Перейти к содержанию

Глобальный квестовый мод "Shadow's war"


Рекомендуемые сообщения

The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Мод «Shadow's war».

 

 

«…Она знала мое имя, и произнесла его с мягкой улыбкой.

Мать Ночи была невысокой старой женщиной с пушистыми

седыми волосами, щеками, сморщенными, как печеное яблоко

и добрыми глазами, голубыми, как Илиакский залив.

Она мягко взяла меня за руку, мы уселись среди могил и принялись обсуждать убийство…»

«Святой свидетель. Истинная история Матери Ночи» - Энрик Милнес.

 

1. КОНЦЕПЦИЯ МОДА.

1.1) Новые святилища Тёмного Братства, как функционирующие, так и нет.

1.2) Новые подземелья, для прохождения которых предстоит много думать, и только потом уже делать.

1.3) Новое жилище для главного героя, в котором можно найти много полезного и интересного.

1.4) Переработанная система боя. Скрытные убийства теперь становятся возможными.

1.5) Добавлены новые аспекты в алхимии: в основном в области приготовления смертоносных ядов.

1.6) Конечно же, новое оружие и амуниция для главного героя.

1.7) Принципиально новые квесты.

 

1.1 – В оригинальной версии Oblivion нам с вами говорили о том, что в стране есть убежища Тёмного Братства и помимо города Чейдинхол, однако никто никогда не видел их вживую. Видимо, разработчики бросили эту фразу «для важности момента» - и теперь мы хотим воплотить эту идею в жизнь. Вас будут ждать несколько новых святилищ, разбросанных по всему Сиродиилу, в которых кипит своя жизнь, служат свои асассины и вершатся свои судьбы.

1.2 – В своих подземельях мы постарались сделать так, чтобы от характеристик вашего персонажа зависело как можно меньше. Сами подземелья, не все конечно, но многие из них, построены таким образом, что заставляют думать не куда, а как идти дальше. Рассказывать об этом здесь я не буду, дабы не портить вам удовольствие.

1.3 – Разумеется, без этого никак нельзя. Вашему герою потребуется новое жильё, соответствующее его новому статусу и предназначению. В доме будет находится всё необходимое для выполнения миссий, а так же несколько хитро запрятанных тайников, содержимое которых вам должно понравиться.

1.4 – Оригинальная боевая система Oblivion по многим аспектам оставляет желать лучшего. Убить враждебно настроенного непися можно только в лоб, или имея очень мощное оружие. Естественно, что ни то, ни другое для асассина не подходит, поэтому мы попытаемся разработать нечто принципиально новое для реализации скрытных убийств. Ближайший аналог – модификация «Deadly reflex».

1.5 – Такая же ситуация в игре наблюдается и с алхимией: лично я долго не мог понять, что же такого ядовитого в тех ядах, которые предлагает нам Oblivion. Отсюда я, как и многие игроки, использовали этот интересный, в общем-то, навык исключительно как способ заработать несколько лишних септимов. Идея же заключается в том, чтобы «научить» героя приготовлять действительно смертоносные яды, которые, разумеется, желательно где-нибудь (на ком-нибудь) применить.

1.6 – Этот пункт, я полагаю, в комментариях не нуждается.

1.7 – Вот здесь–то и заключается самое интересное. Мы хотим попробовать совместить две вещи: игровую механику Oblivion с жанром стелс - экшена. Говоря иначе: скрестить Oblivion и Hitman. Прекрасно понимаю, что звучит это несколько диковато, но, мне кажется, в случае успешной реализации проекта может получиться нечто действительно интересное и захватывающее.

 

2. СЮЖЕТ МОДА.

Сюжет мода берёт своё начало от извечной войны между кланом Мораг Тонг из Морровинда с Тёмным Братством Сиродиила. Сам же мод начнётся в последнем квесте Тёмного Братства – при посещении тайного склепа Матери Ночи. Как оказывается, агенты Мораг Тонг уже ведут скрытную охоту на адептов Братства, и ваша задача – противопоставить их силе своё желание выжить и защитить своих братьев и сестёр. Герою предстоит совершить многое: начиная от стелс – убийств и заканчивая акциями саботажа, чтобы отстоять своё право быть связующим звеном между Матерью Ночи и Братством.

Так же будет представлено множество книг, записок, писем и других источников информации, проливающих свет на это эпическое противостояние двух могущественных сил. Про остальные подробности так же пока умолчу, дабы не раскрывать перед игроками все карты.

 

3. ПРОЧЕЕ.

 

На данный момент готовится запуск сайта при моде: www.shadows-war.ru - если всё будет хорошо, то числа 13-16 он будет запущен, всем добро пожаловать. У нас уже готова серия скринов и ряд новой информации по моду - но сначала всё выложим там, и потом уже по всем форумам, где команда заявила о себе. О конкретной дате запуска сайта будет сообщено дополнительно.

 

Кто заинтересовался проектом и хочет поучаствовать в разработке, оставляйте заявки здесь. В особенности нам нужны опытные скриптеры.

 

С уважением: команда мода «Shadow's war».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
сайт какойто невнятный, ссылкок и страниц там нет... будто на юказе написан. .страница плагины содержит ерунду на англ. языке с общим смыслом контент сайта успешно перенесен куда то... неведомо куда. Проект интересный.. но - где те люди которые работают над ним? я бы мог помочь со своей стороны чем могу. Изменено пользователем madman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сайт какойто невнятный, ссылкок и страниц там нет... будто на юказе написан. .страница плагины содержит ерунду на англ. языке с общим смыслом контент сайта успешно перенесен куда то... неведомо куда. Проект интересный.. но - где те люди которые работают над ним? я бы мог помочь со своей стороны чем могу.

Сайт у нас самый что ни на есть нормальный, просто дело вот в чём: на данный момент просто напросто там ничего нет, кроме свежепоставленного движка. Ни оформления, ни нашего контента туда пока не поставлено. У меня были определённого рода проблемы с прохождением платежа на вебмани и последующей отправкой его хостеру на оплату доменного имени, платёж прошёл только в субботу.

Люди все на месте и занимаются проектом с не меньшим энтузиазмом, чем ранее, работа идёт своим чередом. Помощь мы с удовольствием примем, рассскажи, чего можешь делать и если есть возможность - отправь какие нибудь свои работы.

 

ЗЫ: Ты, кстати, по какой ссылке заходил и на какой сайт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм... о сбее тут писать не стану так как администрация форума обязательно сочтет за саморекламу и примет меры в мой адрес.. В личку напискать не получается пишет ошибку базы данных, скорее всего у тебя стоит галочка не принимать сообщений от групп не в ходяих в список друзей или чтото в этом роде. В краце о себе профессионально владею фотошопом, корелом, 2д арт в общем - опыт достаточный (5 лет).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кто ж это у нас тут такой страшный что банит сразу и без предупреждения? ;)

 

Nevermore

Как дела проекта то идут? Что сделано, делается? На сайте пока инфы никакой, и вообще сейчас он на сайт проекта по тес малость не похож, ну ждемс открытия, правда уже 17е число =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nevermore

Как дела проекта то идут? Что сделано, делается? На сайте пока инфы никакой, и вообще сейчас он на сайт проекта по тес малость не похож, ну ждемс открытия, правда уже 17е число =)

Ух Владимир... Беда с сайтом короче... Сам я в этом не шарю ничего, зарегил домен с хостом и всё. Один товарищ (урод конченный, прости Господи) две недели меня с сайтом динамил (не отвечал на сотовый, дома по ходу вообще не появлялся). Ещё один обещал сделать к прошлым выходным, но по стечению обстоятельств рванул в Москву, не успев доделать. Сейчас уже третий человек этой проблемой занимается - ждёмс... Откровенно говоря, я просто в диком бешенстве от всех этих проволочек и уже изгрыз спинку своего кресла.

 

Работа движется понемногу - в основном отрабатывается сюжетная линия и немного строятся локации.

 

ЗЫ: я, наверно, всех уже достал, но тем не менее... НАМ ПО ПРЕЖНЕМУ ОЧЕНЬ НУЖЕН СКРИПТЕР!!!! хех...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, невесело) Ну ничего, может таки дождемс, а вообще сам мод както важнее чем сайт :)

 

ЗЫ: я, наверно, всех уже достал, но тем не менее... НАМ ПО ПРЕЖНЕМУ ОЧЕНЬ НУЖЕН СКРИПТЕР!!!! хех...

Всем они нужны, даже мне :D да только нету почти никого. Товарищи Ворон и Visman в скриптовании разбираются, спроси, вдруг помочь захотят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень заинтересовал, если выйдет ваш мод, поиграю даже. Вообщемто готов даж помочь чем смогу. Только по обляве я не очень специализируюсь.

 

Сам мечтал сделать когдато мораг тонг в моррике поинтереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мод выйдет 100%. Может это и выглядит, как бахвальство - но тем не менее.

2Belfanor - рад, что заинтересовало. Чем можешь нам помочь?

2Владимир - согласен, конечно, не без своего форума работать не очень удобно, потому и нужен сайт. На сторонних форумах мы уже пробовали работать - не понравилось - теперь хотим создать свой маленький уголок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрые граждане Фуллреста! Надеюсь, что кто-нибудь откликнется на мой призыв - потому что я не знаю, куда ещё можно обратиться за помощью. Сайт нашего проекта с такими темпами, как сейчас будет делаться до выхода TES 5 - что, понятное дело, неприемлемо. Нам очень нужен техадмин для нашего ресурса, способный отстроить его, заставить по человечески работать и защищать нас, скромных модмейкеров, от нападок злобных хакеров и всякоразных порноботов. Очень надеюсь, что такой человек найдётся и выразит желание содействовать нашему проекту.

 

ЗЫ:http://www.7roads.ru/forum/style_emoticons/default/blowup.gif

Изменено пользователем Nevermore
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Пардон за мультипост...

 

В общем, затея с сайтом полностью провалилась в связи с динамой подрядчиков. Команда этих гумпленов два с половиной месяца мурыжили то, что клятвенно обещали сделать за две недели, а посему посланы вон... Теперь сайт делать некому и вообще он отложен в сторонку до лучших времён. Команда мода продолжает свою работу на форуме "Закусочная у семи дорог" - там же будут выкладываться и все последние новости.

 

мы теперь тута

Изменено пользователем Nevermore
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Мы практически готовы выложить демку. Демка небольшая, игры примерно на полчаса: полазить немного по подземельям да один квест. В итоге ГГ получает жилище, одновременно являющееся и штаб-квартирой для ведения войны с Мораг Тонгом. Демку выкладываем для того, чтобы народ оценил будущий геймплей и атмосферу мода, две главные в нём вещи. Работы ушли гораздо дальше этой демки, но нам хотелось бы, чтоб народ, посмотрев на это, высказал свои пожелания или замечания, если таковые появятся.

Если всё пройдёт хорошо, то выложим мы её в воскресенье - 9 ноября.

Кстати, чтобы запустился сам мод, вам необходимо стать слухачом Тёмного Братства, если кто забыл. Багов и косяков вроде как нет, но замечена одна интересная особенность, на ЗИ или на старой локалке с установленными Дрожащими островами мод работает так, как надо. Без них могут лагать некоторые моменты. Почему - нам не понятно, но над этим мы работаем. И последнее, озвучки пока нет, так что читать диалоги придётся через ескейп. Если успеем, то прикрутим к диалогам пустые мп3, но не обещаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А будет ли возможность играть за Мораг Тонг в следующих версиях? Устраивать саботажи и т.п.

хех. секрет.

Давай демку, мультипостер блин :)

а чего, жить-то как-то надо))) То ли мод народу не интересен, то ли доверяют мне его создание безоговорочно, не пойму... Вот и приходится самому с собой тут общаться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совсем немного, архив порядка 8 метров. мы отделили модели с текстурами, которые в демке не будут использоваться, а есп с продолжением делается отдельно. не у всех же анлим)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень жду мод. Уверен (надеюсь), что можно будет играть за Мораг Тонг.

Маленький вопрос: сюжет полностью дописан? Или дорабатывается, то есть возможны изменения, дополнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если это важно) проработана концепция, без подробностей. Общая история готова на сто процентов, мелочи будут дорабатываться по ходу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если это важно) проработана концепция, без подробностей. Общая история готова на сто процентов, мелочи будут дорабатываться по ходу

Спасибо за ответ.

Очень жду мод.

(Мог бы помочть в тестировании или в проверке на конфликты с другими модами.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после релиза посмотрим) На пока известен только один конфликт - с модом на уникальные книжные обложки. Товарищ, который его делал, за каким-то лешим поменял некоторые нифы (книжки, которые в оригинале маленького размера - стали большими) и из-за этого на полках творится полный бардак, хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей.

Кстати, если хотите посмотрите в теме "Твой путь" опрос насчет противостояния между МТ и Б (в "Класс Ночной...).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересен Невер, интересен.

Проста наверное неасиливают, или не замечают тред. Ну полюбому желаю удачи.

П.с: Любишь Шадов Филра? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и обещанная демо-версия мода. Размер архива ~ 7 Мб. Внутри вы найдёте ридми с кратким описанием. Приглашаем обсудить демку у нас на форуме - http://shadows-war.ru/forum

Надеемся, вам понравится)

 

скачать

Изменено пользователем Nevermore
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...