Sandello Опубликовано 8 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 Помогите! Как сделать скрипт, лучше через диалог, чтом поднимались навыки при определенном событии или при опр. фразе в диалоге. Знаю, что можно воспользоваться командами set или modcurrent, но это не то что нужно. Я хочу, чтоб повышались навыки, как при прочтении книг, например. Т.е. в окне уровня добавлялись единицы. Например, было 0/10, стало x/10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 8 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 В Резулт вбить set sometypeofskill n, где n - число... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandello Опубликовано 8 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 Ладно... Буду думать дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coaster Опубликовано 8 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 To Sandello: Вобщем был один квест (наверно многие знают его ) про голого нордлинга которого обокрала ведьма и украла у него топор Громобой И если ты вместе с нордлингом вставишь ведьме то в награду он поднимет тебе силу на 2 причем через диалоги В CS выбираешь Character->Dialogue->Filter for выбираешь hlormar wine-sot->выбираешь диалог начинается с "Ах спасибо тебе дружище..." И в Result что снизу все увидишь Так же можт на NPC висит скрипт (я не успел посмотреть)PS Спасибо за плаг да еще и с приветом :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 8 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 там вот что написано Player->ModStrength 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandello Опубликовано 8 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 Спасибо, но я это все знаю. Мне в плагин нужно именно так, как я написал. Жаль, что так нельзя. :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiberius Flavius Опубликовано 8 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 Помогите! Как сделать скрипт, лучше через диалог, чтом поднимались навыки при определенном событии или при опр. фразе в диалоге. Знаю, что можно воспользоваться командами set или modcurrent, но это не то что нужно. Я хочу, чтоб повышались навыки, как при прочтении книг, например. Т.е. в окне уровня добавлялись единицы. Например, было 0/10, стало x/10.<{POST_SNAPBACK}> Я тоже пытался так сделать... бесполезно. нет, навыки -то поднимаются, но беда в том, что очко к повышению уровня не дается... а так команды простые, player->setstat player->modstat, где stat - это то, что требуется. проще замаскировать это каким-то квестом... например, какая-нить даэдра своей магией учит тебя обращению с мечом... Я вот еще что хочу сказать. пока я ламер в форумных делах, так что простите если не в точку попал... Я как-то задумался над тем, почему игроку нельзя стать ординатором, например, и арестовать кого-то... и нафантазировал убийство в Морнхолде... придумал квест, как стать Ординатором... а скрипт реализовал такой: при появлении игрока шайка негодяев расправляется с аристократом, а потом в ужасе разбегается... все кроме одного нехотят сдаваться живыми. отловленного уводим в тюрьму... там его обрабатыют, и его уже видим после допроса в соответствующем состоянии... в принципе, простые скрипты... если интересно, я их выложу... тока скажите куда... я полчаса назад авторизовался... еще раз прошу прощения, если не там об этом сообщил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 22 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2005 Ух,слегка запутался при регистрации… ИтакЗдравствуйте господа скриптеры моя проблема в следующем : скрипт висит на мумии, которая при активации Спрашивает что-то и, в зависимости от ответа, телепортирует в соответствующие локации–начало я написал, но не могу разобраться,что написать чтобы нужная кнопка телепортила в нужное место ( для примера смотрел скрипт, который висит на кольце “Лента Лабиринта Барилзара”, но там много лишнего).Вот сам скрипт : Begin Script Short controlvarShort buttonFloat timerIf ( MenuMode == 1 ) ReturnEndifIf ( OnActivate == 1 )If ( controlvar == 0 ) MessageBox " Вопрос?" "ответ1", "ответ2", "ответ 3", "ответ 4" Set controlvar to 1elseif controlvar > 1 activateendifendif if ( controlvar == 1 ) В скриптах я слаб так , что пишите подробнее. Зарание Спасибо! Argaont2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 25 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2005 Ух,слегка запутался при регистрации… ИтакЗдравствуйте господа скриптеры моя проблема в следующем : скрипт висит на мумии, которая при активации Спрашивает что-то и, в зависимости от ответа, телепортирует в соответствующие локации–начало я написал, но не могу разобраться,что написать чтобы нужная кнопка телепортила в нужное место ( для примера смотрел скрипт, который висит на кольце “Лента Лабиринта Барилзара”, но там много лишнего). Во влкадке Greeting создаешь приветствие в приветствии в поле Results прописываешь: Choice "отправиться туда-то" 1 Choice "отправиться в другое место" 2 Далее создаешь приветствие с теми же параметрами, + параметр Choice 1 В поле Results забиваешь: Player -> Position(если точка назначения -экстерьер. И PositionCell если интерьер) x, y, z, Rot-z "Название ячейки" Создаешь еще одно с параметром Choice 2 В Rezults: Player -> .... и тд и тп (см выше) Так... читать стоило внимательнее.... :blink: только сейчас увидел что скрипт на мумии... :blink: попробуй так: begin Mummy_script short statusshort button if ( MenuMode == 1 )returnendif If ( OnActivate == 1 )set status to 1endif if ( status == 1 )MessageBox "Куда переместиться?" "Место 1" "Место 2" "Никуда"set status to 2elseif ( status == 2 )set button to GetButtonPressedif ( button == -1 )returnset status to 0elseif ( button == 0 )Player -> Position X Y Z Rot-Z "Название места 1"set status to 0elseif ( button == 1 )Player -> PositionCell X1 Y1 Z1 Rot-Z1 "Название места 2"set status to 0elseif ( button == 2 )set status to 0endifendifend *вместо XYZ... ставишь реальные координату нужного тебе места. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти