Перейти к содержанию

Татуировку на спинку


LofZ

Рекомендуемые сообщения

Хотелось сделать татуировку для персонажа: девушки-бретонки.

Вроде бы все делаю правильно, но почему-то результата нет. Шаги были вот такие:

 

1. Создала новую расу.

2. Прикрепила к ней стандатные бретонские бодипарты.

3. Нашла объект, в котором фигурирует спина. Это оказался объект b_n_breton_f_skins.nif, а бодипарт... hand (а может, еще какой-то?)

4. Нашла текстуру стандартной спины (b_n_breton_f_с.dds) и нарисовала тату, создав новую текстуру.

5. Через программу nif-texture заменила _n_breton_f_с.dds, на новую.

6. Заменила меши для объекта hand на новой расе.

 

Под занавес открыла КС.

А там стандартная спина ( :blink: ). В игре, естественно, тоже.

 

Открываю нифоскоп и лицезрею там новую спину и красивую тату. Открываю редактор - все стандартное.

Я в замешательстве...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм... странно, обычно получается, нужно только отредактировать текстуру в фотошопе, или отредактировать и перегнать через ддс-утилиты в ддс, затем заменить. Но я с оригинальной не пробовал, только с BB телами, сделал персу татуировки на спину и руки. Если оригинальные тела, то по идее вы доставали текстурку из бса-архива? Верно? Изменено пользователем Seatroll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм... странно, обычно получается, нужно только отредактировать текстуру в фотошопе, или отредактировать и перегнать через ддс-утилиты в ддс, затем заменить. Но я с оригинальной не пробовал, только с BB телами, сделал персу татуировки на спину и руки. Если оригинальные тела, то по идее вы доставали текстурку из бса-архива? Верно?

Да, конечно. Но тела не совсем оригинальные. Это морровинское обычное тело. Только одна текстура новая.

При создании остальных бодипартов для расы я даже не копировала нифы и текстуры из морра. Я просто изменила ИД (и тем создала новый объект) стандарных бретонских частей тела, при этом прикрепив бодипарт к новой расе. Только для объекта hand я использовала новую меш.

Странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что модель b_n_имя расы_m/f_skins.nif используют два бодипарта: руки (hands) и грудная клетка (chest). Так что надо просто заменить бодипарт b_n_breton_f_chest. Hands можно не трогать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...