Rise Опубликовано 26 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 Извиняюсь за довольно глупый вопрос, но как можно сделать щит, чтобы он выглядел как меч в основной руке? Точнее, что нужно изменить в описании\расположении мешей и текстур. Простое выдирание из бса архива и прописывание пути привело к тому, что щит выглядел в точности как меч, даже ножны были =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовочка Опубликовано 12 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 Извиняюсь за довольно глупый вопрос, но как можно сделать щит, чтобы он выглядел как меч в основной руке? Точнее, что нужно изменить в описании\расположении мешей и текстур. Я так делал - тут без экспорта-импорта-редактирования в 3dMax или ином подобном редакторе не обойдешься. Мои действия:1. Загружаем модель в Нифскопе. Аналогично поступаем с любой моделью щита (она нам нужна для сверки координат будущего левостороннего оборонительного оружия).2. Экспортируем меч в .obj. Аналогично поступаем с выбранной моделью щита. 3. Импортируем этот .obj в 3dMax. Аналогично поступаем с выбранной моделью щита.4. Смотрим, где у щита должна быть кисть руки (там такой ремешок торчит) - и туда помещаем рукоятку меча.5. Удаляем щит6. Экпортируем отредактированный меч в .obj.7. Открываем любую модель щита в Нифскопе, выделяем модель и говорим в контекстном меню .obj - импорт. Импортируем, разумеется, отредактированный щитомеч.8. Текстурим этот щитомеч нужными нам текстурами.9. Сохраняем полученный ниф как новую модель. Могут быть тонкие различия с тем, что я написал, но принцип тот же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 12 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 Я так делал - тут без экспорта-импорта-редактирования в 3dMax или ином подобном редакторе не обойдешься. Мои действия:1. Загружаем модель в Нифскопе. Аналогично поступаем с любой моделью щита (она нам нужна для сверки координат будущего левостороннего оборонительного оружия).2. Экспортируем меч в .obj. Аналогично поступаем с выбранной моделью щита. 3. Импортируем этот .obj в 3dMax. Аналогично поступаем с выбранной моделью щита.4. Смотрим, где у щита должна быть кисть руки (там такой ремешок торчит) - и туда помещаем рукоятку меча.5. Удаляем щит6. Экпортируем отредактированный меч в .obj.7. Открываем любую модель щита в Нифскопе, выделяем модель и говорим в контекстном меню .obj - импорт. Импортируем, разумеется, отредактированный щитомеч.8. Текстурим этот щитомеч нужными нам текстурами.9. Сохраняем полученный ниф как новую модель. Могут быть тонкие различия с тем, что я написал, но принцип тот же.Что-то мне кажется можно и проще это все сделать. Хех. Что есть просто в нифоскопе скопировать NiTriStrips из модели меча в модель щита, поставить как надо трансформом, и потом удалить лишнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовочка Опубликовано 13 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2008 Можно и так - времени действительно будет затрачено меньше. Просто я довольно хорошо представляю систему координат 3дмакса, а в нифскопе могу запутаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rise Опубликовано 2 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 Пасиб, как будут свободные пара часов, обязательно попробую =) Кстати, пофиг, какую версию нифскопа юзать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти