Перейти к содержанию

Скрипт на замену трупа


Рекомендуемые сообщения

В общем, мне нужно, чтобы при смерти непися его труп исчезал, а на его месте появлялась кучка эктоплазменного гуана. ;-) Как это приблизительно сделать, я догадываюсь - планирую создать кричера-призрака с таким же именем и запасом здоровья 0, и помещать его на координаты непися в момент смерти. Остается одна проблема - я полнейший ламер в скриптописании. :-D Открыл MSDF, ужаснулся и закрыл обратно. Был бы очень признателен, если бы на досуге кто-нибудь составил сей скрипт либо указал, откуда можно спереть его аналог. ;-) Заранее спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно так:

begin xxx_script_01

 

short sState

float myX

float myY

float myZ

 

if( MenuMode == 1 )

return

endif

 

if ( GetDisabled == 0 )

SetDelete 1

endif

 

 

if ( OnDeath == 1 )

sethealth 0

endif

 

if ( GetHealth

if ( sState == 0 )

set myX to GetPos, X

set myY to GetPos, Y

set myZ to GetPos, Z

set sState to 1

endif

endif

 

if ( sState == 1 )

disable

PlaceItem, "ingred_ectoplasm_01", myX, myY, myZ, 0

set sState to 2

endif

endif

 

end

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если не итем, а кричера надо выкинуть, то какая команда?

И кстати да, что это за странная команда - при смерти сделать сетхилт 0? о_0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это-то зачем? о_0

 

if ( OnDeath == 1 )
sethealth 0
endif

А чорт его знает. Сорри, вырезать забыл.

Этот скрипт я в одном своем плаге использую (ну, просто все лишнее вырезал), а основан ом на скриптах из гигантов, вроде, там такое было, ну я и оставил на всякий случай, хех. Команда концепцуальная, на самом-то деле...

Скорее всего, это для подстраховки. Но, собственно, можно и так:

 

if ( OnDeath == 1 )
if ( sState == 0 )
set myX to GetPos, X
set myY to GetPos, Y
set myZ to GetPos, Z
set sState to 1
endif
endif

 

А если не итем, а кричера надо выкинуть, то какая команда?
Та же самая, PlaceItem, вроде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Команда концепцуальная, на самом-то деле...
Хех.
А если не итем, а кричера надо выкинуть, то какая команда?
Как я понимаю:

 

PlaceAtMe ID_кричера 1 0 0

 

В таком варианте не нужно сохранять координаты в переменные. Кричера придётся создать уникального с предустановленными хитами в 0.

 

Итого, конечный скрипт:

begin xxx_script_01

if ( MenuMode == 1 )
return
endif

if ( GetDisabled == 1 )
setdelete 1
return
endif

if ( OnDeath == 1 )
disable
PlaceAtMe ID_creat 1 0 0
endif

end

Где ID_creat - ID созданной кричи с предустановленными хитами в 0.

 

P.s. PlaceAtMe требует Бладмун, setdelete - Трибунал. Имейте ввиду ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...