Гость Васк Опубликовано 11 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Помогите сгладить неровности в этой модели, у меня не как не получается!http://img183.imageshack.us/img183/3312/10411077107910991084110is6.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamireZ Опубликовано 11 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 О каких неровностях ты говоришь на скрине ничего невидно? Покажи без текстур и скрин крупнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Васк Опубликовано 11 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 http://img413.imageshack.us/img413/6672/666666666666bu5.jpgМодель с текстурами немного позже скину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Васк Опубликовано 12 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 Да я уже исправил:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Creater Опубликовано 14 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Доброго времени суток всем. Позволю себе задать несколько вопросов по созданию моделей для Морровинда. Скачал статью "Моделинг брони для Морровинда" познакомился с TES Exporter-ом, который ставится на 3DS MAX версии 3 и 4.5 и если я правильно понял, то этот же Exporter ставится и на версию 4.2 и 5 для 3DS MAX-а? Цитата Изначально для моделирования под Морр был нужен 3DS Max 4.2, так как только для него был в сети доступен официальный NIF-экспортер, который в дальнейшем мог работать и с Пятым Максом, но не экспортировал анимацию и скелетную привязку Physique. Так же был создан энтузиастом NIF-импортер, но он импортировал лишь геометрию и никакой анимации и скелетной привязки.В дальнейшем был создан NIF-плугин от NifTools способный как экспортировать в nif, так и импортировать из nif, в том числе анимацию и скелетную привязку в виде модификатора Skin. Работает с 3DS Max 5 - 2009, 2010. Так же NifTools были созданы плагин для Maya, скрипт для Blender и очень полезная программка NifScope.Финальная версия niftools-max-plugins-3.4.2.4632, работает с 3DS Max 5-2009.Бета версия niftools-max-plugins-3.5.4.4715 работает с 3DS Max 5-2010. Уж простите за столь глупый вопрос, но где найти 3DS MAX именно 2009 года выпуска для niftools-max-plugins-3.4.2.4632 ? Вчера потратил весь день на то, что бы найти эти старенькие версии MAX-а, нашёл только пятёрочку, скачал пару раз, но оба раза возникала проблема с установкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 14 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 В 7/14/2012 в 12:59 AM, Creater сказал: Уж простите за столь глупый вопрос, но где найти 3DS MAX именно 2009 года выпуска для niftools-max-plugins-3.4.2.4632 ?Для Niftools Max Plugins подойдет любая версия 3DS Max, начиная от 3DS Max 5 и GMax 1.2 и заканчивая 3DS Max 2009 и 3DS Max 2010. Это верии не особо старые, должны еще валяться на трекерах и файлообменниках. Для TESExporter от Беседы нужен именно 3DS Max 4.2 или 3DS Max 5 - их найти сложнее, вот тут была тема по их поиску, но ссылки там померли. Но, на самом деле, TESExporter не особо нужен - функционал плагинов Niftools вполне позволяет более-менее полноценно работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 14 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Кажется это рабочая версия Макса 4.2, но вроде как требуется регистрация.http://www.4shared.com/rar/A3Xky-TJ/3ds20max2042part1.htmlhttp://www.4shared.com/rar/GUFWCuNe/3ds20max2042part2.htmlhttp://www.4shared.com/rar/93zD3HsB/3ds20max2042part3.htmlhttp://www.4shared.com/rar/OB0OjB1V/3ds20max2042part4.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти