Перейти к содержанию

Как сделать щит, имея ниф меча?


Рекомендуемые сообщения

Извиняюсь за довольно глупый вопрос, но как можно сделать щит, чтобы он выглядел как меч в основной руке? Точнее, что нужно изменить в описании\расположении мешей и текстур.

 

Простое выдирание из бса архива и прописывание пути привело к тому, что щит выглядел в точности как меч, даже ножны были =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Извиняюсь за довольно глупый вопрос, но как можно сделать щит, чтобы он выглядел как меч в основной руке? Точнее, что нужно изменить в описании\расположении мешей и текстур.

 

Я так делал - тут без экспорта-импорта-редактирования в 3dMax или ином подобном редакторе не обойдешься. Мои действия:

1. Загружаем модель в Нифскопе. Аналогично поступаем с любой моделью щита (она нам нужна для сверки координат будущего левостороннего оборонительного оружия).

2. Экспортируем меч в .obj. Аналогично поступаем с выбранной моделью щита.

3. Импортируем этот .obj в 3dMax. Аналогично поступаем с выбранной моделью щита.

4. Смотрим, где у щита должна быть кисть руки (там такой ремешок торчит) - и туда помещаем рукоятку меча.

5. Удаляем щит

6. Экпортируем отредактированный меч в .obj.

7. Открываем любую модель щита в Нифскопе, выделяем модель и говорим в контекстном меню .obj - импорт. Импортируем, разумеется, отредактированный щитомеч.

8. Текстурим этот щитомеч нужными нам текстурами.

9. Сохраняем полученный ниф как новую модель.

 

Могут быть тонкие различия с тем, что я написал, но принцип тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так делал - тут без экспорта-импорта-редактирования в 3dMax или ином подобном редакторе не обойдешься. Мои действия:

1. Загружаем модель в Нифскопе. Аналогично поступаем с любой моделью щита (она нам нужна для сверки координат будущего левостороннего оборонительного оружия).

2. Экспортируем меч в .obj. Аналогично поступаем с выбранной моделью щита.

3. Импортируем этот .obj в 3dMax. Аналогично поступаем с выбранной моделью щита.

4. Смотрим, где у щита должна быть кисть руки (там такой ремешок торчит) - и туда помещаем рукоятку меча.

5. Удаляем щит

6. Экпортируем отредактированный меч в .obj.

7. Открываем любую модель щита в Нифскопе, выделяем модель и говорим в контекстном меню .obj - импорт. Импортируем, разумеется, отредактированный щитомеч.

8. Текстурим этот щитомеч нужными нам текстурами.

9. Сохраняем полученный ниф как новую модель.

 

Могут быть тонкие различия с тем, что я написал, но принцип тот же.

Что-то мне кажется можно и проще это все сделать. Хех. Что есть просто в нифоскопе скопировать NiTriStrips из модели меча в модель щита, поставить как надо трансформом, и потом удалить лишнее?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и так - времени действительно будет затрачено меньше. Просто я довольно хорошо представляю систему координат 3дмакса, а в нифскопе могу запутаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...