Перейти к содержанию

Требуются скрипты №2


Рекомендуемые сообщения

if ( OnActivate == 1 )

Player -> position –23515, -15355, 3355, 90; цифры - позиция x,y,z в мировых координатах, и угол поворота

или Player -> PositionCell, -254, 475, -376, 360, "Balmora, Council Club"; координаты x,y,z и угол поворота в интерьерной ячейке

endif

 

У меня скрипт не работает... когда активирую (одеваю) кольцо, ничего не происходит. Вот мойнесного измененный скрипт:

 

begin bagfinder_ring
if ( OnActivate == 1 )
Player -> position –23515, -15355, 3355, 90;
endif
end bagfinder_ring

 

Я неуверен, но помоему скрипт тот... В чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Когда ГГ колдует заклинание на него одеваются неснимающиеся бодипарты выбранной расы. Одежда.

Другое. Когда ГГ колдует заклинание из его инвентаря удаляются эти бодипарты-одежды. +Их нельзя снят простым способом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

итак, используем глобу, напр body_equiped

 

Глобальный скрипт для одной расы с комментариями, для нескольких, я, думаю, разберешься. запусти при получениии спеллов, или при болтовне с типом, который их продаст

begin my_body


if ( body_equiped == 0 )
if ( GetSpellEffects, "bodyspell1" == 0 );спелл для выбранной расы, проклятие
	return
else
	player->additem, "mybody1" 1;одна из одежд с бодипартами твоей расы.
	player->equip, "mybody1" 1; повторяй эти 2 строки аналогичным способом для каждого типа одежды
	set body_equiped to 1; выбрали 1-ю расу
	player->removespell, "bodyspell1"; мочим спелл(ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОКЛЯТИЕ), во избежание багофф
endif
elseif ( body_equiped == 1 ); раса 1
if ( GetSpellEffects, "bodyspell" == 0 ); спелл, снимающий заклятие, проклятие
	player->removeitem, "mybody1" 1; сняли и "сожгли фф топпке" бодипарты
	set body_equiped to 0; изначальная раса.
	player->removespell, "bodyspell"; мочим спелл(ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОКЛЯТИЕ), во избежание багофф
endif
endif

end my_body

 

на превдободипартпак(одежду)( на каждый предмет свой скрипт):

Begin mybody1script

short state
short OnPCEquip

if ( body_equiped == 1 )
if ( OnPCEquip == 0 ); 
Player -> Equip, "mybody1";вместо "mybody1"- ID предмета, на котором этот скрипт
endif
endif
End

я не тестил, но КС ошибог не даедъ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...