Перейти к содержанию

Как организовать призыв пепельных монстров?


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, плиз, как можно сделать заклинание на призыв этих чудовищ, чтобы со всеми вспышками и чтобы через 30 секунд они исчезали?

 

ЗЫ: заклинание для непися, а не для игрока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, плиз, как можно сделать заклинание на призыв этих чудовищ, чтобы со всеми вспышками и чтобы через 30 секунд они исчезали?

 

ЗЫ: заклинание для непися, а не для игрока.

 

не знаю, как это организовать через заклинание(сам бился, так и не придумал, и не нашел, где подсмотреть), но раз для непия, то можно дать ему определенный предмет, и заставить("Drop") бросить его, если предмет брошен(т.е. отсутствуе в инвентаре), то placeatpc 1, 1, 1(или по желанию, в MSFD есть описание этой и подобной функции) твою креачурину, далее все решает таймер if креачурина появилась, то set timer to ( timer + GetSecondsPassed ) if timer >= 30 Disable, опять же timer, затем Disable, примерно так, но, это всего лишь один из вариантов, думаю, что есть еще и альтернатива...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, слава Богу, хоть кто-то откликнулся, а то я уже теряла надежду :1anim_ab:

Интересная информация... А можно как-нибудь сделать, чтобы при этом появились магические вспышки, как при заклинании?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно как-нибудь сделать, чтобы при этом появились магические вспышки, как при заклинании?

 

Ага, вот это интересно, вроде бы можно, но как не знаю. :bk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создать заклинание призыва на 0 секунд?

И чтобы существо появлялось именно рядом с корпрусным монстром. Наверное можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, тогда лучше уж непосредственно от разработчиков услышать, как они это реализовали. :ad:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создать заклинание на призыв на 0 секунд и призвать в это же место пепельного монстра через скрипт? Пойдет?:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, вот тут как раз не Майк, а ДВП нужен. Он даже плаг такой делал, Summoning Maestry, но, вроде, так и не доделал до конца...

А вообще, если кратко - надо просто в то же место, куда ставится монстр, ставить активатор с моделью "магических вспышек", хех, со скриптом на самоудаление. Похожий скрипт висит на бладмуновских сприганнах, они тоже со вспышками возрождаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Я сперва писал сдесь, но из-за нестабильности системы где-то 90 моих постов пропало, так что копирую мой пост обратно с эмбенского форума:

Если хотите призвать критчер- создайте глоб скрипт:

что-то типа

state_ggg-глоба

 

if ( player->getspell "твой спелл" == 1 )

if ( state_ggg == 0 )

set state_ggg to 1

PlaceAtPC, "критчер", 1, 256, 1

PlaceAtPC, "красивый эффект", 1, 256, 1

endif

endif

 

if ( player->getspell "твой спелл" == 0 )

if ( state_ggg == 1 )

set state_ggg to 2

endif

endif

 

на кричера:

if ( state_ggg == 2 )

PlaceAtMe "красивый эффект№2" 1, 0, 0

set state_ggg to 0

endif

 

 

P.S. необходим Бладмун( но подключать плагин не обязательно(как пишет MSFD)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...