Перейти к содержанию

Скрипт на сундуки, ящики


Рекомендуемые сообщения

Расклад такой: к примеру, у НПС в доме шкатулка. В игре, я могу зайти к нему домой, нагло открыть шкатулку и посмотреть, что внутри. Тревога будет только при краже. Я же хочу этого: Лапаю шкатулку. Около хозяин. Шкатулка не открывается, а хозяин доносит на меня (типа "шухер"). При повторной активации шкатулки с непогашенным за сие штрафом, шкатука открывается (штраф уже есть, терять нечего). Если хозяина нету, то просто открывается.

В скриптах я ноль, но реализму привнести охота... Поможите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много возни, имхо абсолютно нестоящей потраченного времени.

 

как минимум прийдется вручную вешать скрипты на все сундуки, еще м как то разграничивать где сундук чейный а где ничейный

 

Да и привыкли уже все что содержимое чужих ящиков можно спокойно смотреть

 

 

ЗЫ простое и легкое в реализции решение - посто запереть все чужие сундуки, и все. чтоб посмотреть что там внутри замок придется взломать, за что непись тебя донесет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Нет, почему? Для какого-то конкретного квеста можно сделать.

Проще обойтись двумя скриптами. В одном при открытии шкатулки добавляется журнальная запись (вот на этот скрипт можно ориентироваться). Второй скрипт для Хозяина, которого нужно поставить рядом, - энейбл по определенной журнальной записи. Получится эффект: игрок дотрагивается до предмета, и вдруг появляется хозяин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...