Не знаю, сюда этот вопрос, или в баги, но начну отсюда.
В сборке явно проводили ребаланс сложности с помощью добавления количества врагов. Так вот, если на Вварделфелле это было терпимо (например, в гробнице Ллевула Андрано по 4 скелета в каждой комнате и два костяных лорда в конце), то на Солстхейме это просто переходит все границы. Врагов-NPC там просто несчётное количество, сотни их, они везде! Под каждым деревом по две ведьмы, по два рьеклинга. Их невозможно обойти, они агрятся и бегут за тобой бесконечно. Если собрать шлейф, потом войти в пещеру и выйти с другой стороны - этот шлейф будет догонять тебя, хоть через весь остров.
Понимаю, что местность опасная, но такое перенаселение портит всю атмосферу. Вдобавок, убитые мобы заново появляются мгновенно при любой загрузке ячейки - входа/выхода из пещеры или дома, или если пройти вперёд, а потом вернуться назад.
Вот для наглядности:
Эта толпа собрана вокруг одного холма, после выхода из кургана. Предварительно такое же количество было убито.
А эта толпа набросилась на меня из-под трёх деревьев после превращения в оборотня:
Есть возможность настраивать и регулировать количество враждебных мобов?
Возможно это зависит от уровня (у меня сейчас 47й), но играть стало крайне неприятно.