Перейти к содержанию

Ivan

Граждане
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Ivan

Информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Сайт
    http://

Достижения Ivan

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Мейнквеста в последнем релизе нет, но там есть полный набор квестов у голосов, после прохождения последнего из них даже сообщение выдается вида "мейнквест еще в разработке" Да и вообще - в релизе есть уже полный набор квестов почти на все фракции (не хватает вроде бы только имперского культа\легиона) Кстати - вечные проблемы с топиками можно решить прописав StartScript TR_TestTopicsScript - добавит большую часть имеющихся в игре топиков.
  2. Разве? В доме совета в Телваннисе, возле входа стоит данмер - у него вроде бы вступаем, затем - по паре квестов у голосов и куча квестов в Ranyon-ruhn Список квестов
  3. Нет ли где-нибудь плагина для MCA (или альтернативная добавлялка НПС) который бы исправлял всякий бред: всяческие крестоносцы которых в Морровинде быть не должно, бандиты с эбонитом на 1м уровне и прочие "прелести". В общем - чтоб плаг нормально вписывался в Морровинд от беседки а не в Морровинд по мнению автора.
  4. Ну дак ты его вроде как нелегально скачал если не у беседки)) Разницы правда особой нет, но все же... Объясните как с таким боротся: установил через ДосБокс, там же запустил, но при выборе расы выкидывает (точнее - при щелчке на карте). В чем причина - понять не могу. Делалось все вроде как по инструкции... запускаю через fall.exe z.cfg Daggerfall has encountered an internal error at 0 The error reported was: Code 213: not found in Exiting...
  5. А размытие можно без проблем убрать через ини-шник: ищем это [GethitShader] fBlurAmmount=0.5000 fBlockedTexOffset=0.0010 fHitTexOffset=0.0050 и меняем все 3 числа на 0 Намного приятнее выглядит как ни странно....
  6. Насколько Я понял по их форуму: 1: Практически завершена, доделывается главный квест. 2: Готова, кроме квестов которые сейчас активно делаются. 3: Интерьеры\экстерьеры готовы, идет детализация (расстановка НПС, диалоги, заполнение пропущеных ранее мест). Также создаются интерьеры для Нарсиса. Возможно я в чем то не и прав, но это то что я понял читая форум.
  7. Насчет третей - сомневаюсь. Если не ошибаюсь, ее планируют выпустить только в следующем году. Да и то что 1 и 2 готовы нельзя сказать - и там и там все еще делаются квесты. Так что работы еще много :(
  8. Пытался запустить МГЕ 3.8.0 но так и не добился результата. В чем может быть проблема? MGEgui попросту не запускается - процесс появляется на полсекунды и молча пропадает, в морре - МГЕ нет. DirectX стоит мартовский, .Net и Visual установлены. При этом - до перестановки системы все отлично работало, все записи реестра моррки вернул. Странно... Не знаю почему, но МГЕ в морре заработал, но настроить через MGEgui все равно не могу.
  9. @ Wind0fChange Это Некром. Не относится ни к одному из домов, принадлежит храму Трибунала. @Torys Да. Крагенмур был и раньше. Но раньше он был городом Редоран, а сейчас - Хлаалу. Как и на моих картах. То что за 2007-2008 год были мало изменены 4-6 карты не значит что и у меня они старые. И? Подозреваю что все эти изменения есть также и на моих картах. Кроме нескольких последних. Кстати - а ты уже знаешь какие части они до декабря 2009 изменят? Никто работать не собирается на 4-6? смотрим: интерьеры - там имеется некоторое количество уже сделаных интерьеров 4й и 5й карты. Да и я не сказал бы что там такое плохое качество - например скрин выше, и вообще побегать там стоит. Красивые места есть. А эти карты как раз из их внутренних. И такие города как Блеклайт там имеются - не вырезаны. Хотя скорее всего будет переделан. Насчет 6й - как ты планируешь на ней работать если нет такой вещи как сет Дреса? А если считаешь что можешь лучше, то вперед - иди на тамриел-ребилд.орг и объясняй как все нужно делать.
  10. А вот насчет даты не согласен. В моих картах есть Крагенмур. Это город Хлаалу, а до июля 2008 это был город Редоран (если не верите - почитайте форум ребилдов) Похоже просто за все это время работы велись в основном на 1-3 картах а на 4-6 решили внимания не обращать. И получим мы в итоге Дрес в виде ретекстура велоти... Была активной тема про Дрес но уже и про нее забыли Даж вариант "переключились на Обливион" не проходит - большая часть занимается как раз Морровиндом. А если еще учесть что в принципе архитектура Морнхолда это не архитектура дома Индорил... Все-таки скорость там не очень и большая. но в любом случае это лучше чем ничего. Так что будем ждать
  11. Програмка супер. Респект автору. Однако я нашел небольшую багу. В целях обучения английскому перевел Морровинд на английский, а на днях раскопал на просторах инета плаг Voice Greetings - обычный esp который также озвучивает морру (озвучена некоторая часть приветствий). Но там просто используются звуковые файлы которые уже присутствуют в самой игре, но до этого почему-то не использовались. В итоге получаем картину: вначале звучит речь от плага, а затем подсоединяется и Talky Morrowind. Звучит это не лучшим образом. Поэтому хотелось бы что бы Talky Morrowind проверял наличие звукового файла (как в игре - не знаю, но в esp имеем блок SNAM) и запускал TTS только в случае его отсутствия. Выкладываю и сам плагин, правда английский. Кстати как вариант - таким же образом можно и попробовать приделать озвучку более "родным" для игры способом. P.S. Несколько удивился что програмка известна только на фуллресте. На англ. сообществах о таком наверно и не слышали, хотя язык полностью поддерживается. P.P.S. Поразбирался в ситуации. Похоже или действие у плага несколько другое или это результат использования вместе с Talky Morrowind, но у меня теперь реплики из вкладки Voice иногда проигрываются вместо гритинга. Соответственно, имеется и текст и красивый не синтезированый звук. И TTS который пытается это озвучить. VGreetings.zip
  12. У меня есть полные варианты карт. Выкладываю тут: http://rapidshare.com/files/197173552/Data_Files.7z Может быть не очень свежие. В архиве есм 3-6 карт, однако есть и дыры - мне они достались уже после удаления некрома со 2й части да и на 6й карте почти ничего нет - старый сет дома Дрес уже давно снесли так же как и города. Еще нужен TR_Data.esm и архив (есть во всех релизах или тут) Вот так у меня выглядит карта с подключеными мапами.
  13. У меня тоже было достаточно много вот таких непоявляющихся топиков. Большей частью это проблема с локализированной версией. Или добавь топик через консоль или что еще лучше пропиши: set TR_test to 1 Это даст читерский черепок, в котором одна из опций - тест диалога который попросту добавляет все топики. Мне это помогло. Также можно просто вступить в дом Телванни. После этого удостоверение гостя не потребуется. Но опять же - может не хватать топика. А по поводу бета-теста так он уже почти завершен. Релиз может быть уже на следуещей неделе.
  14. Нет. Это - 3я карта Tamriel Rebuilt Blog Из-за реконструкции Некрома 2-ю карту решили немного урезать. Так что Dun Akafell будет на 3 карте
×
×
  • Создать...