Перейти к содержанию

Как заставить стражника совершать цепь действий?


Рекомендуемые сообщения

Экспериментирую с заданием целей поведения NPC и никак не пойму - как же заставить стражника в определенный момент (допустим, по совершении генерации персонажа при помощи скрипта, наложенного на активатор - такой простенький скрипт написал, работает) подойти к двери камеры, открыть дверь и далее идти к определенному месту. Когда задаю тип "Travel" и ставлю маркер, к которому надо идти, он почему-то сразу оказывается там, а если говорю Find и указываю цель - не идет, и все тут.

Подскажите, какие параметры в AI надо ставить, чтобы непись тут же все делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри скрипт "Фаргона" он там совершает много действий.

 

Какого "Фаргона"? У меня почему-то вспомнился Фаргот из Морровинда, а я говорю про Обливион.

Можно уточнить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...