Перейти к содержанию

Скрипт для боксерской груши


Рекомендуемые сообщения

Scriptname 1LTMakivari01

short LTDoOnceHealth
short LTStat

Begin GameMode

if LTStat == 0
	SetUnconscious 1
;MessageBox "NPC Тупит" "ОК"
endif

if LTDoOnceHealth == 0
	if GetAV Health < 2000
	;MessageBox "Здоровье Уменьшилось" "ОК"
		Set LTDoOnceHealth to 1
	endif
elseif LTDoOnceHealth == 1
	ResetHealth
;MessageBox "Здоровье Восстановлено" "ОК"
	Set LTDoOnceHealth to 0
endif

End

End

 

После этого создаем новую расу, например Boxing, создаем нового NPC, обзываем его, например Боксерская груша, значение здоровья ставим равным 2000(согласно скрипту, для того, чтоб его не прибили с первого удара), в графе AddNIF ссылаемся на нужный вам файл, например \meshes\architecture\arena\arenaheavybag01.nif, выбираем созданную ранее расу, в графе скриптов выбираем наш скрипт(См. выше), сохраняем NPC, помещаем в игровой мир, наслаждаемся отработкой ударов и отточкой заклинаний не на невинных гражданах, а на настоящей боксерской груше! :)

Изменено пользователем lost81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...