Boeny Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 (изменено) Почему не работает if ( GetCollidingActor == 1 )... в данном случае: А воткнут в нее молот: на который собсно и повешан скрипт. -----------------------MWSE - exe-шник, который надо просто запустить в папке Морра. Работает без конфликтов с FPS Optimizer'ом и MWE. Изменено 9 декабря, 2008 пользователем boeny Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малолетний Раб Отаку Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 э...а разве такого плага нету еще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boeny Опубликовано 4 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 э...а разве такого плага нету еще?А разве есть о_О? По MWSE и MWE я кучу сайтов перебрал - не нашел. А без них это тяжко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малолетний Раб Отаку Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 как то он ***Ротате называется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 4 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 (изменено) Реван, нет такого плагина. Есть Bookrotate, но у него совершенно другой принцип и работает он только для книг. Есть Alteration Presice но тот глюченный. boeny, раз в другую сторону поворачивается, что если "инвертировать" градусы ?какбы зеркально отразить. Изменено 4 декабря, 2008 пользователем NmLs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boeny Опубликовано 4 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 (изменено) Реван, нет такого плагина. Есть Bookrotate, но у него совершенно другой принцип и работает он только для книг. Есть Alteration Presice но тот глюченный. boeny, раз в другую сторону поворачивается, что если "инвертировать" градусы ?какбы зеркально отразить.Вотъ-вотъ, КАК? Я уже и от 360 отнимал, и знак менял... формулу плииииз))А то когда поворачиваешься, они еще не плавно плывут, а рывками: месага выдает 170 градусов, потом сразу 0 и -120... PS Вышла локализация плага под MWSE, двигающего предметы (оригинал: )Вотъ. http://www.fullrest.ru/plugins/gameplay/mo...ionPrecise.html Вызывает меню, позволяющее масштабировать (но только в следующем сохранении) и поворачивать предметы, умеет использовать клавиши "вправо", "влево", "вверх", "вниз", правда до стола мне пришлось тащить книгу довольно долго Также позволяет воскрешать уже мертвых NPC. Но я хочу сделать как в Обливионе: тащить, кидать, и...та-да-дам!.. тянуть к себе телекинезом и использовать в качестве оружия! Эх, мечты... Изменено 18 декабря, 2008 пользователем boeny Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Argon Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Для MWE есть плаг MWE_Telekinesis - как видно из названия, предметы к себе можно телекинезом подтягивать (т.е. по воздуху летят, а не сразу в инвентаре оказываются). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boeny Опубликовано 6 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 (изменено) Для MWE есть плаг MWE_Telekinesis - как видно из названия, предметы к себе можно телекинезом подтягивать (т.е. по воздуху летят, а не сразу в инвентаре оказываются).Вылетает как только скастую Телекинез... Жаль, для MWE нет нормального описания функций... Изменено 9 декабря, 2008 пользователем boeny Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 6 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 а если +180 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boeny Опубликовано 9 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Все работает кроме GetCollidingActor (см. 1 пост) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 А она помоему работает только на том обьекте на котором висит скрипт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boeny Опубликовано 9 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 А она помоему работает только на том обьекте на котором висит скрипт.Ну. "...молот, на который повешан скрипт". Правильно, но на молоте-то и не работает! На лаве работает (HurtStandingActor), а на молоте нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Возможно оно работает только на активаторах На предметах у меня тоже не работало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Argon Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Вылетает как только скастую Телекинез...Там, вроде насколько помню, своя версия Morrowind Enhanced в комплекте шла, попробуй на ней.Жаль, для MWE нет нормального описания функций...Если ты неплохо знаешь математику, то и сам можешь расчитать траекторию движения предмета, а функция получения ID предмета в перекрестье прицела есть как в MWE так и в MWSE. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 (изменено) Если ты неплохо знаешь математику, то и сам можешь расчитать траекторию движения предмета, а функция получения ID предмета в перекрестье прицела есть как в MWE так и в MWSE.Еслибы все было так просто... *вздыхает*Там синтаксис аццкий... порой С++ нервно курит в сторонке.Разумеется я имел ввиду МВЕ и МВСЕ :) Изменено 9 декабря, 2008 пользователем NmLs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Argon Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Да при чем тут синтаксис MWE или MWSE - с их помощью нужно только получить ID предмета, который хочет захватить телекинезом игрок ( для MWSE это функция xGetPCTarget), а дальше уже сплошная математика на обычном скриптовом языке TES Construction Set, хотя он тоже не подарок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Да при чем тут синтаксис MWE или MWSE - с их помощью нужно только получить ID предмета, который хочет захватить телекинезом игрок ( для MWSE это функция xGetPCTarget), а дальше уже сплошная математика на обычном скриптовом языке TES Construction Set, хотя он тоже не подарок. Да я вообще про реализацию всего... а не про данный конкретный пример... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 (изменено) Ну. "...молот, на который повешан скрипт". Правильно, но на молоте-то и не работает! На лаве работает (HurtStandingActor), а на молоте нет Правильно, с молотом (с Weapon) разве может быть коллизия? Разве что могут быть какие-то специальные настройки нифа, которые позволили бы сделать оружие коллидирующим. думаю можно попробовать и без MWSE сделать скрипт на передвижение (толкание) предметов как например в "Call of Ctulhu" Изменено 9 декабря, 2008 пользователем TJ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boeny Опубликовано 9 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 (изменено) Правильно, с молотом (с Weapon) разве может быть коллизия? Разве что могут быть какие-то специальные настройки нифа, которые позволили бы сделать оружие коллидирующим. :noway: Не, тогда придется все оружие переделывать...а это чревато) думаю можно попробовать и без MWSE сделать скрипт на передвижение (толкание) предметов как например в "Call of Ctulhu"Да в MWSE это в тыщу раз легче, готовые функции синуса, косинуса, всех Arc'ов, корня из суммы квадратов...и самое главное, взятие ссылки на объект, благодаря чему сий мод можно будет использовать с любыми дополнениями/модами.Перемещение в целом готово, просто хотелось кидаться всякими предметами, бить оружием как-нить с разворота)) Эхх...Да при чем тут синтаксис MWEв MWE сам черт не разберется)) Какие-то переменные V5, V6 итп... :blink: Изменено 9 декабря, 2008 пользователем boeny Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти