Перейти к содержанию

New male walk animation


Akavir

Рекомендуемые сообщения

Всё готово, всё работает, осталось одно, точнее два, как сделать её немного медленнее. А вторая проблема, почему когда я её вставляю на на игрового перса, он вместо того, чтобы идти от экрана, то есть вперёд, идёт на меня? Помогите доделать и я её выкладываю.

 

 

Похоже никого не интересует новая анимация. Хотя все так хотели. Анимация сделана по образцу из Vampire: Masquarade bloodlines

Изменено пользователем Akavir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну никто не отвечает. На иностранном сайте я не могу объяснить людям в чём проблема. С трудом понимают. Вопрос специфичен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Well, I do not think that this is doable solely in NifScope (I have no clue how to edit kf files in this case).

Moreover, the problem in your nifs/kf is not only related to the direction of the walking circle (and initial Bip01 position/rotation) or not complete text keys, missing shadow node and bounding box, used BB skeleton instead of the original MW human skeleton, etc.: walking animation should start from the MW Idle pose and should be finished with it – this preserve smooth transition between different MW animation sequences.

Unfortunately, Max4.2/CS3.21 (btw CS3.2 imports standard bvh format without extra plugins) has no direct option to change all tracks (walk direction) at once –CS “Move all mode” (later Max versions have it e.g. Max5.1/CS4.1 and higher).

 

In general with bvh or Max file (actually your nifs are sufficient) this is doable for me but I am really in a bad shape these days and cannot promise you anything, sorry.

 

Хорошо, я не думаю, что это является выполнимым исключительно в NifScope (у меня нет никакой подсказки, как отредактировать kf файлы в этом случае).

Кроме того, проблема в Вашем nifs/kf не только связана с начальным положением/вращением Bip01 или с неполные текстовые ключи, недостающим теневой узел и ограничивающий прямоугольник, использованием скелета BB вместо оригинального скелета человека МВТ, и т.д.: анимация должна начаться с Idle-позы и должна быть закончена ей же.

Вообще с bvh или файлом Макса (фактически Ваши nifs достаточны) это является выполнимым для меня, но я нахожусь действительно в плохой форме в эти дни и ничего не могу обещать Вам, жаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В моей теме было

 

Вот два вида, но мне стандартная нравится больше. А ты же сам говорил, что В RM будет новая анимация

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

P.S: Я имел введу, что если никто не сделает её - прийдёться искать моделлеров которые этим займутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

P.S: Я имел введу, что если никто не сделает её - прийдёться искать моделлеров которые этим займутся.

Вот именно, что никто этим не займётся и не сделает. Прости, что разочаровал, но так и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...