Перейти к содержанию

Двигаем предметы (MWSE)


Рекомендуемые сообщения

Почему не работает if ( GetCollidingActor == 1 )... в данном случае:

 

А воткнут в нее молот:

 

на который собсно и повешан скрипт.

 

-----------------------

MWSE - exe-шник, который надо просто запустить в папке Морра. Работает без конфликтов с FPS Optimizer'ом и MWE.

Изменено пользователем boeny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

э...а разве такого плага нету еще?

А разве есть о_О? По MWSE и MWE я кучу сайтов перебрал - не нашел. А без них это тяжко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реван, нет такого плагина. Есть Bookrotate, но у него совершенно другой принцип и работает он только для книг. Есть Alteration Presice но тот глюченный.

 

boeny, раз в другую сторону поворачивается, что если "инвертировать" градусы ?

какбы зеркально отразить.

Изменено пользователем NmLs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реван, нет такого плагина. Есть Bookrotate, но у него совершенно другой принцип и работает он только для книг. Есть Alteration Presice но тот глюченный.

 

boeny, раз в другую сторону поворачивается, что если "инвертировать" градусы ?

какбы зеркально отразить.

Вотъ-вотъ, КАК? Я уже и от 360 отнимал, и знак менял... формулу плииииз))

А то когда поворачиваешься, они еще не плавно плывут, а рывками: месага выдает 170 градусов, потом сразу 0 и -120...

 

PS Вышла локализация плага под MWSE, двигающего предметы (оригинал: )

Вотъ. http://www.fullrest.ru/plugins/gameplay/mo...ionPrecise.html

Вызывает меню, позволяющее масштабировать (но только в следующем сохранении) и поворачивать предметы, умеет использовать клавиши "вправо", "влево", "вверх", "вниз", правда до стола мне пришлось тащить книгу довольно долго Также позволяет воскрешать уже мертвых NPC.

 

Но я хочу сделать как в Обливионе: тащить, кидать, и...та-да-дам!.. тянуть к себе телекинезом и использовать в качестве оружия! Эх, мечты...

Изменено пользователем boeny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для MWE есть плаг MWE_Telekinesis - как видно из названия, предметы к себе можно телекинезом подтягивать (т.е. по воздуху летят, а не сразу в инвентаре оказываются).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для MWE есть плаг MWE_Telekinesis - как видно из названия, предметы к себе можно телекинезом подтягивать (т.е. по воздуху летят, а не сразу в инвентаре оказываются).

Вылетает как только скастую Телекинез... Жаль, для MWE нет нормального описания функций...

Изменено пользователем boeny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А она помоему работает только на том обьекте на котором висит скрипт.

Ну. "...молот, на который повешан скрипт". Правильно, но на молоте-то и не работает! На лаве работает (HurtStandingActor), а на молоте нет :dontknow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вылетает как только скастую Телекинез...

Там, вроде насколько помню, своя версия Morrowind Enhanced в комплекте шла, попробуй на ней.

Жаль, для MWE нет нормального описания функций...

Если ты неплохо знаешь математику, то и сам можешь расчитать траекторию движения предмета, а функция получения ID предмета в перекрестье прицела есть как в MWE так и в MWSE.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты неплохо знаешь математику, то и сам можешь расчитать траекторию движения предмета, а функция получения ID предмета в перекрестье прицела есть как в MWE так и в MWSE.

Еслибы все было так просто... *вздыхает*

Там синтаксис аццкий... порой С++ нервно курит в сторонке.

Разумеется я имел ввиду МВЕ и МВСЕ :)

Изменено пользователем NmLs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да при чем тут синтаксис MWE или MWSE - с их помощью нужно только получить ID предмета, который хочет захватить телекинезом игрок ( для MWSE это функция xGetPCTarget), а дальше уже сплошная математика на обычном скриптовом языке TES Construction Set, хотя он тоже не подарок. :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да при чем тут синтаксис MWE или MWSE - с их помощью нужно только получить ID предмета, который хочет захватить телекинезом игрок ( для MWSE это функция xGetPCTarget), а дальше уже сплошная математика на обычном скриптовом языке TES Construction Set, хотя он тоже не подарок. :-)

Да я вообще про реализацию всего... а не про данный конкретный пример...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну. "...молот, на который повешан скрипт". Правильно, но на молоте-то и не работает! На лаве работает (HurtStandingActor), а на молоте нет :dontknow:

Правильно, с молотом (с Weapon) разве может быть коллизия? Разве что могут быть какие-то специальные настройки нифа, которые позволили бы сделать оружие коллидирующим.

 

думаю можно попробовать и без MWSE сделать скрипт на передвижение (толкание) предметов как например в "Call of Ctulhu"

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, с молотом (с Weapon) разве может быть коллизия? Разве что могут быть какие-то специальные настройки нифа, которые позволили бы сделать оружие коллидирующим.

:noway: Не, тогда придется все оружие переделывать...а это чревато) :crazy:

думаю можно попробовать и без MWSE сделать скрипт на передвижение (толкание) предметов как например в "Call of Ctulhu"

Да в MWSE это в тыщу раз легче, готовые функции синуса, косинуса, всех Arc'ов, корня из суммы квадратов...и самое главное, взятие ссылки на объект, благодаря чему сий мод можно будет использовать с

любыми дополнениями/модами.

Перемещение в целом готово, просто хотелось кидаться всякими предметами, бить оружием как-нить с разворота)) Эхх...

Да при чем тут синтаксис MWE

в MWE сам черт не разберется)) Какие-то переменные V5, V6 итп... :blink:

Изменено пользователем boeny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...