GanibalSSV Опубликовано 18 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2008 Добрый день всем!!!!!!Есть здесь спецы которые умеют штамповать скрипты?Я сам пытался но понял что без понимания этого дела это бесполезно.Помогите если не сложно!!!!Скрипт по задумке мне кажется простым, может и ошибаюсь Задумка такая - хочу сделать чтоб можно было сумонить моба одеванием кольца, и убирать моба снятием кольца.(кольцо мании 30лв, скилла нет на суммон, так как в кольца скил не вставить, моно только енчант "enchantment - DarkSummonGhostRufio")Вот такой скрипт не простой Я переделал одного призрака в "Стража врат" хорошая находка для некроманта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 18 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2008 Скриптеров с почасовой оплатой труда у нас к сожалению нету =) и через пару часов после создания темы кричать чего мне никто не помогает нестоит scn bu_script ref refcre begin onequip player set refcre to player.placeatme creaturelich 1 64 0 end begin onunequip player refcre.disable endВместо creaturelich ид своего стража подставишь, скрипт вешаешь на кольцо, при одевании кольца он появится недалече от тебя, при снятии - исчезнет. Я не слишком хорошо разбираюсь в скриптовании обломы, в обломе как и в моррке дисейбл полностью обьект из мира не удаляет, но аналога моррского setdelete 1 я чето не нашел. Особо страшно это не должно быть, по крайней мере если не будешь по сто раз в одной ячейке снимать-одевать колечко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GanibalSSV Опубликовано 19 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 Ладно не обижайтесь на меня. ;)"Владимир" спасибо за скрипт, но немножко не то получилось.Смысл был в подчинении присумоненого моба, тоесть как стандартный суммон, только кольцом :) Сделать бы так чтоб при одевании кольца срабатывал енчант на кольце(суммон моба для защиты), а этот появился и начал меня гасить хехехехе.Это походу надо другую команду вместо "player.placeatme", но всёравно спасибо за инфу!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 19 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 Хм, я так понимаю, для присуммоненного кричера надо или в настройках AI, или в скрипте где (чорт его знает, как там в обливе, хех), подчинение игроку еще проставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GanibalSSV Опубликовано 19 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 Оказывается не лёгкий скрипт будет.А с виду задумки казался простым ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 19 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 Ну ты ж сказал что сделал себе стража, я логично подумал что не такого чтоб на тебя нападал Четче надо указывать задачу. А вообще просто покопайся в настройках аи своего существа, помойму это именно там и настраивается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GanibalSSV Опубликовано 19 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 Думаешь Владимир?Скилом вызываю нормульно всё! Скилом то конечно проще всё замутить, там скрипты не нужны. Страж появляется и защищает.Кстати все настройка АИ остались бывшего зомби которого вызываешь. Страж только физически, режим боя, звуки статистика.Просто в скрипте я смотрю вызов Стража консольный, а вот сделать бы чтоб при одевании кольца срабатывал ЕНЧАНТ который на кольце стоит, ЕНЧАНТ для вызова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mapam Опубликовано 19 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 По сути енчант не нужен: либо лезь в AI кричи, удаляй Wander (Случайное перемещение), вместо него ставь AIFollow (Следование), в настройках последнего укажи свой Id (Player) и установи координаты равными "0". Так-же предлагаю еще способ:Создаешь скрипт (_creature_scr)и вводишь две строки: SetFight 0AIfollow "Player" 0 0 0 0 Пишешь "End", вешаешь скрипт на кричу и... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GanibalSSV Опубликовано 19 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 Спасибо "Марам"!!! Сейчас попробую!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 19 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 Эт не моррка, в обломе таких команд нету =) В моррке все было бы проще, а вот обливских скриптов я толком не знаю ГаннибалВозьми и покопайся в настройках аи своего стража, помойму это наиболее подходящий способ. Сходу я не разобрался, с пакетом эскорт существо вроде должно охранять нас но почемуто не охраняет, с пакетом фоллоу - бегать за нами - бегает нормально. Подробно времени разбираться у меня с сожаленью нету, да и сам ты спокойно можешь. Вот можно почитать http://www.tes.ag.ru/cs/tes4cs/Actors.shtml Чтобы при надевании кольца использовался его энчант такое вроде как вообще нельзя сделать, а кастование закла на игрока player.cast StandardSummonLichMaster playerпри одевании колечка почемуто не работает А вообще на уровне "знаю куда буквы скрипта писать" ты вроде вполне разбираешься, я как бы немногим больше знаю, http://cs.elderscrolls.com тебе в помощь и пробуй все что найдешь. Или wiki.rumor.ru, на русском, но не так обьемно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GanibalSSV Опубликовано 19 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 Спасибо за инфу "Владимир" ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GanibalSSV Опубликовано 19 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 Огромное Спасибо тебе "Владимир"!!!!!!!!!!Твоя помощь бесценна. Сылка помогла сделать Стража защитником, а скрипт помог использовать кольцо для суммона.http://ipicture.ru/uploads/080520/7ASmSQgVb1.jpghttp://ipicture.ru/uploads/080520/Mw43LJmuQ7.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 19 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 Оригинально :))Будет неплохо описать что делал чтоб сия чудовища стала бегать за тобой и защищать, вдруг кому еще пригодится ;) И на будущее, не вставляй в пост полумегобайтные картинки, зайдет ктото в такую тему, хоп - и весь трафик у него уйдет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GanibalSSV Опубликовано 19 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 (изменено) С картинками понял.Понравился GateKeeper?Делается это просто - С помощью BSAcomander вытащил nif* dds* файлы "GateKeeper", потом в CS создал моба и вставил nif* файлы GateKeeper. Характеристики сделал по подобию оригинала, активировал Modellist (так же по образу оригинала, кстати можно сделать вместо меча "mace" или "axe"), потом ставил звуки оригинала (если менять меч на секиру или булаву, то соотвественно менять и звуки надо) и технику боя. Короче полное соответсвие оригиналу за исключением его скрипта.Страж готов, а дальше по сылке http://www.wiki.rumor.ru/index.php?title=O...panion_Creature и следовать инструкции. Делал всё до пакетов, два первых пакета "Follow" и "Wander"(ПРОГУЛКА) сделал, "Run"(СЛЕДОВАНИЕ ДОМОЙ) я не стал делать. Ещё сделал ObjectWindow - Activator и всё, хотя не знаю нужен ли активатор, но сделал всё равно быстро делается.Дальше выбрал понравившееся мне кольцо и поставил твой скрипт на него и всё! Страж работает. Кстати забыл напомнить, обязательно надо иметь аддон "Дрожащие Острова" (ну думаю те кто играл знают этого Стража), а то без него нельзя будет сделать Стража. А вот здесь все Учебные Пособия http://www.wiki.rumor.ru/index.php?title=C....B0.D0.BC.D0.B8 Большая сылка однако!!!!!! Изменено 20 мая, 2008 пользователем Владимир поправил ссылку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 19 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 Не мультипости, дописывай в предыдущий пост если после него много времени не прошло, за злостные мультипосты штрафы положены ;) Я имел ввиду конкретно настройки аи, создать копию ксати можно было просто переименовав ид этого стража, кс спросит переименовать или создать новый обьект на базе этого, жмешь да и получаешь копию своего стража Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nevermore Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Всем доброго времени суток. Скриптер наш в отпуске греет пузу на Канарах, а мы тут без него паримся... Вот такая просьба к людям сведущим в скриптописании:Есть мысль устроить "принудительное" освещение в локации - по стенам рассовать креплений для факелов, вставить в них эти самые факелы, но незажжёные. Заходит ГГ, дёргает, к примеру, рычаг, и факелы загораются. Суть проблемы в том, что в скриптах я полный ноль (ну, почти), и дальше того, что пламя на факелах просто енейблится при активации ничего не знаю... Расскажите, плиз, кому не лень, как всё это реализовать грамотно, и какой нужен скрипт на активатор. Надо одновременно активировать около 10-и факелов. Заранее спасибо =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Всем доброго времени суток. Скриптер наш в отпуске греет пузу на Канарах, а мы тут без него паримся... Вот такая просьба к людям сведущим в скриптописании:Есть мысль устроить "принудительное" освещение в локации - по стенам рассовать креплений для факелов, вставить в них эти самые факелы, но незажжёные. Заходит ГГ, дёргает, к примеру, рычаг, и факелы загораются. Суть проблемы в том, что в скриптах я полный ноль (ну, почти), и дальше того, что пламя на факелах просто енейблится при активации ничего не знаю... Расскажите, плиз, кому не лень, как всё это реализовать грамотно, и какой нужен скрипт на активатор. Надо одновременно активировать около 10-и факелов. Заранее спасибо =) Скрипт на атктиваторе выглядит следующим образом:Scn 1NevermoreOnOffScript Begin OnActivate if NevermoreFlame1.GetDisabled==1 playgroup forward 1 NevermoreFlame1.Enable elseif NevermoreFlame1.GetDisabled==0 playgroup backward 1 NevermoreFlame1.Disable endif if NevermoreFlame2.GetDisabled==1 playgroup forward 1 NevermoreFlame2.Enable elseif NevermoreFlame2.GetDisabled==0 playgroup backward 1 NevermoreFlame2.Disable endif if NevermoreFlame3.GetDisabled==1 playgroup forward 1 NevermoreFlame3.Enable elseif NevermoreFlame3.GetDisabled==0 playgroup backward 1 NevermoreFlame3.Disable endif if NevermoreFlame4.GetDisabled==1 playgroup forward 1 NevermoreFlame4.Enable elseif NevermoreFlame4.GetDisabled==0 playgroup backward 1 NevermoreFlame4.Disable endif if NevermoreFlame5.GetDisabled==1 playgroup forward 1 NevermoreFlame5.Enable elseif NevermoreFlame5.GetDisabled==0 playgroup backward 1 NevermoreFlame5.Disable endif if NevermoreFlame6.GetDisabled==1 playgroup forward 1 NevermoreFlame6.Enable elseif NevermoreFlame6.GetDisabled==0 playgroup backward 1 NevermoreFlame6.Disable endif if NevermoreFlame7.GetDisabled==1 playgroup forward 1 NevermoreFlame7.Enable elseif NevermoreFlame7.GetDisabled==0 playgroup backward 1 NevermoreFlame7.Disable endif if NevermoreFlame8.GetDisabled==1 playgroup forward 1 NevermoreFlame8.Enable elseif NevermoreFlame8.GetDisabled==0 playgroup backward 1 NevermoreFlame8.Disable endif if NevermoreFlame9.GetDisabled==1 playgroup forward 1 NevermoreFlame9.Enable elseif NevermoreFlame9.GetDisabled==0 playgroup backward 1 NevermoreFlame9.Disable endif if NevermoreFlame10.GetDisabled==1 playgroup forward 1 NevermoreFlame10.Enable elseif NevermoreFlame10.GetDisabled==0 playgroup backward 1 NevermoreFlame10.Disable endif if NevermoreFlame11.GetDisabled==1 playgroup forward 1 NevermoreFlame11.Enable elseif NevermoreFlame11.GetDisabled==0 playgroup backward 1 NevermoreFlame11.Disable endif if NevermoreFlame12.GetDisabled==1 playgroup forward 1 NevermoreFlame12.Enable elseif NevermoreFlame12.GetDisabled==0 playgroup backward 1 NevermoreFlame12.Disable endif if NevermoreFlame13.GetDisabled==1 playgroup forward 1 NevermoreFlame13.Enable elseif NevermoreFlame13.GetDisabled==0 playgroup backward 1 NevermoreFlame13.Disable endif if NevermoreFlame14.GetDisabled==1 playgroup forward 1 NevermoreFlame14.Enable elseif NevermoreFlame14.GetDisabled==0 playgroup backward 1 NevermoreFlame14.Disable endif endГде NevermoreFlame1-NevermoreFlame14-Reference ID Editor огня. Так же не забываем ставить галочки Persistent Reference и Initially Disabled(если хотим, чтобы изначально свет не горел). Для наглядности прикрепляю файл с тестовой ячейкой по включению/выключению света. Вход напротив Личных покоев Торонира, в лавке "Толстый Кошелек", Имперского городаNevermore.esp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти