Перейти к содержанию

Бякс

Академия Искусств
  • Постов

    2045
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Бякс

  • День рождения 05/22/1993

Информация

  • Интересы
    Бумагомарательство
  • Город
    Йасс-Ваддах
  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Сайт
    http://vasmakarr@yandex.ru

Достижения Бякс

Боевой Генерал

Боевой Генерал (11/14)

  1. Хмм, а вот про щиты я не подумал - в голову не приходило, что храмовые торговцы хранят их в шкафах без замков. Пойду протестирую, спасибо за наводку!
  2. Они и в ванильной игре тонут, у них просто есть расовая абилка на две минуты водного дыхания раз в день. Если назначить аргонианам постоянный эффект "непотопляемости", то они не смогут пройти квест в канале Загадок, что немного сломает игру
  3. Посмотрел на скрин и обратил внимание, что там в абзаце выше "мекалкой" вместо "смекалкой" Кто-то ну очень сильно торопился и схалтурил с вычиткой) ...а еще гритинг "У меня действительно нет ни на что времени" выглядит как очень корявый промтовский перевод
  4. Я потом прокомментирую момент с подбором "халявного" лута, потому что тут есть о чем поговорить и такая стратегия хоть и простая, но далеко не самая быстрая. Но дело в другом: в Морровинде тебе не нужен миллион монет. Максимум, который может потратить персонаж за один раз - это примерно 136К — 138К. Столько стоит самое дорогое зачарование в игре при минимально развитом навыке Торговли (я могу ошибаться в частностях, потом уточню сумму). Поэтому стратегию надо строить таким образом, чтобы, накопив эту сумму как первоначальный капитал, не терять ее, продавая "пожирневшему" зачарователю редкое и дорогое оружие, экипировку, бесполезные артефакты и прочий хлам. Так, к примеру, нет никакого смысла сбывать даэдрические и эбонитовые вещи всего за 10К крабу-торговцу или в Арсенале, когда можно реализовать их за фуллпрайс и всего за две бесполезные даэдрические колотушки отбить почти всю стоимость энчанта. У меня не было цели фармить астрономические суммы, хех. Моя цель - как можно скорее (в минутах реального времени, а не в игровых днях) от старта игры привести персонажа к такому знаменателю, чтобы он перестал нуждаться в деньгах вообще, на всю оставшуюся игру в дальнейшем. А это достигается не бездумным лутингом всего, что не прибито к полу, а просто грамотной экономической стратегией. Вообщем-то, если разумно распределить деньги, то уже где-то через 2-3 часа со старта игры можно без единого левелапа получить протагониста в обвесе, который сделает его полностью неуязвимым и, в свою очередь, совершенно неостановимым для врагов. З.Ы. Марк, давай тему все-таки переименуем с "Уголка читера" на "Уголок манчкина" хотя бы. А то обсуждать "честные" способы цифродрочки рядом с читами немного странно)
  5. Марк несколько поторопился, взяв мой рандомный пост из чата в Телеге и сделав его основой для темы (Баххус, кто не понял, это ваш покорный). Потому что, во-первых, все вышеперечисленное актуально в первую очередь для немодифицированной ванили, а во-вторых — изложено крайне сумбурно и малочитаемо. Еще и матюгами, да. Идея была в том, чтобы подобрать для Нереварина максимально быстрый и действенный путь "честного", иммерсивного обогащения без абъюзов: - торговцев и их инвентаря - алхимии и зачарования - лута с трупов призванных существ - респавнящихся контейнеров - багованных нпс Причем, в идеале, действия еще и по минутам расписать бы, начиная со старта игры — просто чтобы понимать, как быстро можно стать олигархом на практике. Конечно, подобные развлечения в виде обогащений "на скорость" — это отдельный вид извращения, который плохо подойдет для новичков и рассчитан больше на спортивный интерес. С учетом того, как часто и быстро такие вещи появляются и исчезают в разных версиях МФР, для него нужно готовить отдельное, куда более основательное исследование. Как только будет время и силы — я за него засяду. Сдается мне, что там процесс "честного" обогащения будет на порядок быстрее и проще.
  6. Поздновато я, конечно, спохватился - но это не повод не отписаться и не поздороваться) Мы немного рассеяны по серверам и чатикам, но в целом основной костяк сайта так-то никуда и не уходил. При желании поболтать можно со всеми, так что да - welcommen
  7. Запилил голосовалку в шапке, чтобы было предметно
  8. Да вот, видишь, народ негодовал в прошлый раз, что-де знаков было преступно мало и весь полет авторского замысла раскрыть не удалось. Потому, мол, и качество текстов было ниже запланированного. На самом деле, я тоже голосую за стандартные 30К - для малой прозы этого хватит за глаза. Что касается темы, то вместо "эпидемии" я бы предложил поработать с "вирусом". Это более широкая и, на мой взгляд, благодатная почва как для научной фантастики, так и для условного соцреализма
  9. В этот раз я хочу, чтобы возможные темы предложили сами участники. Заодно и поглядим, сколько людей готовы взяться за перо
  10. Прозаический ТЕС-конкурс прошел сумбурно, местами идиотично, но в целом забавно. Хмм... Может запустить что-нибудь на не-ТЕС повестке?
  11. Жаль, конечно, что текст так и не добрался до конкурса - он определенно получил бы фидбэк. С другой стороны, фидбэк этот был бы весьма негативным, так что может оно и к лучшему. Я честно, без всякого злого умысла и желания поглумиться, попытался продраться через пелену витиеватых словес и описаний, но... до сих пор застрял где-то в самом начале первого абзаца. Уважаемый автор, позволь не разбирать каждый отдельный пассаж (а то мы тут останемся до утра), но дать один-единственный совет на тот случай, если будешь редактировать и доводить до ума все остальное произведение: Делай легче. В нынешнем состоянии текст чудовищно перегружен. Череда бессмысленных вопросов, обращенных в пустоту, полчища эпитетов на квадратный сантиметр текста, лишенные информативности пространные диалоги... Это надо или кропотливо вычищать рубанком, или переписать с чистого листа. Основная задача эпитета или просто любого описания состоит в том, чтобы подчеркнуть(!) определенные детали описываемой сцены. Те детали, которые имеют смысл и важны или для контекста, или для создания определенного образа в голове у читателя. И пользоваться ими надо осторожно и дозировано, как перчинками в деликатном блюде - чтобы не забить остротой вкусовую палитру.
  12. Сама по себе интенция сделать ребаланс на основе хотя бы подобия здравого смысла - это весьма неплохая идея. Правда, сходу всплывает целый ворох подводных камней: Уровень бронированности персонажа в игре зависит от уровня его навыка, зачастую вопреки логике. Персонаж в хитиновом экзоскелете будет защищен в разы лучше персонажа в полном комплекте доспехов из железа, если качает соответствующий навык. Можно, конечно, принять это за игровую условность и решить, что-де на самом деле он просто мобилен и от большинства атак уворачивается, но... Это как-то слабо сказывается на том обстоятельстве, что облаченный хотя бы в стальной фуллсет человек будет практически неуязвим для большинства представителей фауны Вварденфелла и окрестностей. Любое существо, которое не является динозавром размером с теленка или взрослым медведем, вряд ли нанесет существенный ущерб рыцарю в полных латах. В то время как пресловутый хитин, кожа и прочие легкие доспехи (за возможным исключением стекла) будут слабой защитой даже от клюва наездника.А вот для незащищенного доспехами охотника любая никс-гончая будет представлять серьезнейшую опасность, если только он не мастер акробатики. Пара укусов здоровенных жвал отправят на тот свет даже рослого мужика в самом расцвете сил - это летальные повреждения.Наконец, огримы, медведи, тролли и прочие габаритные парни, включая фабрикаторов, с одного удара отправят легкобронированного Нереварина на тот свет, а тяжелобронированного - в реабилитационный центр имени Святой Сариони. Я понимаю, что у каждого свое видение вопроса и конкретно топикстартер прославился благодаря своему стремлению выстраивать цифры баланса в соответствии с псеводореальными показателями. Но на месте Чифа в данном конкретном случае я бы поступил несколько иначе, потому что животное - даже бешеное, корпрусное и т.д. - это все еще набор зубов и когтей, эффективность которых против доспеха незначительна. Можно попробовать присвоить каждому противнику условный уровень опасности, который будет представлять для протагониста угрозу на определенном этапе развития этого самого протагониста. И балансировать цифры под конкретные стадии игры.
  13. На драфте они у него вполне пешеходные, разве что однорядные. Если речь сугубо про ванилу - то да, не самый лучший вариант
  14. Вот эта фронтальная галерея, обращенная в сторону диких земель, делает весь барбакан совершенно бесполезным. Если уж так хочется - пусти ее за воротами, а не перед ними. И намного проще пустить стену сквозь саму пристройку, чтобы по ней можно было попасть внутрь:
  15. 1. Определенно на одном уровне - это не только удобно, но и практично с точки зрения ведения заградительного огня из этих самых бойниц. 2. Бойницы обычно выходят только во внешнюю часть. Но ты можешь заморочиться немного больше и сделать сквозной выход на галерею. Вот как раз галереи с внутренней стороны фортификаций - явление вполне распространенное и оправданное тактико-стратегической необходимостью. Можешь подвести к ним лестницы, это тоже нормальная практика - так бойцы могут быстро попасть внутрь барбакана в случае необходимости. 3. С практической точки зрения - то, что надо. С эстетической, учитывая ничтожную толщину ванильных стен (которые несут скорее декоративный, нежели практический характер) - смотрится отвратительно. Или уж идти до конца и переделать стены, или сделать барбакан более изящным. 4. Обычно тут тот же принцип, что и во Вратах: есть внешняя решетка и решетка внутренняя, обе снабжены подъемных механизмом. В "полости" между ними - решетчатый потолок, сквозь отверстия в котором на головы осаждающих льется кипящее масло и летят арбалетные болты, или хотя бы камни. Тут можно придумать довольно сложную систему, но решеток определенно должно быть две. З.Ы. Кстати, раз уж у тебя есть выносной барбакан - неплохо было бы снабдить его боковыми башнями, которые помогут исключить "мертвые зоны" для стрелков и просто-напросто укрепляют стену дополнительным набором фортификационных мер. Если задумаешь их реализовать - накидаю примеров того, как правильно их разместить
×
×
  • Создать...