Перейти к содержанию

Парирование щитом


Рекомендуемые сообщения

Этот вопрос волнует меня уже давно.

Все знают что в морике при зажимании кнопки удара( при обнажонном оружии и при щите) персонаж встаёт в "позу".

и в позе этой персонаж какбудто защищается щитом. Раньше я это замечал, но думал это тока анимация такая. И вот недавно в статье прочел что это оказывается защитная позиция( статья была про прокачивание навыков и говорилось о раскачке защиты, может кто вспомнит... ) Но на деле персонаж все равно пропускает удары. Дак вот, впринципе возможно что шанс парирования возрастает. Нигде больше я подобной информации не встречал(аж мануал перечитал 2 раза). Если кто знает правда это или нет то напишите плз.

Изменено пользователем Deathruler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был слух, что в такой позе можно парировать удары, если держать в центре экрана руку противника... Не проверял, но так, на всякий случай, сообщаю... ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не путаете ничего с модом blocking enhanced, где надо кнопк держать для возрастания шанса парирования, а так фиг заблокируешь? Потому что в ванилле насколько я знаю удар это удар, и его анимация никак не связана с шансом блока.

Кто может опровергнуть, скрипт в студию. Было бы интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А помоему у всех просто илюзии и глюки)) Никакого парирования! Как били, так и бьют. Как Скампецкий сказал, обычный эффект анимации, для красоты. НО... я так задерживала атаку, чтоб посильнее шмякнуть мечем противника. Хотя тоже давольно мифический факт)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так задерживала атаку, чтоб посильнее шмякнуть мечем противника. Хотя тоже давольно мифический факт)

 

А вот это как раз действительный факт. Максимум силы удара достигается при максимуме поднятия оружия, что происходит примерно через секунду зажатия клавиши удара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это как раз действительный факт. Максимум силы удара достигается при максимуме поднятия оружия, что происходит примерно через секунду зажатия клавиши удара.

Это действительно факт, но тут в рандом ещё включается навык самого оружия и сила + сопутствующая характеристика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Вообще-то увеличение урона от замаха зависит от параметров оружия. (Рубящий: 4 - 5) Первое число означает силу удара при минимальном замахе, второе при максимальном.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то увеличение урона от замаха зависит от параметров оружия. (Рубящий: 4 - 5) Первое число означает силу удара при минимальном замахе, второе при максимальном.

Не смеши, ты хочешь сказать что от стандартного удара даэр. дайкатаной с рубящим уроном 1-60 я нанесу НПС или существу 1 ед урона? Какой толк тогда бы был от оружия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смеши, ты хочешь сказать что от стандартного удара даэр. дайкатаной с рубящим уроном 1-60 я нанесу НПС или существу 1 ед урона? Какой толк тогда бы был от оружия?

Окей, можешь не верить, но именно так всё и есть. И именно поэтому арбалеты наносят фиксированный урон.

К тому же, учитывается ещё и параметр Сила.

Я, кстати, думал, что это само по себе понятно, чисто из игровой механики.

...

Вот, кстати, здесь про это и написано.

Изменено пользователем Гриссом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варанг

"кликни" катаной по врагу, т.е. зажми клавишу мыши только на долю секунды так чтобы перс только чуть поднять её успел - и ты нанесешь минимальный урон, немного больше единицы. а на полном взмахе - максимум будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставьте плаг с манекеном, измеряющим силу удара (например zOmb Tower) и проверьте. Удар рассчитывается по формуле, в которой участвуют сила и атака оружия (возможно, ещё удача), а потом - броня противника. Множитель от оружия при этом действительно зависит от длительности замаха - при минимальном он действительно будет близок к единице.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати, здесь про это и написано.
Здесь, кстати, как раз таки описана формула, о которой сказал выше AoЗ...

 

Combat in Morrowind is relatively straight-forward. Your chance to-hit is determined by the following formula: Chance to hit = Attacker's weapon skill * 1.25 + Attacker's Attack (e.g. Warrior = 10) - Defender's Sanctuary (e.g. Thief = 10) + (Attacker's Agility - Defender's Agility) * 0.25 + (Attacker's Luck - Defender's Luck) * 0.12
Изменено пользователем Aelon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это расчёт попадания. Навык владения оружием * 1.25 + "Увеличить атаку" - "Светоч" противника + (Ловкость атакующего - Ловкость цели) * 0.25 + (Удача атакующего - Удача цели) * 0.12.

 

Для силы атаки должно быть что-то похожее на Мощность оружия + Сила * 0.1 - Защита цели * 0.1

 

То есть с силой 100 и мечом 1-60 при минимальном замахе нанесём 11, при максимальном - 70. Может на самом деле и не так линейно, но пример объясняет это:

 

Не смеши, ты хочешь сказать что от стандартного удара даэр. дайкатаной с рубящим уроном 1-60 я нанесу НПС или существу 1 ед урона? Какой толк тогда бы был от оружия?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для силы атаки должно быть что-то похожее на Мощность оружия + Сила * 0.1 - Защита цели * 0.1

(Damage * Damage) / (Damage + Opponent Armor Rating)

Your damage is modified by your Strength, with a Strength of 50 being the 'baseline' - so if your Strength is 100, you will deal 50% more than the listed damage, with 0 strength you will deal 50% less than the listed damage.

И в результате получаем:

 

Урон = (Damage * Damage) / (Damage + Opponent Armor Rating) * (0.5 + (Strength / 100))

Изменено пользователем Гриссом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это действительно только анимация, при замахе урон действительно увеличивается. А что касается парирования, то это надо навести на определенную часть тела существа, вроде бы она у каждого разная. У НПС чаще всего надо наводить на руку, которой он атакует (то есть правую)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это действительно только анимация, при замахе урон действительно увеличивается. А что касается парирования, то это надо навести на определенную часть тела существа, вроде бы она у каждого разная. У НПС чаще всего надо наводить на руку, которой он атакует (то есть правую)

 

а может дело в углу (или в угле?) атаки? Щит ведь блокирует не полукругом а только какое-то небольшое пространство спереди-слева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...