Scorpioser Опубликовано 5 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 Ктонибудь знает как сделать анимацию модели? Чтоб модель не двигалась, а изменялась её форма. Я пытался делать, но анимация в ниф не переходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 5 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 морфинг, как титур головы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scorpioser Опубликовано 6 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 А поподробней можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 6 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 вот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scorpioser Опубликовано 8 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2007 (изменено) Чтото не получается. В нифскопе анимация работает, а в игре нет. Изменено 8 декабря, 2007 пользователем Scorpioser Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 8 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2007 а у тебя группы через скрипты запускаются? PlayGroup, GroupName, [Flags] Проигрывает анимацию, определенную через GroupName. Опциональные флаги могут использоваться для того, чтобы начать проигрывание группы различными способами (см.ниже). LoopGroup, GroupName, Number_enum, [Flags] Проигрывает анимацию, определенную через GroupName. Анимация будет проигрываться определенное количество раз, а затем вернется к анимации покоя (Idle). Опциональные флаги могут использоваться для того, чтобы начать проигрывание группы различными способами (см.ниже). SkipAnim Текущая анимация не проигрывается в этом кадре. Флаги:0 = ОбычноТекущая анимация проиграется полностью, а затем новая анимация проиграется с начала.1 = Немедленный стартТекущая анимация будет остановлена вне зависимости от того, на каком она сейчас кадре, а затем новая анимация проиграется с начала.2 = Немедленный циклТекущая анимация будет остановлена вне зависимости от того, на каком она сейчас кадре, а затем новая анимация начнет свой цикл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scorpioser Опубликовано 8 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2007 Нет не через скрипты. Модель должна быть всегда анимирована. Анимация наподобие заставки Windows метаморфозы, тока это шар, и у него изменяются поверхность, и возращается обратно, и так далее цикл повторяется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 8 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2007 в макс4.2+офф.экспортер можно было спец-галку поставить animated=true :) где этот флаг в нифскопе я затрудняюсь сказать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scorpioser Опубликовано 9 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2007 У меня тока 7 макс) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти