Перейти к содержанию

необходим скрипт


Рекомендуемые сообщения

Помогите! Как сделать скрипт, лучше через диалог, чтом поднимались навыки при определенном событии или при опр. фразе в диалоге. Знаю, что можно воспользоваться командами set или modcurrent, но это не то что нужно. Я хочу, чтоб повышались навыки, как при прочтении книг, например. Т.е. в окне уровня добавлялись единицы. Например, было 0/10, стало x/10.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To Sandello: Вобщем был один квест (наверно многие знают его ) про голого нордлинга которого обокрала ведьма и украла у него топор Громобой И если ты вместе с нордлингом вставишь ведьме то в награду он поднимет тебе силу на 2 причем через диалоги В CS выбираешь Character->Dialogue->Filter for выбираешь hlormar wine-sot->выбираешь диалог начинается с "Ах спасибо тебе дружище..." И в Result что снизу все увидишь Так же можт на NPC висит скрипт (я не успел посмотреть)

PS Спасибо за плаг да еще и с приветом :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите! Как сделать скрипт, лучше через диалог, чтом поднимались навыки при определенном событии или при опр. фразе в диалоге. Знаю, что можно воспользоваться командами set или modcurrent, но это не то что нужно. Я хочу, чтоб повышались навыки, как при прочтении книг, например. Т.е. в окне уровня добавлялись единицы. Например, было 0/10, стало x/10.

 

Я тоже пытался так сделать... бесполезно. нет, навыки -то поднимаются, но беда в том, что очко к повышению уровня не дается... а так команды простые, player->setstat player->modstat, где stat - это то, что требуется. проще замаскировать это каким-то квестом... например, какая-нить даэдра своей магией учит тебя обращению с мечом...

Я вот еще что хочу сказать. пока я ламер в форумных делах, так что простите если не в точку попал... Я как-то задумался над тем, почему игроку нельзя стать ординатором, например, и арестовать кого-то... и нафантазировал убийство в Морнхолде... придумал квест, как стать Ординатором... а скрипт реализовал такой: при появлении игрока шайка негодяев расправляется с аристократом, а потом в ужасе разбегается... все кроме одного нехотят сдаваться живыми. отловленного уводим в тюрьму... там его обрабатыют, и его уже видим после допроса в соответствующем состоянии... в принципе, простые скрипты... если интересно, я их выложу... тока скажите куда... я полчаса назад авторизовался... еще раз прошу прощения, если не там об этом сообщил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ух,слегка запутался при регистрации…

 

 

Итак

Здравствуйте господа скриптеры моя проблема в следующем : скрипт висит на мумии, которая при активации

Спрашивает что-то и, в зависимости от ответа, телепортирует в соответствующие локации–начало я написал, но не могу разобраться,что написать чтобы нужная кнопка телепортила в нужное место ( для примера смотрел скрипт, который висит на кольце “Лента Лабиринта Барилзара”, но там много лишнего).Вот сам скрипт :

 

 

Begin Script

 

Short controlvar

Short button

Float timer

If ( MenuMode == 1 )

Return

Endif

If ( OnActivate == 1 )

If ( controlvar == 0 )

MessageBox " Вопрос?" "ответ1", "ответ2", "ответ 3", "ответ 4"

Set controlvar to 1

elseif controlvar > 1

activate

endif

endif

 

if ( controlvar == 1 )

 

В скриптах я слаб так , что пишите подробнее.

 

Зарание Спасибо!

 

Argaont2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух,слегка запутался при регистрации…

  

 

Итак

Здравствуйте господа скриптеры моя проблема в следующем :  скрипт висит на мумии, которая при активации

  Спрашивает что-то и, в зависимости от ответа, телепортирует в соответствующие локации–начало я написал, но не могу разобраться,что написать чтобы нужная кнопка телепортила в нужное место ( для примера смотрел скрипт, который висит на кольце “Лента Лабиринта Барилзара”, но там много лишнего).

 

Во влкадке Greeting создаешь приветствие в приветствии в поле Results прописываешь: Choice "отправиться туда-то" 1 Choice "отправиться в другое место" 2 Далее создаешь приветствие с теми же параметрами, + параметр Choice 1 В поле Results забиваешь: Player -> Position(если точка назначения -экстерьер. И PositionCell если интерьер) x, y, z, Rot-z "Название ячейки" Создаешь еще одно с параметром Choice 2 В Rezults: Player -> .... и тд и тп (см выше)

 

Так... читать стоило внимательнее.... :blink: только сейчас увидел что скрипт на мумии... :blink: попробуй так:

 

begin Mummy_script

 

short status

short button

 

if ( MenuMode == 1 )

return

endif

 

If ( OnActivate == 1 )

set status to 1

endif

 

if ( status == 1 )

MessageBox "Куда переместиться?" "Место 1" "Место 2" "Никуда"

set status to 2

elseif ( status == 2 )

set button to GetButtonPressed

if ( button == -1 )

return

set status to 0

elseif ( button == 0 )

Player -> Position X Y Z Rot-Z "Название места 1"

set status to 0

elseif ( button == 1 )

Player -> PositionCell X1 Y1 Z1 Rot-Z1 "Название места 2"

set status to 0

elseif ( button == 2 )

set status to 0

endif

endif

end

 

 

*вместо XYZ... ставишь реальные координату нужного тебе места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...