Перейти к содержанию

Сияющий взгляд, пробирающий до костей, особенно ночью


Рекомендуемые сообщения

Как бы сделать так, чтобы у непися светились глаза... Хотя бы просто в темноте.

Вроде бы есть даже какие-то плагины, где у персонажей светятся глаза. Не слышали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде был мод со светящимися глазами для данмеров, но где и как хз. Только думаю это тема не для скриптория а для 3DS Max, есть несколько реплейсеров оружия, серебянного, даэдрика и стекла, к-е светится в темноте, верней даже не светится а его просто видно.. :1anim_ag: В общем светится но ничего не освещает. Автор называет такой эффект рефлектион маппинг, думаю также можно и с глазами сделать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри))

Daedric Weapon Enhancer

Silverware Enhancer

Glass Weapon Enhancer

Смотри на саммите по слову Enhancer, там еще и ебонитовые появились :1anim_ab:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че-то не пускают качать... Где бы так найти прямую ссылку? :1anim_ah:

 

Ну ладно, может быть, кто-нибудь может предложить какую-нибудь идею, какие способы есть это реализовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком-то плагине с рожами были светящиеся глаза...

А нет, не рожи, а раса "VirWe_1C", в базе есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даедрик энчансер еще с тессорса можно взять, там просто регишся и качаеш браузером

http://tessource.net/files/file.php?id=1258

 

блин, достали уже буржуи со своей хренью со скачкой :1anim_aq:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, во-первых, это действительно тема для 3DS/Photoshop & Tes CS.

Во-вторых, Enhancer'ы это немного не то, там больший упор на рефлект, нам же нужен глоу-эффект. Впрочем, недавно выложили, например, Daedric Weapons Enhancer Non-Reflect Version: http://planetelderscrolls.gamespy.com/View...ail&id=4927

В третьих, эффект "светящихся глаз" довольно часто встречается в фейс-паках. Например, можно тут посмотреть: http://otaku.frnet.ru/modules.php?name=Dow...getit&lid=1

 

Суть этого эффекта в накладывани на модель специальной тенкстуры, глоу-карты (так, что ли). Сделать это можно, например, с помощью нифоскопа: NiTexturingProperty->Texture->AddGlowMap.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может вопрос и не по глазам, но как сделать так чтобы факелы горели только ночью, а днем потухшие стояли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть этого эффекта в накладывани на модель специальной тенкстуры, глоу-карты (так, что ли). Сделать это можно, например, с помощью нифоскопа: NiTexturingProperty->Texture->AddGlowMap.

 

C помощью чего? :1anim_bh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хех, вы бы уже поцесс польностью расписали, чего нажимать.. и как вообще сделать глоу-мапу..?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, окэй. На примере плага Westly's Young Mystic Male Headpack.

 

Берем модель лица (я взял первого попавшегося бретонца, хех).

Сначала надо подготовить glow-текстуру.

 

Слева базовая текстура, справа - глоу-мапа, хех. Принцип, я думаю понятен: темные области светятся меньше, места, закрашенные черным, не светятся вообще. Сохраняем глоу-карту как обычную текстуру, альфа-каналы не нужны.

Тут, как видно, присуствуют не только светящиеся глаза, но и татуировка, которая тоже будет светиться в темноте.

 

Открываем модель через NifScope, находм нужную NiTextureProperty. Щелкаем правой кнопкой мыши, выбираем Texture->AddGlowMap. Нифоскоп сам создает NiSourceTexture, линкет ее с TextureProperty, устанавливает, как надо, все параметры Glow Texture в деталях NiTextureProperty (в принципе, парамерты эти можно и поменять вручную, но необходимости в этом нет, да и толка тоже).

Остается только прописать имя текстуры в поле File Name в деталях новой NiSourceTexture.

 

 

В итоге получается вот такое:

 

PS.

Скриптом, такой сктрипт висит на факелах охранников...

Скрипт действительно нужен, но на факелах охранников никакого скрипта нет. Просто NPC, у которых есть лампочка, фонарь или факел автоматически убирают их днем, и достают ночью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда мне прейдется раздать их неписям. А мне надо чтобы они у меня настенах стояли в екстерьерах и как фонари улицу освещали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри скрипты Windows_Glow. Правда, не уверен, что с факелами будет корректно работать enable\disable; можно еще посмотреть скрипты Spuzzum's Interior Daylight и Illuminated_windows.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за объяснение, Deathruler :1anim_ab:

 

to Ohotnik za Smertiu:

И так, если у непися есть факел, он достает его как только становится темно (даже необязательно, чтобы была ночь), и когда светло - убирает. То есть и без того получается эффект, чтобы по ночам он освещал экстерьер, а днем прячет. И правильно, зачем охраннику днем, патрулируя территорию, занимать руки бесполезным предметом? разве только используя его как дубинку... :1anim_ae:

Мне кажется даже не имеет смысла неписям шляться днем, держа эти "палочки" как светильники. Игрок либо не заметит, либо в таком смысле поймет, что смешно будет.

Легче было бы просто дисейблить поутру самих неписей и энейблить по ночам. Будет красиваяч картинка - по ночам на стенах некой крепости стоят фонарщики, а днем их нет.

Изменено пользователем LofZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...