Foreigner Опубликовано 8 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 (изменено) Недавно мне Апельсинчик подкинул ссылку на один дойчеплаг - добавляет особый двемерский шлем, с помощью которого можно видеть коллизии и что-то там ещё. Выглядит внушительно, но вот на русской версии почему-то не работает. в плаге 2 скрипта и 4 глобальных переменных: _Verg_Dwemerhelmsperrvar,_Verg_Dwmhelmon,_Verg_tcd,_Verg_tdt. На шлеме висит этот скрипт: begin "_Verg_DwemerhelmtecskronH" if ( Player->HasItemEquipped "dwemer_helm" ) set "_Verg_Dwmhelmon" to 1 if ( "_Verg_Dwemerhelmsperrvar" == 0 ) if ( "_Verg_Dwmhelmon" == 1 ) if ( "_Verg_tdt" == 0 ) set "_Verg_tdt" to 1 tdt endif if ( "_Verg_tcd" == 0 ) set "_Verg_tcd" to 1 tcb endif set "_Verg_Dwemerhelmsperrvar" to 1 startscript "_Verg_Dwemerhelmtecskr" endif else float zeit short gezaubert set zeit to ( zeit + GetSecondsPassed ) if( zeit < 0 ) return else set zeit to 5 if ( "_Verg_tcd" == 1 ) set "_Verg_tcd" to 0 tcb endif if ( "_Verg_tcd" == 0 ) set "_Verg_tcd" to 1 tcb endif endif endif return endif end Второй скрипт - глобальный:begin "_Verg_Dwemerhelmtecskr" float zeit short gezaubert set zeit to ( zeit + GetSecondsPassed ) if( zeit < 0 ) return else set zeit to 5 if ( Player->HasItemEquipped "dwemer_helm" ) return else if ( "_Verg_Dwemerhelmsperrvar" == 1 ) if ( "_Verg_tdt" == 1 ) set "_Verg_tdt" to 0 tdt endif if ( "_Verg_tcd" == 1 ) set "_Verg_tcd" to 0 tcb endif set "_Verg_Dwmhelmon" to 0 endif set "_Verg_Dwemerhelmsperrvar" to 0 stopscript "_Verg_Dwemerhelmtecskr" endif endif end Изменено 8 января, 2009 пользователем Foreigner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 8 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 ...endif else float zeit short gezaubert set zeit to ( zeit + GetSecondsPassed )...Ибо что русскому здорово - то немцу ИСУ-152... Разве Морр понимает локальные переменные, орбъявленные в блоке if-then? Попробуй переместить их в начало скрипта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 8 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 Разве Морр понимает локальные переменные, орбъявленные в блоке if-then? Попробуй переместить их в начало скрипта. Попробовал. Почему-то не помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 а ещё морр в принципе не любит символы типа "_" в переменных, об этом в МСФД сказано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 а ещё морр в принципе не любит символы типа "_" в переменных, об этом в МСФД сказаноИногда они работают. Но шаманство с переименованием переменных может помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти