Перейти к содержанию

Немецкий скрипт


Рекомендуемые сообщения

Недавно мне Апельсинчик подкинул ссылку на один дойчеплаг - добавляет особый двемерский шлем, с помощью которого можно видеть коллизии и что-то там ещё. Выглядит внушительно, но вот на русской версии почему-то не работает. в плаге 2 скрипта и 4 глобальных переменных:

 

_Verg_Dwemerhelmsperrvar,

_Verg_Dwmhelmon,

_Verg_tcd,

_Verg_tdt.

 

На шлеме висит этот скрипт:

 

begin "_Verg_DwemerhelmtecskronH"

if ( Player->HasItemEquipped "dwemer_helm" )

set "_Verg_Dwmhelmon" to 1

if ( "_Verg_Dwemerhelmsperrvar" == 0 )

if ( "_Verg_Dwmhelmon" == 1 )

if ( "_Verg_tdt" == 0 )

set "_Verg_tdt" to 1

tdt

endif

if ( "_Verg_tcd" == 0 )

set "_Verg_tcd" to 1

tcb

endif

set "_Verg_Dwemerhelmsperrvar" to 1

startscript "_Verg_Dwemerhelmtecskr"

endif

else

float zeit

short gezaubert



set zeit to ( zeit + GetSecondsPassed )

if( zeit < 0 )

return

else 

set zeit to 5 

if ( "_Verg_tcd" == 1 )

set "_Verg_tcd" to 0

tcb

endif

if ( "_Verg_tcd" == 0 )

set "_Verg_tcd" to 1

tcb

endif

endif

endif

return

endif

end

 

Второй скрипт - глобальный:

begin "_Verg_Dwemerhelmtecskr"

float zeit

short gezaubert

set zeit to ( zeit + GetSecondsPassed )

if( zeit < 0 )

return

else 

set zeit to 5 

if ( Player->HasItemEquipped "dwemer_helm" )

return

else

if ( "_Verg_Dwemerhelmsperrvar" == 1 )

if ( "_Verg_tdt" == 1 )

set "_Verg_tdt" to 0

tdt

endif

if ( "_Verg_tcd" == 1 )

set "_Verg_tcd" to 0

tcb

endif

set "_Verg_Dwmhelmon" to 0

endif

set "_Verg_Dwemerhelmsperrvar" to 0

stopscript "_Verg_Dwemerhelmtecskr"

endif

endif

end

Изменено пользователем Foreigner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...endif

 

else

 

float zeit

 

short gezaubert

 

set zeit to ( zeit + GetSecondsPassed )...

Ибо что русскому здорово - то немцу ИСУ-152...

 

Разве Морр понимает локальные переменные, орбъявленные в блоке if-then? Попробуй переместить их в начало скрипта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве Морр понимает локальные переменные, орбъявленные в блоке if-then? Попробуй переместить их в начало скрипта.

 

Попробовал. Почему-то не помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
а ещё морр в принципе не любит символы типа "_" в переменных, об этом в МСФД сказано
Иногда они работают. Но шаманство с переименованием переменных может помочь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...