>>>Kagrenac 1. Классическая система навыков, на наш взгляд, не позволяет отыгрывать выбранный класс персонажа. Это, конечно, здорово, что в дробящем, например, оружии, присутствует и посох, и булава, но вот маг с булавой – это как-то не очень… Для магов мы вывели Простое Оружие, которое включает в себя посохи и кинжалы. В любом случае, маг с кинжалом – это более интересно, чем маг с боевым молотом. Для ассасинов предназначено Специальное Оружие (короткие мечи, васкидази, танто), для воинов – Тяжелое, Армейское и Профессиональное оружие. 2. Пожалуйста поясните, о чем идет речь. 3. Паровой Центурион – это боевой двемерский артефакт. Часть этих центурионов враждебно игроку, часть – деактивирована. На наш взгляд, никаких противоречий здесь нет, ведь делали же в оригинальном Морровинде для охраны Тель Уверита центурионов сфер. И это – после принесения чертежей Амункули! А заклинания вызова Амункули? Это же бред! Уж лучше – деактивированные центурионы, которых можно найти, активировать и модернизировать. 4. Да, это финальный вариант. Магическая система раскрывалась выше. Поэтому, если у Вас есть вопросы, то, пожалуйста, задавайте. Начальник Крито – не единственный, кто торгует двемерскими артефактами. Такие как он – выведены в отдельное направление преступной деятельности. И, кроме того, он не со всеми торгует...