222 Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 (изменено) Этот вопрос волнует меня уже давно.Все знают что в морике при зажимании кнопки удара( при обнажонном оружии и при щите) персонаж встаёт в "позу".и в позе этой персонаж какбудто защищается щитом. Раньше я это замечал, но думал это тока анимация такая. И вот недавно в статье прочел что это оказывается защитная позиция( статья была про прокачивание навыков и говорилось о раскачке защиты, может кто вспомнит... ) Но на деле персонаж все равно пропускает удары. Дак вот, впринципе возможно что шанс парирования возрастает. Нигде больше я подобной информации не встречал(аж мануал перечитал 2 раза). Если кто знает правда это или нет то напишите плз. Изменено 20 июля, 2009 пользователем Deathruler Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 возрастает шанс парирования. Но это зависит от навыка "Защита". Если он аховый, не особо поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скампецкий Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Насколько я знаю из опыта, это сделано для красоты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Был слух, что в такой позе можно парировать удары, если держать в центре экрана руку противника... Не проверял, но так, на всякий случай, сообщаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Хм, я успешно парировал удары в такой позе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deon Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Вы не путаете ничего с модом blocking enhanced, где надо кнопк держать для возрастания шанса парирования, а так фиг заблокируешь? Потому что в ванилле насколько я знаю удар это удар, и его анимация никак не связана с шансом блока.Кто может опровергнуть, скрипт в студию. Было бы интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анэлин Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 А помоему у всех просто илюзии и глюки)) Никакого парирования! Как били, так и бьют. Как Скампецкий сказал, обычный эффект анимации, для красоты. НО... я так задерживала атаку, чтоб посильнее шмякнуть мечем противника. Хотя тоже давольно мифический факт) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скампецкий Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Цитата я так задерживала атаку, чтоб посильнее шмякнуть мечем противника. Хотя тоже давольно мифический факт) А вот это как раз действительный факт. Максимум силы удара достигается при максимуме поднятия оружия, что происходит примерно через секунду зажатия клавиши удара. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крез Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Скампецкий сказал: А вот это как раз действительный факт. Максимум силы удара достигается при максимуме поднятия оружия, что происходит примерно через секунду зажатия клавиши удара.Это действительно факт, но тут в рандом ещё включается навык самого оружия и сила + сопутствующая характеристика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varang Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Да это абсолютно реальный факт, в целом урон от замаха примерно в 3 раза выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гриссом Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Вообще-то увеличение урона от замаха зависит от параметров оружия. (Рубящий: 4 - 5) Первое число означает силу удара при минимальном замахе, второе при максимальном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varang Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 В 6/3/2010 в 12:35 PM, Гриссом сказал: Вообще-то увеличение урона от замаха зависит от параметров оружия. (Рубящий: 4 - 5) Первое число означает силу удара при минимальном замахе, второе при максимальном.Не смеши, ты хочешь сказать что от стандартного удара даэр. дайкатаной с рубящим уроном 1-60 я нанесу НПС или существу 1 ед урона? Какой толк тогда бы был от оружия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гриссом Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 (изменено) В 6/3/2010 в 12:43 PM, Varang сказал: Не смеши, ты хочешь сказать что от стандартного удара даэр. дайкатаной с рубящим уроном 1-60 я нанесу НПС или существу 1 ед урона? Какой толк тогда бы был от оружия?Окей, можешь не верить, но именно так всё и есть. И именно поэтому арбалеты наносят фиксированный урон.К тому же, учитывается ещё и параметр Сила.Я, кстати, думал, что это само по себе понятно, чисто из игровой механики....Вот, кстати, здесь про это и написано. Изменено 3 июня, 2010 пользователем Гриссом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Варанг"кликни" катаной по врагу, т.е. зажми клавишу мыши только на долю секунды так чтобы перс только чуть поднять её успел - и ты нанесешь минимальный урон, немного больше единицы. а на полном взмахе - максимум будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 5 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 Поставьте плаг с манекеном, измеряющим силу удара (например zOmb Tower) и проверьте. Удар рассчитывается по формуле, в которой участвуют сила и атака оружия (возможно, ещё удача), а потом - броня противника. Множитель от оружия при этом действительно зависит от длительности замаха - при минимальном он действительно будет близок к единице. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нирн Опубликовано 5 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 В такой позе точно возрастает шанс проверено неоднократно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aelon Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 (изменено) Цитата Вот, кстати, здесь про это и написано. Здесь, кстати, как раз таки описана формула, о которой сказал выше AoЗ... Цитата Combat in Morrowind is relatively straight-forward. Your chance to-hit is determined by the following formula: Chance to hit = Attacker's weapon skill * 1.25 + Attacker's Attack (e.g. Warrior = 10) - Defender's Sanctuary (e.g. Thief = 10) + (Attacker's Agility - Defender's Agility) * 0.25 + (Attacker's Luck - Defender's Luck) * 0.12 Изменено 6 июня, 2010 пользователем Aelon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гриссом Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 В 6/6/2010 в 1:02 AM, Aelon сказал: Здесь, кстати, как раз таки описана формула, о которой сказал выше AoЗ... Цитата Your chance to-hit is determined by the following formula Цитата chance to-hit Цитата chance Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Это расчёт попадания. Навык владения оружием * 1.25 + "Увеличить атаку" - "Светоч" противника + (Ловкость атакующего - Ловкость цели) * 0.25 + (Удача атакующего - Удача цели) * 0.12. Для силы атаки должно быть что-то похожее на Мощность оружия + Сила * 0.1 - Защита цели * 0.1 То есть с силой 100 и мечом 1-60 при минимальном замахе нанесём 11, при максимальном - 70. Может на самом деле и не так линейно, но пример объясняет это: Цитата Не смеши, ты хочешь сказать что от стандартного удара даэр. дайкатаной с рубящим уроном 1-60 я нанесу НПС или существу 1 ед урона? Какой толк тогда бы был от оружия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гриссом Опубликовано 6 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 (изменено) В 6/6/2010 в 10:18 AM, AоЗ сказал: Для силы атаки должно быть что-то похожее на Мощность оружия + Сила * 0.1 - Защита цели * 0.1(Damage * Damage) / (Damage + Opponent Armor Rating) Цитата Your damage is modified by your Strength, with a Strength of 50 being the 'baseline' - so if your Strength is 100, you will deal 50% more than the listed damage, with 0 strength you will deal 50% less than the listed damage.И в результате получаем: Урон = (Damage * Damage) / (Damage + Opponent Armor Rating) * (0.5 + (Strength / 100)) Изменено 6 июня, 2010 пользователем Гриссом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Damage - параметр оружия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гриссом Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 В 6/7/2010 в 7:13 AM, AоЗ сказал: Damage - параметр оружия?Да, это именно те циферки на оружии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aelon Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 (изменено) Цитата chance to-hitОу, невнимателен, будем исправляться Изменено 9 июня, 2010 пользователем Aelon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moses Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 это действительно только анимация, при замахе урон действительно увеличивается. А что касается парирования, то это надо навести на определенную часть тела существа, вроде бы она у каждого разная. У НПС чаще всего надо наводить на руку, которой он атакует (то есть правую) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 В 6/9/2010 в 11:17 AM, Moses сказал: это действительно только анимация, при замахе урон действительно увеличивается. А что касается парирования, то это надо навести на определенную часть тела существа, вроде бы она у каждого разная. У НПС чаще всего надо наводить на руку, которой он атакует (то есть правую) а может дело в углу (или в угле?) атаки? Щит ведь блокирует не полукругом а только какое-то небольшое пространство спереди-слева. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти