Перейти к содержанию

Обустройка дома


Рекомендуемые сообщения

Хочу сделать дом, с покупкой мебели, как по стандарту, но не могу понять как делать так, чтобы при покупке появлялась мебель или утварь. Пытался сам разобраться - безуспешно... Подскажите кто знает? Извиняюсь, если такая тема есть, возможно пропустил. Заранее спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е ты в хочешь сделать, так чтобы когда купил дом, то мебель уже была?

 

Открываешь в КС этот интерьер, щелкаешь на мебель, и деактивируешь скрипты... должно помочь. Или как вариант, поставить вместо той мебели аналог. Т.к на оригинальной мебели скрипты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил дом, то мебель уже была

Чтобы у торговца обустраивать его, покупаешь свиток - добавляется столовая и т.д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АА... ну тогда это скрипты, посмотри квест по покупке дома, посмотри какие скрипты на этих свитках, которые оригинальные и на мебели. Сделай аналог, там поменять-то ID's. Теорию я знаю. Сам не разу не делал )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, я так и думал... Но относящийся к ним скрипт только один, на обнуление цены свитка после покупки...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего скрипт на самой мебели в доме, то есть (как я представляю) пока не купишь свиток, вся мебель дисейбл, покупаешь один, переменная в едичку и какая-то часть мебели энейбл...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вроде немного понял, там у группы объектов стоят References, т.е нужно в квесте на получение указать эти References'ы?

 

отсюда еще вопрос: как создаются Референсы?

 

Не мультипости. Вообще рекомендую ознакомится с правилами форума , чтобы не получать замечания. Seatroll

Изменено пользователем Seatroll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Я вроде немного понял, там у группы объектов стоят References, т.е нужно в квесте на получение указать эти References'ы?

отсюда еще вопрос: как создаются Референсы?

 

Все очень просто. В CS помещаешь в данную локацию данную мебель. Потом двойным щелчком В ОКНЕ РЕНДЕРА ПО ДАННОЙ МЕБЕЛИ открываешь редактирование, и в получившейся менюшке в верхнем текстовом поле прописываешь ID референса. Потом внизу менюшки есть разные квадратики для флажков - ставишь флажки на Reference Persist (или Persistent Reference, точно не помню) и на Initially disabled. Теперь если в игре зайдешь в эту локацию, мебели ты там не увидишь. Чтобы она появилась, надо прописать в квестовом скрипте на покупку мебели, что если у тебя в инвентаре появился договор купли-продажи, который ты заранее вложил в инвентарь сундука продавца, то должно быть ReferenceID.(то, которое ты прописал при редактировании предмета!)enable

Я так прописывал не покупку мебели, а появление грозового атронаха в пещере - типа если огласился его найти, то квестовая стадия будет следующей, а если она следующая - атронах энейблится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...