Перейти к содержимому

Фотография

Проблемы с управлением

альтмер баг прыжки

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
58 ответов в этой теме

#41
Daedroth_CH

Daedroth_CH
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:256
  • Регистрация:03-Февраль 13
Хм, ладно, видать так и придется делать. Пока в КС работать это не сильно мешает, так что еще подождем. МБ в реестре все про Морр вычистить?

Размещенное изображение


#42
cepoe

cepoe
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:2 922
  • Регистрация:04-Март 13
  • Город:Киев
странно как.
а в экстерьерах все ок, судя по всему.

если ресурсомер включить в фоне и альт-табнуться - видны какие-то скачки?

Ты написал много букв; еще одна будет лишней


#43
Daedroth_CH

Daedroth_CH
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:256
  • Регистрация:03-Февраль 13

странно как.
а в экстерьерах все ок, судя по всему.

если ресурсомер включить в фоне и альт-табнуться - видны какие-то скачки?


Что есть ресурсомер? Со вчерашнего дня и в экстерьерах появились небольшие тормоза.

Сообщение изменено: Daedroth_CH, 05 Август 2014 - 12:14 .

Размещенное изображение


#44
cepoe

cepoe
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:2 922
  • Регистрация:04-Март 13
  • Город:Киев
имеется ввиду диспетчер задач, где видно нагрузку на память/процессор.
также не помешало бы замерить нагрузку на видеокарту, например, с помощью GPU-z

Ты написал много букв; еще одна будет лишней


#45
Daedroth_CH

Daedroth_CH
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:256
  • Регистрация:03-Февраль 13
На диск есть скачки, да такие что надолго уходят выше максимальной высоты таблицы.

Размещенное изображение


#46
cepoe

cepoe
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:2 922
  • Регистрация:04-Март 13
  • Город:Киев
Не видно ли какой процесс загружает? Морка?
Можно посмотреть в мониторе ресурсов.

Ты написал много букв; еще одна будет лишней


#47
Daedroth_CH

Daedroth_CH
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:256
  • Регистрация:03-Февраль 13

Не видно ли какой процесс загружает? Морка?
Можно посмотреть в мониторе ресурсов.

Да, больше всех Моррка забирает, 25% ЦП.

Сообщение изменено: Daedroth_CH, 05 Август 2014 - 12:40 .

Размещенное изображение


#48
Casval Sylvius

Casval Sylvius
  • The Red Comet

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5 131
  • Регистрация:01-Июнь 12
  • Город:N;
Не пробовали накинуть 300-400 мб свопу?

#49
Daedroth_CH

Daedroth_CH
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:256
  • Регистрация:03-Февраль 13

Не пробовали накинуть 300-400 мб свопу?

Хм, последнее слово не понимаю.

Размещенное изображение


#50
Casval Sylvius

Casval Sylvius
  • The Red Comet

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5 131
  • Регистрация:01-Июнь 12
  • Город:N;
Я имел ввиду увеличить объем файла подкачки. Swap.

#51
cepoe

cepoe
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:2 922
  • Регистрация:04-Март 13
  • Город:Киев
да, кстати, какой объем файла подкачки?
желательно использовать 1,5-2 * объем памяти (хотя в теории достаточно 1 объема +10-20%).

Сообщение изменено: usolo, 05 Август 2014 - 12:56 .

Ты написал много букв; еще одна будет лишней


#52
Daedroth_CH

Daedroth_CH
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:256
  • Регистрация:03-Февраль 13
Изменил объем до 6000-7000 тысяч, но это не помогло.

Размещенное изображение


#53
cepoe

cepoe
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:2 922
  • Регистрация:04-Март 13
  • Город:Киев
Рекомендую задать один и тот же объем как минимум, так и максимум. Чтоб он был фиксированным.

Может, ребята посмотрят у себя - нормально ли, чтоб Морка ела столько диска?

Ты написал много букв; еще одна будет лишней


#54
CemKey

CemKey
  • Мастер диван-кен-до

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 346
  • Регистрация:10-Февраль 06
  • Город:Сокол, Вологодская обл.
Маловероятно, что получится, но... В Assassins Creed 2 и Brotherhood тоже были некоторые проблемы с управлением (тоесть с отсутствием управления). Помогла установка на монитор Стандартного драйвера (Казалось в чем бы связь?), взамен того, что был установлен с дика, поставляемого с моником. И помоему физическое отключение второго моника.

Почему вы не хотите быть няшками?


#55
Квантовый раб Отаку

Квантовый раб Отаку
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Каторжники
  • сообщений:578
  • Регистрация:27-Январь 14
  • Город:Balmora

Добрый день, дорогие Фуллрестчане. Столкнулся я на днях с одной проблемой:
При нахождении в интерьере есть глюки с управлением:
через раз игра реагирует на нажатие кнопок доставания-убирания оружия (магии, если нет МСР), смены ходьбы и бега, смены вида, также не всегда получается с первого раза прыгнуть. К тому же даже экран поворачивается то быстрее, то медленнее, в зависимости от угла, куда смотришь. (к примеру от 0 градусов к северу до 180 поворачивается быстро, в остальных случаях медленно) Нечасто получается присесть, если в МСР пофиксен режим скрытности.
Я сначала подумал, что причина беды в плагинах, но даже в чистом Морре такая проблема есть. Пробовал переустанавливать игру, но и это не помогло, да код патч тут тоже не при чем.
В других играх и клавиатура, и мышь работает нормально.
МБ здесь кто с подобной проблемой встречался?


Сталкивался несколько раз. Видел также подобную тему на форумах.
Имхо это глюки скриптов.
Было что персонажа несло по диагонали, было что замирал в воздухе, было что прятал оружие без участия игрока..
К примеру убивал плеера через консоль, и писал там enable, и наблюдал подобные глюки. Просто эксперементы :-)
Гдето управление Плееером берет на себя ИИ, такого быть не должно естесно. Думаю что все дело в скриптах.

p.s. ненавижу ваш Сх :hatoff:

#56
cepoe

cepoe
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:2 922
  • Регистрация:04-Март 13
  • Город:Киев
Прям как в кино

В машине всегда были призраки. Случайные сегменты кода, которые, скомпоновавшись вместе, образуют непредвиденные протоколы. Эти незапланированные свободные радикалы порождают вопросы о свободе воли, творчестве, и даже о том, что мы могли бы назвать душой

Сообщение изменено: usolo, 07 Август 2014 - 09:05 .

Ты написал много букв; еще одна будет лишней


#57
Daedroth_CH

Daedroth_CH
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:256
  • Регистрация:03-Февраль 13

Сталкивался несколько раз. Видел также подобную тему на форумах.
Имхо это глюки скриптов.
Было что персонажа несло по диагонали, было что замирал в воздухе, было что прятал оружие без участия игрока..
К примеру убивал плеера через консоль, и писал там enable, и наблюдал подобные глюки. Просто эксперементы :-)
Гдето управление Плееером берет на себя ИИ, такого быть не должно естесно. Думаю что все дело в скриптах.

Не, у меня таких багов не было. Странно, но чейчас я начал новую игру, где все излечилось, несмотря на отсутствие лечения.

p.s. ненавижу ваш Сх :hatoff:

Кхем, Размещенное изображение Почему?

Сообщение изменено: Daedroth_CH, 07 Август 2014 - 09:06 .

Размещенное изображение


#58
Квантовый раб Отаку

Квантовый раб Отаку
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Каторжники
  • сообщений:578
  • Регистрация:27-Январь 14
  • Город:Balmora

Не, у меня таких багов не было. Странно, но чейчас я начал новую игру, где все излечилось, несмотря на отсутствие лечения.

Ну как это небыло? То было, то уже небыло :-D Это глюки движка и скриптов, что к таким эффектам может привести - это нужны наблюдения.

Кхем, Размещенное изображение Почему?


ну потому что мод а не плагин, потому что хаос, потому что шестой дом, потому что "армейское оружие" и города из активаторов, навязаное прохождение. и т. д.

#59
Daedroth_CH

Daedroth_CH
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:256
  • Регистрация:03-Февраль 13

Ну как это небыло? То было, то уже небыло :-D Это глюки движка и скриптов, что к таким эффектам может привести - это нужны наблюдения.



ну потому что мод а не плагин, потому что хаос, потому что шестой дом, потому что "армейское оружие" и города из активаторов, навязаное прохождение. и т. д.

1) Эти баги замечались даже на чистом Морре. Скрипты тут не при чем. К тому же, что они все компилируются.
2)Мейнквест будет переделан. Не в 1.7, но позже. Армейское оружие тоже, его не нынешняя команда делала, а оригинальная, там много ереси. Ну а про то, что и разрушения будут переделаны, мы говорили уже неоднократно.

Размещенное изображение




Темы с аналогичными тегами (одним или более): альтмер, баг, прыжки

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru