.938 I] Unloading cell West Gash Region (-2, -3) [12:05:05.940 I] Unloading cell Balmora (-3, -3) [12:05:05.943 I] Unloading cell Ascadian Isles Region (-4, -4) [12:05:05.944 I] Unloading cell West Gash Region (-4, -3) [12:05:05.946 I] Unloading cell Balmora (-4, -2) [12:05:05.947 I] Unloading cell Ascadian Isles Region (-3, -4) [12:05:05.949 I] Unloading cell Balmora (-3, -2) [12:05:05.952 I] Unloading cell Ascadian Isles Region (-2, -4) [12:05:05.952 I] Unloading cell Balmora (-2, -2) [12:05:08.268 E] Failed to load 'meshes\MFR\f\active_sp_seyda_02.nif': NIFFile Error: Invalid NIF header: o , using marker_error instead [12:05:08.270 E] Failed to load 'meshes\d\Ex_common_door_balcony.NIF': NIFFile Error: Invalid NIF header: PNG [12:05:08.270 E] File: meshes/d/ex_common_door_balcony.nif, using marker_error instead
-
Приветствую. Захотелось заглянуть в свой домик в Балморе - игра не запускается. Ранее был настроен запуск через Steam, примерно год назад всё работало. Сейчас скачал обновление лаунчера, версия 4.1.29 beta, игра запускается и на первом же экране загрузки (до главного меню) появляется две ошибки. Скриншоты и дамп во вложении. Что могло сломаться? openmw-freeze.dmp
-
Не знаю, сюда этот вопрос, или в баги, но начну отсюда. В сборке явно проводили ребаланс сложности с помощью добавления количества врагов. Так вот, если на Вварделфелле это было терпимо (например, в гробнице Ллевула Андрано по 4 скелета в каждой комнате и два костяных лорда в конце), то на Солстхейме это просто переходит все границы. Врагов-NPC там просто несчётное количество, сотни их, они везде! Под каждым деревом по две ведьмы, по два рьеклинга. Их невозможно обойти, они агрятся и бегут за тобой бесконечно. Если собрать шлейф, потом войти в пещеру и выйти с другой стороны - этот шлейф будет догонять тебя, хоть через весь остров. Понимаю, что местность опасная, но такое перенаселение портит всю атмосферу. Вдобавок, убитые мобы заново появляются мгновенно при любой загрузке ячейки - входа/выхода из пещеры или дома, или если пройти вперёд, а потом вернуться назад. Вот для наглядности: Эта толпа собрана вокруг одного холма, после выхода из кургана. Предварительно такое же количество было убито. А эта толпа набросилась на меня из-под трёх деревьев после превращения в оборотня: Есть возможность настраивать и регулировать количество враждебных мобов? Возможно это зависит от уровня (у меня сейчас 47й), но играть стало крайне неприятно.
-
Прошу подсказать по модам в сборке. Играю на версии 4.1.25: 1. Мод на покупку жилья. В Сейда-Нин работает корректно, в Балморе и Вивеке соответствующие топики не появляются у NPC из описания мода, квесты-условия выполнены. Как можно поправить? 2. Не разобрался с модом на манекенов. Указано, что в сборку встроен мод на магазин манекенов в Вивеке, но я не нашёл в округе св. Делина магазина конкретно про манекенов. Там же на плазе есть один торговец, у которого в продаже всего 2 манекена: 1 мужской и 1 женский. Это оно и есть, или можно как-то иначе найти магазин с нормальным количеством профильного товара? 3. Не смог найти мод для точной расстановки предметов. Есть только Perfect Placement, но он требует MGE. Существуют ли рабочие для OpenMW?
-
Occulta изменил фотографию своего профиля