MCS Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 Проблема в следующем: создаю Interior, ставлю туда непися. Захожу в игру, непись на месте, ухожу в другую локацию. Сохраняюсь, выхожу, захожу снова, иду в новый Interior, неписей уже 2. И т.д., причем иногда они клонируются, а иногда - нет. У меня в одной комнатушке уже 6 клонов толкаются. Как с этим бороться? DontSaveObject на неписи не помогает (( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 а плагин небось тоже пересохрняешь после выхода? изза этого обьекты и дублируются, у тебя в сейве уже записалось что непись там есть, ты вышел из игры, "изменил" плагин, при загрузке игра видит что вот есть плагин который должен непис тудато поставить, и ставит его туда, рядом с прошлым неписем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MCS Опубликовано 17 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 Спасибо. Но как тогда тестировать плагин? Написать сразу весь, а потом баги править? Так мне некотороые скрипты по 5 раз исправлять приходится. И каждый раз нужно сейвить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 Не понимаю, зачем сохраняться в процессе тестирования, хмм...Разве что мод очень большой - но тогда и баги править кусками легче... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 Обычно находится такой фрагмент большого мода, который позволяет без проблем вносить изменения. Например, сохранится можно перед входом в новую локацию. Потом при тесте заходить в новое помещение. Тогда обычно ничего не дублируется. Но все зависит от мода, от того, что делается в мире игры. Могут криво работать скрипты, но диалоги должны работать правильно. Когда при тесте начинают пропадать куски интерьеров - это верный признак, что тест придется начинать сначала, сохранения перед новой локацией не помогут. Если писать весь плагин, а потом править баги, то замучаешься с ними. Со временем забываются детали, уже через несколько дней приходиться мучительно вспоминать, как работают собственные скрипты, и что должно произойти в тот или иной момент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MCS Опубликовано 17 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 В смысле входить в игру, не сохраняя плагин в CS и не закрывая CS? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 Нет, к чему это приведет? :huh:Просто, если, например, в плагине нужно войти в интерьер и там произойдет что-то, можно сохраниться перед интерьером. А потом при тестах заходить. Ячейка будет подгружаться заново, глюков типа дублирования быть не должно. Вообще разработчик при тесте не должен гнушаться использованием консоли: быстро попасть в какое-то место, проверить здоровье у актеров, сразу выкинуть в мир игры квестовый предмет, чтобы проверить реакцию квестодателя и т.д. Это ускоряет работу. Кроме того, отмеченные при тесте баги, замечания и идеи, которые приходят уже походу, лучше не доверять памяти (потому что легко можно забыть), а записывать в какой-нибудь блокнот руками. Это поможет сделать правку быстрее и качественнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MCS Опубликовано 26 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2008 Нет, к чему это приведет? :huh:Просто, если, например, в плагине нужно войти в интерьер и там произойдет что-то, можно сохраниться перед интерьером. А потом при тестах заходить. Ячейка будет подгружаться заново, глюков типа дублирования быть не должно. Вообще разработчик при тесте не должен гнушаться использованием консоли: быстро попасть в какое-то место, проверить здоровье у актеров, сразу выкинуть в мир игры квестовый предмет, чтобы проверить реакцию квестодателя и т.д. Это ускоряет работу. Кроме того, отмеченные при тесте баги, замечания и идеи, которые приходят уже походу, лучше не доверять памяти (потому что легко можно забыть), а записывать в какой-нибудь блокнот руками. Это поможет сделать правку быстрее и качественнее. Я в основном тестирую диалоги, с ними больше всего проблем. Пытаюсь проходить сам проходить каждый квест по всем веткам, а сохраняюсь у квестодателя - так быстрее. Попробую сохраняться вне ячейки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Озон Опубликовано 28 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 Я в основном тестирую диалоги, с ними больше всего проблем. Пытаюсь проходить сам проходить каждый квест по всем веткам, а сохраняюсь у квестодателя - так быстрее. Попробую сохраняться вне ячейки.Ничего никогда не надо сохранять, в этом нет нужды. Заходить-уходить с ячейки - ерунда полная. У меня сейчас в разработке глобальник, территории размером с Морру, не считая километров интерьеров и линий квестов. Справляюсь с этим хозяйством на редкость просто, не понимаю - почему у вас там запары с небольшими аддонами. Сохраняем персонажа в любой локации - желательно в небе (БЕЗ ВСЯКИХ ПЛАГИНОВ - НА ЧИСТОЙ МОРРЕ), затем в плагине подставляем в месте сейва какую-то площадку, на которой сражу же окажется твой персонаж при подключении мода ( у меня это крыша стройки ). Затем уже в плагине накидываем на эту площадку кучу нужных моделей, которые нужно протестировать или людей, на которых висят диалоги - ВСЕХ, кто задействован в диалоге, включая предметы, которые нужно достать по квесту - киньте всё это в ящик =) Ну и за пару минут пройдите нужный квест, что называется не сходя с базы. Скрипт протестить - на этой же площадке. Попасть в другую ячейку - да нет проблем - установите на площадку дверь, которая приведёт в нужную ячейку или место. Я бы честно с ума сошёл носиться по Эмбе, если бы не сделал себе для теста такой простой способ бета-теста на одной площадке. Вот, гляньте:http://i036.radikal.ru/0804/a3/654ea79a2199t.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@nchezzz Опубликовано 16 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 (изменено) То-есть если я выложу свой мод(пока-что в разработке), то у вас будет всё в порядке?И как по другому убрать этих клонов? Просто я парралельно с тестированием играю. И приходится сохраняться. Если отключить, пересохраниться и обратно подключить плагин эти клоны уйдут?Вот, гляньте:http://i036.radikal.ru/0804/a3/654ea79a2199t.jpgВ рот мне ноги! Это "Эмба"? О_ОПереподключение плагина помогло. Клоны изчезли. Изменено 16 октября, 2008 пользователем S@nchezzz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти