Varang Опубликовано 4 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 Хочу оживить Морровинд шатающимися стражниками, бандюками, торгашами...если я поставлю НПС радиус прогулки в 100000, он будет гулять по всему Моррику и перодически мне встречаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 4 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 Нет, ни один непись сам не выйдет за границы той ячейки в которой находится игрок, а когда игрока в ячейке с неписем нету то он вообще никуда ходить не будет, это не облива. Но при желании реализовать путешествия неписей по всему вварденфеллу можно, смотри плаг "путешествующие торговцы". Или более просто можно симулировать шляние неписей по городам, время от времени дисабля-енабля одинаковых неписей в разных городах. Так например сделано в Morrowind Comes Alive Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бякс Опубликовано 4 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 В базе есть несколько плагинов, типа LivingVvardenfellчтототам непомню, так вот - они оживляют Морру, причем очень и очень достойно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varang Опубликовано 4 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 жалко..что ж они тупые такие.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 4 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 Ливинг ситис оф вварденфелл работает совсем по другому, и там неписи "шляются" всеравно в пределах одного города, просто в зависимости от времени суток скриптами перемещаются из одной ячейки в другую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varang Опубликовано 4 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 Ливинг ситис оф вварденфелл работает совсем по другому, и там неписи "шляются" всеравно в пределах одного города, просто в зависимости от времени суток скриптами перемещаются из одной ячейки в другуюааа..по етому же случаю - каким образом данмер из Сиродила в плаге" Возвр Косадеса" ушел через дверь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 4 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 Я этого плага непомню, но ничего невозможного в том чтобы непись подошел к двери и задисаблился нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 4 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 Нет, ни один непись сам не выйдет за границы той ячейки в которой находится игрок, а когда игрока в ячейке с неписем нету то он вообще никуда ходить не будет, это не облива.Хм, а что, он по границам cell'а ходить будет?А вообще, см. Traveling Merchants, там скрипты соотвествующие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rooper Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Варангу видящих мало было! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varang Опубликовано 5 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Варангу видящих мало было!Ага, мало! :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти