Перейти к содержанию

Скрипт-Антивампир


Рекомендуемые сообщения

[morrscript]begin No_Vamp_helm

 

; По заказу DobrbIi_NeiL

; Автор: lost81 (lost81@mail.ru) 15.06.2005

; Скрипт цепляется на все что можно одеть

; позволяет нормально жить и общаться с другими неписями в состоянии вампиризма

; до тех пор пока вещь одета на игроке, при ее снятии к игроку по прежнему относятся как к вампиру!

 

short OnPCEquip

short status

 

if ( MenuMode == 1 )

return

endif

 

if ( VampClan == 1 )

if ( OnPCEquip == 1 )

if ( status == 0 )

 

Player->RemoveSpell, "Vampire Attributes"

Player->RemoveSpell, "Vampire Skills"

Player->RemoveSpell, "Vampire Immunities"

Player->RemoveSpell, "Vampire Sun Damage"

Player->RemoveSpell, "Vampire Touch"

Player->RemoveSpell, "Vampire Aundae Specials"

; Player->RemoveSpell, "Vampire Berne Specials"

; Player->RemoveSpell, "Vampire Quarra Specials"

 

set PCVampire to 0

set VampClan to -1

StopScript vampdreamScript

set status to 1

 

endif

endif

endif

 

if ( OnPCEquip == 0 )

if ( status == 1 )

 

Player->AddSpell, "Vampire Attributes"

Player->AddSpell, "Vampire Skills"

Player->AddSpell, "Vampire Immunities"

Player->AddSpell, "Vampire Sun Damage"

Player->AddSpell, "Vampire Touch"

Player->AddSpell, "Vampire Aundae Specials"

; Player->AddSpell, "Vampire Berne Specials"

; Player->AddSpell, "Vampire Quarra Specials"

 

set PCVampire to 1

set VampClan to 1

StartScript vampdreamScript

set status to 0

 

endif

endif

 

if ( VampClan == 2 )

if ( OnPCEquip == 1 )

if ( status == 0 )

 

Player->RemoveSpell, "Vampire Attributes"

Player->RemoveSpell, "Vampire Skills"

Player->RemoveSpell, "Vampire Immunities"

Player->RemoveSpell, "Vampire Sun Damage"

Player->RemoveSpell, "Vampire Touch"

; Player->RemoveSpell, "Vampire Aundae Specials"

Player->RemoveSpell, "Vampire Berne Specials"

; Player->RemoveSpell, "Vampire Quarra Specials"

 

set PCVampire to 0

set VampClan to -1

set status to 2

 

StopScript vampdreamScript

 

endif

endif

endif

 

if ( OnPCEquip == 0 )

if ( status == 2 )

 

Player->AddSpell, "Vampire Attributes"

Player->AddSpell, "Vampire Skills"

Player->AddSpell, "Vampire Immunities"

Player->AddSpell, "Vampire Sun Damage"

Player->AddSpell, "Vampire Touch"

; Player->AddSpell, "Vampire Aundae Specials"

Player->AddSpell, "Vampire Berne Specials"

; Player->AddSpell, "Vampire Quarra Specials"

 

set PCVampire to 1

set VampClan to 2

set status to 0

 

StartScript vampdreamScript

 

endif

endif

 

if ( VampClan == 3 )

if ( OnPCEquip == 1 )

if ( status == 0 )

 

Player->RemoveSpell, "Vampire Attributes"

Player->RemoveSpell, "Vampire Skills"

Player->RemoveSpell, "Vampire Immunities"

Player->RemoveSpell, "Vampire Sun Damage"

Player->RemoveSpell, "Vampire Touch"

; Player->RemoveSpell, "Vampire Aundae Specials"

; Player->RemoveSpell, "Vampire Berne Specials"

Player->RemoveSpell, "Vampire Quarra Specials"

 

set PCVampire to 0

set VampClan to -1

set status to 3

 

StopScript vampdreamScript

 

endif

endif

endif

 

if ( OnPCEquip == 0 )

if ( status == 3 )

 

Player->AddSpell, "Vampire Attributes"

Player->AddSpell, "Vampire Skills"

Player->AddSpell, "Vampire Immunities"

Player->AddSpell, "Vampire Sun Damage"

Player->AddSpell, "Vampire Touch"

; Player->AddSpell, "Vampire Aundae Specials"

; Player->AddSpell, "Vampire Berne Specials"

Player->AddSpell, "Vampire Quarra Specials"

 

set PCVampire to 1

set VampClan to 3

set status to 0

 

StartScript vampdreamScript

 

endif

endif

 

end

 

 

 

[/morrscript]

 

Предположительно скрипт должен вешаться на какой-нибудь шлем (я бы повесил с наименьшими харрактеристиками, дабы не облегчать жизнь конечному юзеру!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то я не понял, почему не смотря на разные значения VampClan присутствуют все три как в добавлении, так и в удалении :blink:

Player->RemoveSpell, "Vampire Aundae Specials"

Player->RemoveSpell, "Vampire Berne Specials"

Player->RemoveSpell, "Vampire Quarra Specials"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то я не понял, почему не смотря на разные значения VampClan присутствуют все три как в добавлении, так и в удалении  :blink:

Player->RemoveSpell, "Vampire Aundae Specials"

Player->RemoveSpell, "Vampire Berne Specials"

Player->RemoveSpell, "Vampire Quarra Specials"

 

 

если хорошо посмотришь, то увидишь перед 2-мя из них ";" => нужны не все! :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точна :), спасиб что обратил на это внимание, просто еслиб стояло рядом с текстом, тогда бы сам увидел

 

да просто в лом удалять было, да и мало ли для каких целей может понадобиться другим... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...
Повесил на шлем, не действует.

 

А ты одевал его вампиром? Если нет, то он не будет работать! Этот скрипт предназначен только для вампиров, скрипт реально рабочий, я сам лично много тестил, и другие люди уже в полный ход используют его в своих плагах! Так что я тут не виноват! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одевал, предмет до плага с скриптом еще был в инвертаре, может из-за этого.

P.s- А никак нельзя скопировать скрипт и вставить в редактор, а то в ручную приходиться переписоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.s- А никак нельзя скопировать скрипт и вставить в редактор, а то в ручную приходиться переписоваться.

 

:duma: :megalol: Да можно конечно, только после копирования проверь на всякий случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.s- А никак нельзя скопировать скрипт и вставить в редактор, а то в ручную приходиться переписоваться.

 

:megalol: Ну ты даешь!!!! Конечно можно, стандартная комбинация.... выделил текст, Ctrl+c, поставил курсор в поле набора скрипта и Ctrl+v.... только проверь потом, чтоб разные тэги не попали в скрипт...

 

Да, раз предмет был в инвентаре, то ничего у тебя не получится! Создавай* новый(уникальный) шлем, вешай на него скрипт, сохраняй плагин, и обязательно не забудь его подключить перед игрой!

 

*можешь в редакторе открыть свой шлем, и в поле ID добавить к уже существующему ID'шнику какой-нибудь символ, например "_" или "1", нажимай Save? При запросе создать ли новый предмет - подтверждай! Затем в процессе игры в консоли (кнопка "`") введешь комманду:

Player->Additem "ID_твоего_шлема" 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, надо мне меньше мышкой злооупотреблять.

Вот блин бывает, уже в HTML начинаю работать, а этого до сих пор не знал.  :)

 

Ну у тебя хоть получилось? Отпиши!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...