Перейти к содержанию

Как это исправить?


Рекомендуемые сообщения

После прохождения Oblivion и Knights of the Nine осталось какое-то дурацкое ощущение обиды. Мне все-время казалась, что вот сейчас, когда ты на сюжетных рельсах, перед тобой разигрывают цирк для малолеток, а как только свернешь, чразу все изменится и те самые NPC, которые тебя "обманывали", дозировано выдавая информацию, приобретут вменяемы, логичные диалоги, объясняющее все происхлдящее. Но под конец я кажется понял, в чем суть всего происходящего в Сиродиле. Это не более чем игра Шеогората и Сангвина. Причем игра весьма детская.

 

КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ???

А теперь все-таки, скажу, что я думая по вопросу в заглавии темы. Oblivion со всеми дополнениями это игра расчитаная на казуалов. То, что целый "свиток" потратили на этих молокососов, не делает Bethesda чести, но и не делает позора. Это мы сами "слили" Oblivion" только критикуя УЖЕ ВЫШЕДШИЙ продукт. У меня на руках програма, Morroblivion она конвертирует файлы Morrowinda, в понятный для Oblivion формат. Я могу свободно это сделать, предполагаю, что не только у меня в компьютере эта программа. Тут есть участники форума работавшие с 3D графикой, я уверен, что хоть у кого-нибудь есть Photoshop... Ресурсов много, но нет центра.

1)Графика Предлагаю создать специальную тему в ролевой, куда сливать "недоделки" и уроки по 3D Max, Maya и Photoshop применимые к CS, объясняющее как ЭТУ "недоделку" сделать поэтапно.

2)Физика Господа, я ни за, что не поверю, что програмисты пренципиально НЕ заходят на fullrest. Давате объеденим усилия, встретися в реале и все-таки выработаем НОРМАЛЬНЫЙ реалистичный движок на основе HAVOK Oblivion.

3)География Разработчикам исключительбно ЛЕНЬ прорабатывать ВЕСЬ Мамриэль. Та5кие нагрузки, ни один современный процессор не выдержит. Но не будем отчаиваться. В С.Ш.А у казуалов четырехядерные intel - это факт, но дело не в мощности, дело в атмосфере. Если сделать подобие двумерного Elite, будет всесьма интересно отигрывать на автоматически генерируемом по картам высот ландшафте. Карта высот, сандартный Img файл, занимает весьма мало места. Первоначально сгенерированы только "высоты" и "периметры городов", а потом, просчитываются ландшафты. и т.п.

4) Книги Люди, пишите книги о Тамриэле. Как? Очень просто. В Morrowinde "Дневник" персонажа, это отдельный файл. Копируйте, любой понравившийся вам квэст из "дневника" в Word, сохраняете его в специальной папке, Переигрываете в Morrowind этот квэст вспоминая его в самых мельчайших подробностях, и вновь открываете его описание в Word. В любом случае у вас останется несколько вопросов, которые вы сможете решить литературно доработав его в Word. К примеру, вы никогда не задумывались почему первый квест в Сейда-Ниин сделан так, что даже ИМПЕРСКИЕ ЛЕГИОНЕРЫ говорят, что сборщик налогов был мерзавцем, но от нас скрывают, что-же он совершил такого мерзостного. Нам не говорят, почкему сборщтк налогов не взял зелье лечения. А вырисовывается интересная версия о которой Bethesda умолчала. Хранительница маяка темный эльф Тавер Ведрано, рыбак то-же Темный эльф Форин Гилнит, он мог "уговорить" ее спрятать зелье лечения, что-бы Вителлий их не взял, на прямую об этом не сказано но начало для рассказа интересно.

5) Квесты. В Oblivion квэсты детские. Окончательно меня в этом убедило задание Сангвино. Оно страшное, оно мерзкое, короче уберите детей от экрана. По заданию Сангвина надо было прокрасться на велкосветский прием и преминить заклинание "раздевающее" всех присутствовавших. С Хорошим Nude модом, я бы воспринял все по иному, но в ом виде в котором мне довелось в ЭТО играть, это смотрелось как "маленький маличик делает взрослым КАКУ". От такого надо избавлятся. КАК? Продумывая более сложные квэсты выполнение которых зависит от вашего интелекта, а не от степени прокачки. Пусть ЭТИКЕТ таки явит себя. Почему я свободно ПРОБЕГАЯ в ПОКОИ ГРАФа ИЛИ ГРАФИНИ, могу делать там, что захочу?? Для того, что-бы попасть на прием к графу города, ИГРОК, а не пермонаж, должен проявить вежливость, такт и хорошо подвешенный язык.

6) Искуственный идиот ЛЮДИ!!! НЕ СКУПИТЕСЬ, СВЯЖИТЕСЬ С НОРМАЛЬНЫМИ, ПОДЧЕРКИВАЮ НОРМАЛЬНЫМИ ПРОГРАМИСТАМИ. То, что нам продемонстрировали в Oblivion, я даже не знаю как назвать. Почему нои НЕ МОГУТ действовать самостоятельно??

7) Эпика Ну не чувствуешь, себя героем после ВСЕГО. Нет такого в тебе чувства. Люди, сложность должна быть логичной. НЕ УБИВАЕМЫЙ Дагот-Ур бесит, но вызывает уважение как обращец работы програмистов. Я Ворина Дагота в обозримом будущем не забуду. КРАСНЫЙ Мерхун Дагон, не сравним. И это самое обидное. Когда противник ЛОРД Даэдра, у тебя как минимум поджилки от ужаса дрожать должны, а не живот от смеха. Второго я вообще не запомнил.

8) Теология-Космология. За опошление, нивелирование разделения Аэдра и Даэдра, и сведение ВСЕГО к битве Добра и Зла, я готов отгрызть печень разработчикам. С самого начала, когда впервые влез во врата Obliviona я не ругался, но когда У Перита и Мерхуна Дагона оказались АБСОЛЮТНО одинаковые планы, жто меня весьма удивило. Сам дизайн ПЛАНОВ Даэдра :sos: Никогда не думал, что в четвертом "свитке" будет такая ДУРЬ с планами Даэдра. Как верующий христианин, отмесу, что сведение Политеизма Тамриэля к Монотеизму, сделано настолько ТОПОРНО, что кажется не настоящим. Единственный вариант исправления подобного ЛЯПА, тотальная реконструкция квэстов статуй Даэдра и их артефактов..

Изменено пользователем Иследователь Двемер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, батенько вы читаете мои мысли)))

Попробуйте создать отдельную тему переделки Обливы в Морр, где занаятся обсуждением сего вопроса. Пообщайтесь с народом, почитайте уде имеющиеся темы, для начала, а потом, может вы и возглавите этот проект?

 

ПС.

да, чуть не забыл, Беседка официально запетила МорОблив конвертор, он де, ихнишние копирайты тяжко нарушает. Но однако не думаю, что увлеченного русского человека это остановит)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм...Новый движок?Мда..Вспоминаю пословица Ивана Франко "Один человек против системы ничто"

Хотя конечно если есть команда из большого кол-ва человек и пару лет свободного времени то все возможно )))

И какой блин реал?ТУт не только люди с России..Я например с Украины..Так что реал врядли будет )

Да и плаг я уверен далеко не пойдет )На Теснексусе точно ты его не выложишь )

Если бы наши желания всегда совпадали бы с возможностями было бы вообще классно жить )

Изменено пользователем eyeofthestorm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше была хорошая такая поговорка - Чилавек сам кузнец своево счастию.

И еще;

- когда чилавек чево-то хочет, то ищет способы для достижения. А когда нет - ищет отмазки))))

Т.е. тема называется "как это исправить", а не "что вы думаете по этому поводу" - поэтому если сказать по делу нечего, то лучше воздержитесь;) То что с горки кататься у нас любютъ, я знаю, а вот саночки возить почему-то нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, один человек... Ковбой до сих пор один моррик улучшает. Озон Эмбу делает.

Так что если сильно захотеть, все можно сделать. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

--> КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ???

 

какие ваши будут предложения?

1) непонятно, графика как раз самая сильная часть Обливиона, может имеется в виду дизайн? который как раз без души

 

2) невозможно сделать реалистическую физику на базе современных компьютеров, что касается хавока, это предложение вырезать реверсинженерингом гланды Обливиону (хавок) через анальный проход и на его базе прикрутить новый физический движок? (прибить, хорошо забитый шуруп держит гораздо крепче чем завернутый гвоздь). спешу развеять напрасные надежды, новый движок к Обливиону не прикрутить без исходных кодов, они есть в свободном доступе? нет, максимум - настройка регдола, есть такой мод на теснексусе

 

3) географию можно сделать любую, ее выдержит любой современный процессор - еще в морровинде была динамическая подзагрузка ячеек, мир хоть и бесшовный, но целиком в памяти не держится, и дело не в лени, дело в огромных затратах человеческого времени на создание локаций (это я как разработчик заявляю), Беседка могла бы сделать, то тогда Обливион бы вышел этак к 2009-му году, сколько делали морровинд и сколько делали обливион

 

карта высот занимает дочерта места если иметь в виду обычный img файл, даже если брать рзрешение 1 пиксель = 1 метр, то 16 кв. миль (примерная площадь локаций Сиродиила) это 41 кв. км. -> 6400*6400 пикселей текстура, 8 бит как 256 градаций по высоте это очень мало, мы убедились на собственно опыте, если дело идет не о пустыне, нужно хотя бы 16 бит на пиксель = 78 мегабайт одноканальный raw-файл, по некоторым алгоритмам, эту текстуру надо держать в видеопамяти, чтоб быстро работало (впрочем зависит от мастерства программистов) Кармак тока совсем недавно закончил программировать свою технологию мегатекстуры, летом 2006-го года про это никто и не слышал даже, а во время выхода игр в продажу, у них технология движка обычно уже годичной давности, а то и старее

 

6) искуственный интеллект - миф. все игры держатся на скриптах разной степени сложности, и чем сложнее алгоритм действий, тем больше багов из-за этого, тем больше нагрузка на процессор, в Сталкере переписали их А-Лайф систему так, что симуляций жизни происходит по всей зоне вне зависимоти от того, где находится игрок, это сразу добавило тормозов, это полностью изменило гейплей и разумеется это внесло кучу багов, что порой невозможно выполнить квесты, несмотря на то, что квестовых НПС стараются всеми мерами щадить от этой симуляции

 

совет связатся с нормальными программистами - мухахаха, их на планете единицы

и откуда уверенность что нормальный программист сможет сделать хороший АИ? АИ это набор скриптов, которые выбираюся по ситуации, и умность АИ зависит от количества предусмотренных при разработке ситуаций, это время, время и еще раз время, чем больше скриптов тем сложнее это все не только привести к баллансу, но и протестить устраняя баги, любая программа забагована по определению, это закон, хоть ее писал трижды гениальный программист

 

 

и вообще я не понял смысла предложения, коротко и по существу, это руководство разработчикам как делать уже сделанный Обливион? это предложение перемодить Обливион по правилам Морровинда? это предложение переконвертить Морровинд в движок Обливиона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как только я первый раз увидел обливион, я впечетлился: это все же "новая ступень развития". Но поиграв немного, проходя по сюжету мне очень захотелось, чтобы маровинд сделали на движке обливиона. Толку было бы больше, имхо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте дорогие коллеги по RPG. Я впервые на вашем форуме и совсем недавно в интернете. Ну, как говориться, не боги обжигают, а БАГИ :jokingly:! Если позволите, хотелось бы высказать свои мысли на данную тему. Лично меня не устроила "боевка" в IV. Это, конечно, лучше чем в Морре, но по сравнению с тем, что нам обещали...Будучи не совсем тупым, я решил ЭТО ИСПРАВИТЬ, в рамках CS, конечно. В Game Setting изменил некоторые настройки ( повреждения, бонусы на умения, запасы сил, рассовые различия и т.д.) и получил на выходе совсем другой геймплей. Две стрелы - смерть, причем и твоя и врага, пропущенный удар двуручным топором от здоровенного орка и ,вуаля, вы в глубоком нокауте, все плывет перед глазами ,оружие выпадает из рук, а орк подходит и спокойно добивает вас...( думаю, что кое-кто уже захотел поиграть за орка :scratch: ) И многое всякое такое...Так как здесь обсуждается не мой плагин, а Oblivion, возникает логичный вопрос: "чем занималась Беседа, если я, полный чайник, за два дня сделал это?" ( ...мы сделали это...) :kalian: Отсюда :scratch: есть мысль - ИСПРАВЛЯТЬ САМИМ! Делиться исправлениями , чтобы интерестно было, чем тут собственно и занимаются!

С наилучшеми пожеланиями! Бормалей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Тореро, я, к сожалению, занятой человек, поэтому создание плагина продвигается медленно. Выкладывать же сырую рыбу не позволяет воспитание. Но когда будет готово, обязательно. Честно говоря, я и не думал, что столько людей увлечены подобным. Делал так, " для себя", для повышения собственного непомерного самолюбия :pardon: Приятно узнать, что столько творческих индивидуУМОВ имеют схожие с тобой интересы.

P.S. А "Металл" - это правда! Motorheadно!

С Уважением, Бормалей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...