Перейти к содержанию

Дублирование NPC


Рекомендуемые сообщения

Проблема в следующем: создаю Interior, ставлю туда непися. Захожу в игру, непись на месте, ухожу в другую локацию. Сохраняюсь, выхожу, захожу снова, иду в новый Interior, неписей уже 2. И т.д., причем иногда они клонируются, а иногда - нет. У меня в одной комнатушке уже 6 клонов толкаются. Как с этим бороться? DontSaveObject на неписи не помогает ((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а плагин небось тоже пересохрняешь после выхода? изза этого обьекты и дублируются, у тебя в сейве уже записалось что непись там есть, ты вышел из игры, "изменил" плагин, при загрузке игра видит что вот есть плагин который должен непис тудато поставить, и ставит его туда, рядом с прошлым неписем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Но как тогда тестировать плагин? Написать сразу весь, а потом баги править? Так мне некотороые скрипты по 5 раз исправлять приходится. И каждый раз нужно сейвить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, зачем сохраняться в процессе тестирования, хмм...

Разве что мод очень большой - но тогда и баги править кусками легче...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно находится такой фрагмент большого мода, который позволяет без проблем вносить изменения. Например, сохранится можно перед входом в новую локацию. Потом при тесте заходить в новое помещение. Тогда обычно ничего не дублируется. Но все зависит от мода, от того, что делается в мире игры.

Могут криво работать скрипты, но диалоги должны работать правильно.

Когда при тесте начинают пропадать куски интерьеров - это верный признак, что тест придется начинать сначала, сохранения перед новой локацией не помогут.

 

Если писать весь плагин, а потом править баги, то замучаешься с ними. Со временем забываются детали, уже через несколько дней приходиться мучительно вспоминать, как работают собственные скрипты, и что должно произойти в тот или иной момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, к чему это приведет? :huh:

Просто, если, например, в плагине нужно войти в интерьер и там произойдет что-то, можно сохраниться перед интерьером. А потом при тестах заходить. Ячейка будет подгружаться заново, глюков типа дублирования быть не должно.

Вообще разработчик при тесте не должен гнушаться использованием консоли: быстро попасть в какое-то место, проверить здоровье у актеров, сразу выкинуть в мир игры квестовый предмет, чтобы проверить реакцию квестодателя и т.д. Это ускоряет работу. Кроме того, отмеченные при тесте баги, замечания и идеи, которые приходят уже походу, лучше не доверять памяти (потому что легко можно забыть), а записывать в какой-нибудь блокнот руками. Это поможет сделать правку быстрее и качественнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Нет, к чему это приведет? :huh:

Просто, если, например, в плагине нужно войти в интерьер и там произойдет что-то, можно сохраниться перед интерьером. А потом при тестах заходить. Ячейка будет подгружаться заново, глюков типа дублирования быть не должно.

Вообще разработчик при тесте не должен гнушаться использованием консоли: быстро попасть в какое-то место, проверить здоровье у актеров, сразу выкинуть в мир игры квестовый предмет, чтобы проверить реакцию квестодателя и т.д. Это ускоряет работу. Кроме того, отмеченные при тесте баги, замечания и идеи, которые приходят уже походу, лучше не доверять памяти (потому что легко можно забыть), а записывать в какой-нибудь блокнот руками. Это поможет сделать правку быстрее и качественнее.

 

Я в основном тестирую диалоги, с ними больше всего проблем. Пытаюсь проходить сам проходить каждый квест по всем веткам, а сохраняюсь у квестодателя - так быстрее. Попробую сохраняться вне ячейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в основном тестирую диалоги, с ними больше всего проблем. Пытаюсь проходить сам проходить каждый квест по всем веткам, а сохраняюсь у квестодателя - так быстрее. Попробую сохраняться вне ячейки.

Ничего никогда не надо сохранять, в этом нет нужды. Заходить-уходить с ячейки - ерунда полная. У меня сейчас в разработке глобальник, территории размером с Морру, не считая километров интерьеров и линий квестов. Справляюсь с этим хозяйством на редкость просто, не понимаю - почему у вас там запары с небольшими аддонами. Сохраняем персонажа в любой локации - желательно в небе (БЕЗ ВСЯКИХ ПЛАГИНОВ - НА ЧИСТОЙ МОРРЕ), затем в плагине подставляем в месте сейва какую-то площадку, на которой сражу же окажется твой персонаж при подключении мода ( у меня это крыша стройки ). Затем уже в плагине накидываем на эту площадку кучу нужных моделей, которые нужно протестировать или людей, на которых висят диалоги - ВСЕХ, кто задействован в диалоге, включая предметы, которые нужно достать по квесту - киньте всё это в ящик =) Ну и за пару минут пройдите нужный квест, что называется не сходя с базы. Скрипт протестить - на этой же площадке. Попасть в другую ячейку - да нет проблем - установите на площадку дверь, которая приведёт в нужную ячейку или место. Я бы честно с ума сошёл носиться по Эмбе, если бы не сделал себе для теста такой простой способ бета-теста на одной площадке. Вот, гляньте:

http://i036.radikal.ru/0804/a3/654ea79a2199t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

То-есть если я выложу свой мод(пока-что в разработке), то у вас будет всё в порядке?

И как по другому убрать этих клонов? Просто я парралельно с тестированием играю. И приходится сохраняться. Если отключить, пересохраниться и обратно подключить плагин эти клоны уйдут?

В рот мне ноги! Это "Эмба"? О_О

Переподключение плагина помогло. Клоны изчезли.

Изменено пользователем S@nchezzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...