Перейти к содержанию

Создание брони в Blender


Рекомендуемые сообщения

Почему никто не отвечает, неинтересно? Ладно, я запланировал перевести туториал (Туториал по изготовлению брони в Blender) с http://cs.elderscrolls.com/constwiki/index.php/Main_Page. Если кто-нибудь знает где лежит уже переведенный, киньте ссылочку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера, 13:10

Вчера, 19:36

Сегодня, 8:36

Почему никто не отвечает, неинтересно?
потому что вчера суббота, все правоверные евреи ничего не должны делать, потому что по ночам спят, потому что тупо ожидать ответов сразу же на не слишком популярную тему, потому что блендер вообще не популярен, потому что есть многа наработок по моделированию в максе, особенно у русских, у которых отсутствует проблема дороговизны лецинзионки макса :lol: и блендер по сути не актуален так как за бугром

 

Ладно, я запланировал перевести туториал (Туториал по изготовлению брони в Blender)
честь и хвала, переводи, лишнем не будет

 

Если кто-нибудь знает где лежит уже переведенный, киньте ссылочку

http://ХочуВБан.ru/articles/ не он конкретно, там про обливион, но принцип моделирования одинаков, детали в экспорте, ну и есть общеобучающие статьи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во сделал в Blender'e. Работает, только когда перс стоит, она наклонена немного. Очень просто оказалось, Не было гемерроя с нифскопом и т.д. blender nif scripts 2.3.12. Blender 2.48a. Принцип понял. Жить стало красиво и легко...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда до конца разберусь, отпишусь

 

 

(В Blender) Что такое weight paint и как его сделать? Если он немного неправильный, то что делать?

 

------------------------------------------------------------------------------

И ещё, сделал модель лифчика, отображается в нифскопе нормально, а в морре мерцает, с чем это связано?

 

Разрулился, надо было модель лифчика сделать больше, чем модель груди

-------------------------------------------------------------------------------

Изменено пользователем Corsag21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И последний вопрос! Модель работает, текстура тоже. Я привязал модель к LeftAnkle->Tri Left Ankle 0. На груди все отображается как задумано(в морре), но Left Ankle в морре отсутствует

 

post-10495-1226824603_thumb.jpg

 

Идею туда привязать взял из моделей с плагина ale_clothing_v1_1C

 

SOS!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось вспомнить,хех.

Ты создаешь бодипарт. С привязкой к груди. (chest). Затем нужно создать шмотку.

ID и название делаешь любое, лишь бы не повторялось. Выбираешь тип одежды, вешаешь скрипт,если нужно, ставишь вес,цену и т.п.

И переходишь к Biped Object. Выбираешь там Chest. И в разделе Female Clothing находишь свой бодипарт. Ну и все. Имха, все должно быть нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это твоя теория, а практике все гораздо сложней. Она подойдет, если надо сделать доспех, где не видно тела. Морра заменяет голую грудь моделью брони (стандарт). А на рисунке на самом деле две модели брони(одна-голая грудь, а вторая - таже самая по форме, но немного большая, и с прозрачностью) ИМХО Чтобы создать доспех, как на рисунке выше, нужно взять модель груди, чуть-чуть её увеличить, затекстурить (с использованием прозрачности), а дальше загвоздка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не моя теория, хех. Я так делал, по крайней мере мне так помнится.

Пойду проверю что и как, хех. Заодно и плагины продолжу делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

боян

прочитал бы сперва

http://www.fullrest.ru/load/armorformorr.html

3-я страница

 

когда добавляется 1 часть на тело в морре, то 1 бодипарт тела соответствующий названию этой части исчезает, в стандартном случае кираса имеет имя chest заменяет бодипарт chest, в нестандартном когда надо оставить бодипарт chest на месте - обзывается чтоб заменить другой бодипарт, например одной из ног, но сразу же делается модель обуви, которая линкуется ко второй ноге, но закрывает обе

 

в пределах мода, когда есть один или несколько полных сетов подобной одежды - вопросов не возникнет, но совместимости со стандарными моделями (у тех же у которых левый и правый сапоги в одной модели, но двумя частями с разными именами на левую и правую ноги) не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сетки левых и правых частей upper leg, knee, ankle, foot можно объединить в один - т.е. будут сетки Right upper leg, Right knee, Right ankle, Right foot включающие в себя и левые части, а в качестве Left upper leg, Left knee, Left ankle, Left foot использовать по одному треугольнику, разместив их к примеру в районе таза или грудной клетки. Так упростится настройка привязки вершин к скелету, когда чтоб посмотреть левую часть и выставить аналогичные параметры на правую не нужно будет переключатся между объектами. И еще это позволит создать открытую броню, которая не будет замещать части тела – при этом не потребуется делать несколько вариантов одного и того же доспеха с текстурами кожи нескольких рас. Правда есть и баг, такой комплект брони (привязанный к upper leg, knee, ankle, foot)

 

Посмотрел. Вроде бы у меня все правильно. Кираса сделана под better bodies. Привязана и в Блендере, и в CS к Left Ankle. В модели bb_skinf_im.nif Left Ankle и Right Ankle образуют 1 меш, обозванный Right Ankle. Все равно непонятно, как заставить стоять на месте Left Ankle в игре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь что. Привяжи не к Left Ankle, а к Neck. В модели bb бодипарт chest полностью скрывает бодипарт neck и его исчезновение будет незаметно, пока ты не оденешь что-нибудь скрывающее chest.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Возникло осложнение. В инвентаре модель отображается неправильно:

 

post-10495-1228577003_thumb.jpg

 

(Броню делал сам (Blender+GIMP))

 

Ой, извините. Сразу не написал. С косяком на ноге все понятно. Главный косяк- на груди

 

Помогите советом.

Изменено пользователем Corsag21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

увеличить расстояние брони от тела еще на пару сантиметров, кажется это альфа-тест глючит (когда расстояние между двумя полигонами по глубине меньше некоторого порога - рендер путает, может показать то один, но другой), но если имеентся в виду чернота у шеи - тут я не знаю что сказать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал увеличить расстояние, оно стало черезчур большим и броня, как-будто висит в воздухе (вариант на подошел). Мне кажется, что дело где-то в настройках. Если я беру броню (не закрывающую тело полностью) из нормального плага, гружу в Блендер, ничего не меняя, сохраняю по стандартным настройкам, то в инвентаре будет косяк на теле (в игре) Изменено пользователем Corsag21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в игре когда оружие достаешь этот баг присутствует? все же на скрине и в инвентаре у актера разная поза

 

возможно в неправильном сохранении блендером веса вершин, это может быть настройка самого блендера, например в максе в модификаторе скининга можно указать максимальное количество костей которые воздействуют на вершину, для игр обычно ставят 4, какая настройка в блендере? может быть ошибка импорта или экспорта из-за этого же, затрудняюсь даже предполагать :-) что с опен сурса взять

 

или например округление веса, например не 4 знака после запятой как в ниф-файлах скининг прописан, а меньше - отсюда ошибка и смещение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С оружием все нормально. Я подумал, стоит выложить модель с текстурой, и скрин настроек экспорта. Может быть поможет

 

gray_top.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...