Перейти к содержанию

Быстрый вопрос - быстрый ответ по БАГАМ


Рекомендуемые сообщения

В КС поставьте другую или телепортируйтесь в магазин командой "coc [название ячейки магазина]" без кавычек.

Если название состоит более, чем из одного слова, то его надо забирать в кавычки (например, coc "Bal Fell").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 670
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  В 8/9/2012 в 5:42 PM, bi-666 сказал:

В КС поставьте другую или телепортируйтесь в магазин командой "coc [название ячейки магазина]" без кавычек.

Если название состоит более, чем из одного слова, то его надо забирать в кавычки (например, coc "Bal Fell").

Все получилось. Огромное спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
У меня Clear Glass Equipment не работает. Скорей всего потому что текстуры лежат в архиве, а поверх него стоит ретекструтор оружия. Как выбрать самому какие текстуры загружались?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/21/2012 в 8:03 AM, Sickneas сказал:
У меня Clear Glass Equipment не работает. Скорей всего потому что текстуры лежат в архиве, а поверх него стоит ретекструтор оружия. Как выбрать самому какие текстуры загружались?
А что за ретекстур?

Проще всего, мне кажется, распаковать bsa-архив из Clear Glass Equipment и заменить этими текстурами файлы ретекстура.

Либо удалить из ретекстура файлы с текстурами для стекла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ФН, ну что за? Текстуры из ретекстура заменяют стандартные текстуры оружия и имеют стандартные названия. Текстуры и модели из БСА имеют посторонние названия и работают только при подключении ЕСП. Короче, одно на другое влиять НИКАК не может. Скорее всего человек не зарегистрировал бса, как обычно.

Не советуй людям чуть что распаковывать бса, а то они решат, что он для того и есть, чтоб его распаковывать, а пакуем мы его, злыдни, из вредности.

 

Часто Задаваемые Вопросы или ЧаВо по проблемам с плагинами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/21/2012 в 8:16 AM, Scarab-Framer сказал:

А что за ретекстур?

Проще всего, мне кажется, распаковать bsa-архив из Clear Glass Equipment и заменить этими текстурами файлы ретекстура.

Либо удалить из ретекстура файлы с текстурами для стекла.

Ретекстур - http://fullrest.ru/f...darknutsweapons

Я наверно, так и сделаю.

 

  В 8/21/2012 в 8:18 AM, Menorra сказал:

Ну ФН, ну что за? Текстуры из ретекстура заменяют стандартные текстуры оружия и имеют стандартные названия. Текстуры и модели из БСА имеют посторонние названия и работают только при подключении ЕСП. Короче, одно на другое влиять НИКАК не может. Скорее всего человек не зарегистрировал бса, как обычно.

Не советуй людям чуть что распаковывать бса, а то они решат, что он для того и есть, чтоб его распаковывать, а пакуем мы его, злыдни, из вредности.

 

Часто Задаваемые Вопросы или ЧаВо по проблемам с плагинами

Я зарегистрировал бса!

Изменено пользователем Sickneas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/21/2012 в 8:54 AM, Menorra сказал:

Ошибка в чём выражается я спрашиваю?

Какая система?

Ошибки нету ни какой! Игра читает текстуры(от darknutes) от которые лежат в датафайлс, а не в bsa.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есп-то, прости господи, ты в лаунчере подключил? Эти плагины НЕ конфликтуют, я только что проверила.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/21/2012 в 9:29 AM, Menorra сказал:

А есп-то, прости господи, ты в лаунчере подключил? Эти плагины НЕ конфликтуют, я только что проверила.

Да, подключил. :(

Может мне скинуть morrowind.ini? Чтобы лучше прояснить ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[Archives]
Archive 0=Tribunal.bsa
Archive 1=Bloodmoon.bsa
Archive 2=Better Bodies (NU).bsa
Archive 3=Better Bodies (PG).bsa
Archive 4=Better Bodies (UN).bsa
Archive 5=Better Clothes.bsa
Archive 6=Better Heads.bsa
Archive 7=clearglass.bsa
Archive 8=clearice.bsa
Archive 9=Complete Armor Joints.bsa
Archive 10=correctUV Ore Replacer 1.0.bsa
Archive 11=Dagger of Symmachus.bsa
Archive 12=DN_Adamantium.bsa
Archive 13=Herbalism for Purists.bsa
Archive 14=Key Replacer.bsa
Archive 15=Left Gloves.bsa
Archive 16=Lights_300_V4.bsa
Archive 17=MDP - Dagon Fel.bsa
Archive 18=MDP - Fort Buckmoth.bsa
Archive 19=MDP - Hla Oad.bsa
Archive 20=MDP - Khuul.bsa
Archive 21=MDP - Sadrith Mora.bsa
Archive 22=Moon's_SoulGems.bsa
Archive 23=More Better Clothes.bsa
Archive 24=morrowindseasons.bsa
Archive 25=New Beast Bodies - Clean.bsa
Archive 26=NPC LCV.bsa
Archive 27=OR_ForkH.bsa
Archive 28=OR_SpiritEat.bsa
Archive 29=RealSignPosts.bsa
Archive 30=True Gems V1.1.bsa
Archive 31=Unique Banners and Signs.bsa
Archive 32=Vurt's Corals.bsa
Archive 33=Vurt's Solstheim Trees & Bushes Replacer.bsa
Archive 34=Weapon Sheaths Ultimate_1C.bsa

[Game Files]
GameFile0=Bloodmoon.esm
GameFile1=Morrowind.esm
GameFile2=Texture Fix - Bloodmoon 1.1.esm
GameFile3=Texture Fix.esm
GameFile4=Tribunal.esm
GameFile5=Animal Behaviour.esp
GameFile6=Better Bodies.esp
GameFile7=Better Clothes nac.esp
GameFile8=Better Clothes TB.esp
GameFile9=Better Clothes.esp
GameFile10=Better Heads Bloodmoon addon.esp
GameFile11=Better Heads Tribunal addon.esp
GameFile12=Better Heads.esp
GameFile13=Better Skulls.ESP
GameFile14=Chrysamere Replacement_russian_edition.esp
GameFile15=ClearGlassEquipment_1C.esp
GameFile16=ClearIceEquipment_1C.esp
GameFile17=Complete Armor Joints.esp
GameFile18=correctUV Ore Replacer 1.0.esp
GameFile19=Dagger of Symmachus.esp
GameFile20=DN_Adamantium.esp
GameFile21=DynamicMagickaRegeneration-2.1-Tribunal_1C.esp
GameFile22=Herbalism for Purists.esp
GameFile23=Illuminated Windows - Bloodmoon.esp
GameFile24=Illuminated Windows.esp
GameFile25=Key Replacer.esp
GameFile26=Left Gloves.esp
GameFile27=LeveledMagicka.esp
GameFile28=Lights_300_V4.esp
GameFile29=MDP - Dagon Fel.ESP
GameFile30=MDP - Ebonheart.ESP
GameFile31=MDP - Fort Buckmoth.ESP
GameFile32=MDP - Khuul.ESP
GameFile33=MDP - Maar Gan.ESP
GameFile34=MDP - Sadrith Mora.ESP
GameFile35=Moon's_SoulGems.esp
GameFile36=More Better Clothes.esp
GameFile37=MorrowindSeasons_Bl_1C.esp
GameFile38=New Argonian Bodies - Clean.esp
GameFile39=New Khajiit Bodies - Clean.esp
GameFile40=NPC LCV Locks_1C.esp
GameFile41=NPC LCV Schedules 03_1C.esp
GameFile42=OR_ForkH.esp
GameFile43=OR_SpiritEat.esp
GameFile44=Physics.esp
GameFile45=Real SignPosts.esp
GameFile46=Samoubica_1C.esp
GameFile47=Syc_AtHomeAlchemy_1C.esp
GameFile48=Tranzit.esp
GameFile49=True Gems V1.1.esp
GameFile50=Unique Banners and Signs.esp
GameFile51=Unique Finery.esp
GameFile52=Vurt's Ashlands Overhaul.esp
GameFile53=Vurt's BC Tree Replacer II.esp
GameFile54=Vurt's Grazelands Unique Trees.ESP
GameFile55=Vurt's Leafy West Gash II 2.0a.esp
GameFile56=Vurt's Solstheim Trees & Bushes Replacer.ESP
GameFile57=Weapon Sheaths Ultimate_1C.esp
GameFile58=Westly Presents Unique Winged Twilights.esp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
GameFile7=Better Clothes nac.esp

GameFile9=Better Clothes.esp

Надо подключать только один из них. Читай ридми.

 

Вообще у тебя всё должно работать нормально - нечему конфликтовать. Ты уверен, что что-то не так? Зелёные кусочки стекла на доспехах и оружии точно непрозрачные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не находишь, что с этого ракурса и в такой темноте ничерта не видно?

 

Вообще я понятия не имею в чём твоя проблема - я не вижу причин. Сделай так: отключи половину плагинов и посмотри останется ли проблема, потом вторую и тоже посмотри. Если при откоючении одной из половин проблема пропадает, отключи половину этой половины, потом повтори и так пока не найдёшь вызвавший проблему плагин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/21/2012 в 4:39 PM, Sickneas сказал:
Хм, на щите же шипы вроде прозрачные?

 

Может быть, это Weapon Sheaths Ultimate виноват? Вообще, Clear Glass Equipment работает через Esp-файл, то есть использует собственные текстуры и собственные меши, назначенные стеклянному оружию в этом самом esp'е. Так что конфликт может быть только с каким-нибудь плагином, тоже затрагивающим стеклянное оружие и доспехи, и назначающим, таким образом, ему обратно дефолтные модели.

 

Как вариант, могу альтернативу предложить. Хотя доспехов там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/22/2012 в 5:10 AM, Джон Доу сказал:

Хм, на щите же шипы вроде прозрачные?

 

Может быть, это Weapon Sheaths Ultimate виноват? Вообще, Clear Glass Equipment работает через Esp-файл, то есть использует собственные текстуры и собственные меши, назначенные стеклянному оружию в этом самом esp'е. Так что конфликт может быть только с каким-нибудь плагином, тоже затрагивающим стеклянное оружие и доспехи, и назначающим, таким образом, ему обратно дефолтные модели.

 

Как вариант, могу альтернативу предложить. Хотя доспехов там нет.

 

Weapon Sheaths Ultimate не меняет вроде текстуры же?

Изменено пользователем Sickneas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 8/22/2012 в 7:29 AM, Sickneas сказал:
Weapon Sheaths Ultimate не меняет вроде текстуры же?
А дело не в текстурах.

Если он затрагивает параметры стандартного оружия, то он может назначать им обратно модели из Morrowind.bsa, без прозрачности, а не из Clear Glass Equipment.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Суп. Чируно сегодня немногословная, так что сразу к делу.

Есть один морровинд, на который поналеплено трибуналов/бладмунов и большая часть плагинов из мянорного мастхэв списка. Разве что ретекстуры травы/деревьев не ставил, да мге, пощадил развалину. Как ни странно, несмотря на внушительное количество модов, багов не наблюдалось аж до самой балморы. Если не считать дверь, торчащую отдельно от проёма в таверне Аррила. Но это не страшно. Так вот. Как обычно, на силт страйдере добрался до места назначения, но стоило мне развернуться как игру фризануло на полсекунды и всё вылетело к чертям. Флегматично рассудив "ну хоть бсод не вылез" я полез обратно дабы разобраться в чём же дело. Ворнингс.тхт ситуации нисколь не разъяснил потому как, ну вы сами увидите в конце.

Загрузился, опять полез на злополучный силт страйдер, но на этот раз не пользуя функции мода "Abot siltstriders" или как-то так, то бишь по старинке. Результат - вылет сразу же после остановки, даже повертеть головой не успел. Начал грешить на "immersive siltstriders", забивающий порты всякой рухлядью и "atmosperic balmora" делающей то же самое, но в одном городе. Загрузился, дошёл до балморы своим ходом, поднялся на площадку, в недоумении поводил глазами вокруг, только развернулся и собрался спускаться, как вот он - долгожданный краш. Короче, выяснилось, что силт страйдеры вообще не причём, а виной всему здание напротив порта, хоть убей не вспомню что там находится, потому что играл последний раз пять лет назад и на балморе же и дропнул, не выдержав несове.. кхе. Даже не само здание, а входная дверь. Ибо стоит только перевести на неё взгляд - и плачевный результат вам уже известен.

Да, собственно warnings.txt

Щи, сто лет не пользовался форумной разметкой. Ну, как-то так.

 

  Показать контент

 

Лазил на англоязычные форумы, но толку никакого. Ясен пень, что какая-то ерунда творится с better clothes и childrens of morrowind, но никаких ответов кроме как "should be ignored" и "harmless" я так и не нашёл. Ну хармлесс и хармлесс, но игра-то продолжает крашиться и всё в одном и том же месте.

Так. Список модов.

 

  Показать контент

 

 

Идеи, пожелания, предложения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделите список плагинов на две части, одну из них отключите. Если вылетает - значит, проблема в этой половине, не вылетает - в другой. Проблемную половину поделите еще раз на две части, найдите, в какой ошибка и так далее, пока не найдется виновный плагин.

Вообще, у меня один раз тоже вылетало после сна в подвале ГБ, выключил Keyring (связка ключей) - перестало.

Кстати, а что такое BLLDV_dwemer.esp?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/8/2012 в 12:45 PM, bi-666 сказал:

Кстати, а что такое BLLDV_dwemer.esp?

Улучшенные спиртные напитки и эликсиры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, допустим, найду я этот плагин, если дело вообще в нём, а дальше? Чем его расковырять дабы узнать причину конфликта и, соответственно избавиться от него?

 

>BLLDV_dwemer.esp?

>Better Looking Liquor, Drugs & Vials

 

>Keyring

Она у меня тоже как-то ключи сожрала да так, что тех ни в инвентаре не осталось, ни на самой связке. Оставил в чьём-то доме, да отключить esp забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/8/2012 в 1:02 PM, Cirno сказал:

Ну, допустим, найду я этот плагин, если дело вообще в нём, а дальше? Чем его расковырять дабы узнать причину конфликта и, соответственно избавиться от него?

Ты для начала найди его, а там мы уже посмотрим. Кстати, с дверью у Аррилла никакой плагин из моего списка так жестоко не поступает. Наверное, это что-то из того, что ты ставил от себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Наверное, это что-то из того, что ты ставил от себя.

А я всё думал, что это произошло в результате перестановок от вооот этого плагина.

Big Towns (Added Seyda Neen).esp

Олсо, дверь не входная, а на втором этаже таверны.

Ну да ладно, это ерунда.

Поотключал. Правда действовал не методом перебора, как тут предлагали, а по первым подозреваемым. И таки угадал.

Собсно, это или Living Cities of Vvanderfell,

GameFile61=NPC LCV Locks_1C.esp
GameFile62=NPC LCV Schedules 03_1C.esp

или Atmospheric Balmora.

Atmospheric Balmora.esp

Сейчас добью окончательно, но склоняюсь в пользу второй версии. А, и да, здание клуба совета это было.

 

Чёрта с два! Всё-таки это был первый мод.

Изменено пользователем Cirno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...