Kane Опубликовано 16 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 Мне нужен скрипт чтобы игрок телепортировался после убийства нескольких NPS. Как вообще это реализовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 16 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 Begin BlaBla short doonce if ( MenuMode == 1 ) Return Endif if ( doonce != 1 ) if ( OnDeath == 1 ) Set doonce to 1 Player->PositionCell 10, 10, 10, 10 "Balmora" endif endif End Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 16 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 (изменено) Я же писал нескольких и у них разные ID. А тут если убью одного меня перенесет в Балмору. Изменено 16 октября, 2008 пользователем Kane Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 16 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 Я же писал нескольких и у них разные ID. А тут если убью одного меня перенесет в Балмору. Попробуй так, хотя непомню может там и другая функция...Begin BlaBla short doonce if ( MenuMode == 1 ) Return Endif if ( doonce != 1 ) if ( OnDeath == 1 ) if ( "ID_1"->OnDeath == 1 ) if ( "ID_2"->OnDeath == 1 ) Set doonce to 1 Player->PositionCell 10, 10, 10, 10 "Balmora" endif endif endif endif End Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 16 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 Нэймлесс, этот скрипт заработает только если всех NPC убить одновременно, с точностью до фрейма. Предлагаю сделать так: Begin BlaBla short doonce if ( MenuMode == 1 ) Return Endif if ( doonce != 1 ) if ( OnDeath == 1 ) if ( GetDeadCount "ID_1" > 0 ) if ( GetDeadCount "ID_2" > 0 ) Set doonce to 1 Player->PositionCell 10, 10, 10, 10 "Balmora" endif endif endif endif End Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 16 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 (изменено) Во.. придумал надежнее, но сложнее. Ато в Фореигнеровском скрипте... нада на каждого непися уникальный скрипт, ибо ИД подставлять.... замутно както...Создаем глобальную переменную BugagaВо такой скрипт на неписяхBegin BlaBla short doonce if ( MenuMode == 1 ) Return Endif if ( doonce != 1 ) if ( OnDeath == 1 ) Set doonce to 1 Set Bugaga to Bugaga + 1 endif endif if ( Bugaga = 3 ) set bugaga to 1000 Player->PositionCell 10, 10, 10, 10 "Balmora" endif End Изменено 16 октября, 2008 пользователем NmLs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 16 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 Угу, молодец! Можно сделать всё и глобальным скриптом, в случае если неписи дефолтные, во избежание раздвоения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 17 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 спасибо буду пробовать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти