Перейти к содержанию

Новый морровинд


Рекомендуемые сообщения

Может пишу не туда но все же… И извините за название темы, другое не придумал

Нужно сделать так чтобы при переходе в локацию ГГ попадал в новый Морровинд. Тоесть – не будет Вивека, появятся новые объекты, изменены названия регионов, удалены старые НПС а добавлены новые и т.д. Но как это нужно сделать? Нужно изменять старый Морровинд или создавать новый? Если второе то можно ли сделать это по образу старого Морровинда?

И небольшой вопрос не в тему – Как сделать так чтобы по всей игре было все время пасмурно и иногда шли пепельные бури даже не только в Эшленде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На невтему - CS-World-Regions - выставляеш нужным регионам такие-же же значения weather chances как и в эшленде, ну или только для пепельных бурь, по желанию

 

Первое - если старый морровинд должен тоже доступным быть, то очень геморно это будет, как - не подскажу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда просто

изменять старый Морровинд

только что ты имел ввиду

при переходе в локацию ГГ попадал

?

 

тут уже будет один морровинд, сразу, без всяких локаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но чтобы они в старом Морровинде остались. Так как создать новый Морровинд? И так чтобы было так -ГГ выходит из одной локации в другую там стоит НПС который появлятся после того-то-того-то-того-то. После диалога с ним ГГ переносится в другую локацию и выходя из нее он попадает в новый Морровинд. Вот так вот. В старый уже попасть нельзя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чувак ты загнул.

Насколько я понимаю изменять ландшафт скриптами очень сложно если вообще возможно. А при окончании этого диалога Морра вылитит в форточку забрав ссобой винду и ,боже упоси, комп. Это ж сколько объектов моментально надо создать скриптом.

Нее брат, лучше с саммого начала в новый Морр попадать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скриптами изменить линдшафт невозможно. Новый Морровинд... Очень проблематично. В Обливионе, насколько я знаю, такая фишка бы прокатила, тут же у нас только один экстерьер, значит, придется делать копию острова в нем

(Теоритически, можно создать новый мир в интерьерах - как Морнхолд, но тогда экстерьеры будут только небольшими ограниченными пространствами - ну, например, сеть катакомб, и пара выходов на поверхность, - но это уже будет совсем другое).

 

Технически это возможно, есть софтины (забыл как звать, честно), которые позоляют перемещать\копировать ландшафты, но: если страрый Морровинд не должен быть доступным, то придется как-то ограничевать игрока в перемещении только по новому острову - или мастерить колпак над островом из невидимых стенок, или создать вокруг острова специальный регион, откуда скриптом будет выпинывать игрока в определенную точку на новом Морре.

Потом, придется что-то сделать с телепортацией, в первую очередь - скриптовой.

Едем дальше: так как размер мини-карты ограничен, новый Морр на ней виден не будет, но будет виден старый. И с этим ничего не поделать - насолько я помню, у тебя нет даже скриптовой команды на отключение карты.

 

В общем, мой совет - займись чем-нибудь менее глобальным, хех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Да долбанешься такое делать, сам скрипт писать по добавлению удалению предметов можно будет годами. Да и не потянет ниодин комп такого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...