Вовочка Опубликовано 11 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Экспериментирую с заданием целей поведения NPC и никак не пойму - как же заставить стражника в определенный момент (допустим, по совершении генерации персонажа при помощи скрипта, наложенного на активатор - такой простенький скрипт написал, работает) подойти к двери камеры, открыть дверь и далее идти к определенному месту. Когда задаю тип "Travel" и ставлю маркер, к которому надо идти, он почему-то сразу оказывается там, а если говорю Find и указываю цель - не идет, и все тут.Подскажите, какие параметры в AI надо ставить, чтобы непись тут же все делал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Васк Опубликовано 11 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Посмотри скрипт "Фаргона" он там совершает много действий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовочка Опубликовано 12 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 Посмотри скрипт "Фаргона" он там совершает много действий. Какого "Фаргона"? У меня почему-то вспомнился Фаргот из Морровинда, а я говорю про Обливион.Можно уточнить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Васк Опубликовано 12 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 Блин я не посмотрел что за раздел! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти