Перейти к содержанию

Empire: Total War


Haktar

Рекомендуемые сообщения

Профайл Игры

 

В продаже с 3-го марта 2009-го года

 

Общая информация:

 

1. Теперь можно передвигать две армии сразу не дожидаясь пока одна из них походит.

2. Размер отрядов будет 160 юнитов для большинства групп.

3. Игра заканчивается в 1799 году.

4. Теперь легче увидеть результат построеных зданий - Крестьянская Ферма: +100 доходов, +0.5 Прироста населения.

5. Здания делятся на три типа-капитал, городки, здания добывающие ресурс ы(capital, resource, and town)

6. Скорее всего будут представлены Чероки и Ирокезы.

 

Фракции в игре:

 

Играбельные фракции, всего 11:

Британия

Америка

Швеция

Нидерланды

Польша

Россия

Пруссия

Венеция

Испания

Франция

Османская империя

Неиграбельных фракций - почти 40!

 

Стратегическая сопостовляющая:

 

- Новая полностью анимированнная карта кампании со всеми зданиями и апгрейдами на ней, апгрейды делаются при клике на них на стратегической карте.

- Новая улучшенная система для торговли, дипломатии, миссий и шпионажа, при которой дипломатов, шпионов и убийц не будет на карте.

- переработанный и улучшенный ИИ.

- улучшенные советники и туториалы.

- у королев будут портреты.

- новые агенты и дипломатические трейты также запланированы.

- могут случаться революции, приводя к разделению стран (к примеру, восстание шотландцев).

- улучшенный автоменеджмент.

- большое изменение по передвижению армии. Карта кампании в RTW и M2TW была поделена на кусочки размером с армию. На каждой клетке могла помещаться одна армия. В Империи не будет этой системы.

- будет рабство, но активно вмешиваться в этот процесс нельзя.

- можно будет строить колонии. Будет две большие разницы, размещены ли вы в Америках или используете существуюущую инфраструктуру в Индии.

- у каждой фракции будет столица по-прежнему.

- можно будет менять форму правления - абсолютная монархия, конституционная монархия, республика. Это будет влиять на то, как вы справляетесь с восстаниями и развиваете новые технологии. Другие фракции будут относится к вам соответственно вашей форме правления.

- налоги будут устанавливаться раздельно для знати, бюргеров и пезантов.

- будут видео ивентов.

 

Тактическая сопостовляющая:

 

Боевая музыка из волынок, барабанов, флейт и труб.

Игрок слышит крики генералов, отдающих приказы.

В ходе сражения поле боя становится покрытым мёртвыми, умирающими и изуродованными телами, т.е. будет расчлененка.

Во время рукопашных схваток солдаты будут парировать, блокировать и уходить от ударов. Это достигнуто использованием видеоанализа.

- максимум в 20 полков.

- новые формации, тактики.

- захват и оккупация важных зданий на карте. В них отряд займет оборону и будет вести огонь из окон/дверей.

- использование прикрытия, к примеру, стен.

- могут быть возведены земляные стены, юниты помещены в окопы, а поле битвы полностью разрушаемо.

- засады, мины.

 

Артиллерия ETW

 

- тяжелая артиллерия - пушки, мортиры и ранние ракетницы (ракета Конгрива).

- пушки могут самопроизвольно взрываться.

- организованные батареи пушек

Разработчики обещают главенство артиллерии на поле боя. Ну и не забываем о пушках на кораблях.

 

Пехота ETW:

 

- волынки, барабанщики, знаменосцы, флейтисты и горнисты будут зажигать на поле боя. Эти юниты напрямую будут влиять на мораль отряда.

- генералы будут орать приказы.

- формации: в линию для массового огня, каре для защиты от кавалерии или походная колонна для манёвров - будет кнопка ОГОНЬ! С помощью этой кнопки можно будет выждать нужный момент для ведения огня. Очень важен выбор момента стрельбы.

- упор в ETW сделан на огонь, но шок также будет важен (большинство стреляющих юнитов также будут иметь шоковую атаку).

 

Тактическая сопостовляющая:

 

- полноценный 3D морской бой.

- командование огромными флотами или отдельными судами.

- после обмена любезностями из пушек, сближайтесь для абордажа.

- после того, как корабль захвачен, вы добавляете его в свой флот, но вы должны для начала вернуть его в гавань, набрать команду, подлечить, а потом использовать в бою.

- передвижение кораблей идентично передвижению наземных армий.

- реалистичная модель сэйлинга (различные условия по ветру, свету, погоде).

- будут снасти. Штаги, ванты и т.д. (зависит от настроек).

- пушечный и мушкетны огонь.

- абордаж.

- полная и детализированная модель повреждений. Ядра могут сшибать мачты, повреждать паруса, снасти и кормы и убивать отдельных людей. Это влияет на маневренность кораблей.

- Полный набор погодных условий для влияния на битву.

- специфические для флота формации и трейты адмиралов.

- каждый корабль - одни юнит.

- флот может включать до 20 кораблей со 100 человеками на борту.

- будут пираты.

- будет выбор при атаке. Пушки можно направить на корму для потопления противнкиа, на палубы, или на мачты (понятно для чего). Несколько видов амуниции (3 вида).

- будет несколько типов судов.

- морские блокады.

 

Минимальные системные требования:

 

Процессор - 2.4 ГГц

Видео - 256 MB Gfx card (DX9 compaitble)

ОЗУ - 1 Гб RAM (Для XP, 2 Гб для Vista)

15 Гб на жёстком диске

 

Обзоры, видео, скриншоты к новой игре из великой серии Total War - Empire: Total War

 

Статьи к Empire: Total War - 7 статей - http://imperiall.1bb.ru/home.php#1.0

Профайл Игры

Общий Обзор Игры

Мультиплеерный Режим

Мультиплеерный Режим - вопросы и ответы

Военно-морская составляющая игры

Военно-сухопутная составляющая игры

Обзор Игры от Софт Клаба

 

Скриншоты к Empire: Total War - 57 скриншот - http://imperiall.1bb.ru/home.php#2.0

Наземные Баталии - 28 скриншот

Морские Баталии - 24 скриншота

Стратегическая Карта - 7 скриншот

Строения - 3 скриншота

 

Видео к Empire: Total War - 6 видеороликов - http://imperiall.1bb.ru/home.php#3.0

 

Модели к Empire: Total War - 7 моделей - http://imperiall.1bb.ru/home.php#19.0

Сухопутные модели - 4 модели

Морские модели - 3 модели

Платные модели - 6 моделей

 

Модификации к Empire: Total War - 5 модов - http://imperiall.1bb.ru/home.php#20.0

Орлы Екатерины Великой

Окно в Европу

1812: Сыны Отечества

Eden Total War

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вроде вкусно, буду ждать. ) Единственное, так и остался максимум в 20 отрядов от каждой стороны. Как, спрашивается, реализовывать численное преимущество? =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все что описано в принципе классика с Рима еще. Карту я видел - она нифигашеньки не изменилась со времен того же Рима,

- Новая полностью анимированнная карта кампании со всеми зданиями и апгрейдами на ней, апгрейды делаются при клике на них на стратегической карте.

- Новая улучшенная система для торговли, дипломатии, миссий и шпионажа, при которой дипломатов, шпионов и убийц не будет на карте.

- переработанный и улучшенный ИИ.

- улучшенные советники и туториалы.

Пишут в каждой новой серии, но фактически ничего не меняется со времен того же Рима )

 

В остальном это в любом случае будет супер крутая игра, хотя огнестрел это совсем уже не то... посмотрим как реализуют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lord Alex

Самый важный фактор в Empire: Total War, что его делают тежи люди что и Rome: Total War

Если бы Empire: Total War делала таже команда что и Медиевал 2... :crybye:

 

Ведь Медиевал 2 это была можно сказать провальная игра из серии Тотал Вар...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если Римщики, это обнадеживает =) Реализация огнестрела в Медиавале 2 просто ужасна =) Помню выводишь в поле смертников мушкетеров - на них бежит толпа старых добрых пехотинцев, ну сделают выстрел - часть поляжет врагов, след выстрелу уже не бывать - ближний бой тут как тут :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну оно так и в реальности было... бы... если бы у реальных армий были мозги медиевальского АИ. ) А вообще сегодня посмотрел ролиу об игре с диска ЛКИ. Как минимум будет красиво. Движок новый, это видно. Морские битвы просто великолепны (опять же, визуально). Вот только страшно подумать, какие системные требования захочет эта красота.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь что мой комп вытянет )))

 

А вообще да, АИшник иногда жег иногда, и если прислушаться к статье в Игромании старые тупки АИ пытаются выдать за тактику))) Например в Игромании написано "Компьютерный АИ теперь принимает волевые решения, например может подвергнуть артилерийским огнем свой сражающийся с противником отряд", во времена Рима это называлось "Тупорылый АИ опять засадил по своим отрядам огненной катапультой" )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт демо-версии Эмпайра.

СА опять отложила выход демо-версии, но более или менее известно, что демо-версия игры выйдет 13 февраля.

У кого не особо высокоскоростной инет, не отчяивайтесь - я выложу для закачки облегчённую версию демки (уберу видео и так далее) :)

 

Так что ждёмс выхода демо-версии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересное видео, сенькс. В общем то на суше тот же медиевал2, только с графикой получше и наконец артилерия и огнестрел действительно рулят. Очерь порадовало когда одним залпом снесло пол-отряда конницы. Правда масштаб сражений немного не порадовал, видать снова на поле боя максимум несколько тысяч юнитов будет. А кстати, есть уже официальные рекомендованные системные требования?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В корне не согласен в Владимиром :) Да, впервые увидел наземные битвы, есть интересные моменты :) Но посути ничего не показали, ни замеса, ни как кавалерия врывается в ряды пехоты (или останавливается и начинает заруб?) показали как отряды-туда сюда водятся и по ним лупят артилерии :) И так всегда знал что артилерия это нереальный чит который надо искоренять из игры, убивает всю тактику (сам я придерживаюсь Македонской тактики из игры в игру) :)

 

Масштаб сражений нивкоем случае нельзя увеличивать, и так уже фулстаковой армией неинтересно руководить. Хочется следить за каждым отрядиком за каждым отдельным пехотинчиком, когда большая армия да еще и с артилерией это мясной заруб и не более. Всю жизнь играл в Медиавал-Рим-Медиавал2 и если в бою больше 10 смертей считал битву неудачной, а когда там десяток отрядов тут десяток отрядом и огнестрел и артилерия :(((( У каждого солдатика есть семья, дети а их как пучек мяса насмерть стенка на стенку под взрывами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда масштаб сражений немного не порадовал, видать снова на поле боя максимум несколько тысяч юнитов будет. А кстати, есть уже официальные рекомендованные системные требования?
Не знаю насчет второго, а вот первый пункт указан, теперь масштаб сражений будет увеличен (средний размер отряда 160 если не ошибаюсь). Да и раньше можно было в настройках менять размер отряда, что правда сказывалось на играбельности не в лучшую для меня сторону.
Интересное видео, сенькс. В общем то на суше тот же медиевал2, только с графикой получше и наконец артилерия и огнестрел действительно рулят
Как уже писали выше, люди делают те же, что и Рим, а не криводелы Медиевала-2. Изменено пользователем Скорпион
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чегот я совсем не разделяю мнения о провальности медиевала2 :) Может он и стал несколько более казуальным чем рим, но и в риме можно было придраться очень ко многому. Только зачем, если и рим и медиевал стали отличной площадкой для отличных модов. Рим раз другой пройти можно, медиевал точно также, а дальше играть в моды. У медиевала тут наоборот плюс в виде вышедших 4х кампашек киндомс, небольших и весьма интересных. А баланс юнитов в медиевале имхо ничуть не лучше чем в риме, и в модах отработан гораздо лучше.

 

Не знаю насчет второго, а вот первый пункт указан, теперь масштаб сражений будет увеличен (средний размер отряда 160 если не ошибаюсь). Да и раньше можно было в настройках менять размер отряда, что правда сказывалось на играбельности не в лучшую для меня сторону.

Всеравно это меньше чем хотелось бы. Незнаю как играбельность, но осаждать, и брать Иерусалим армией из тысячи человек совсем не реалистично, что мне весьма и не нравится

 

Алекс

Хошь не хошь, а прийдется смириться :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто в том же риме интересно было придумывать тактики по штурму или обороне далеко не только городов но и полей, когда в твоем распоряжении несколько колонн сарисофор и 2-4 полка македонской кавалерии а против тебя римские легионы. Артилерия и лучники присутствовали в Риме, но бывали случаи когда я в чистом поле занимал оборону, атакующий изводил все заряды катапульт и стрелы лучников и шел на приступ фаланг. В следующих сериях игр такое нереальное количество огнестрела и осадного вооружения, что стены никто уже не штурмует, поткопы не роет - просто часть стен с какой стороны атакуешь сравнивается с землей и проходишь по чистому полю. Раньше в Риме были ожесточенные зарубы на узких улочках городов, в медиавале все это выносится артилерией и лучниками, скучно :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со стимом лениво возиться :))) А что там в демке есть? если пара буржуйских битв то лучше подожду релиза :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот за что я люблю серию Total War так это за саундтрек, можно отдельно качать и с удовольствием слушать :) Изменено пользователем Seatroll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впечатления камрадов от игры в демо-версию Empire: Total War:

 

Лис из Тарговиска

Приветствую всех.

У меня все прошло без нареканий.

Потерял 300 против 900 врага, сохранил гвардию, шотландцев, артиллерию, кавалерию в составе не менее 80% штатной численности.

Две переправы, одна из них перекрыта прицельным огнем артиллерии, поэтому я туда не пошел вообще, оставив роту ополченцев для отвлечения.

 

Пока основные силы выдвигались ко второй переправе, туда была отправлена кавалерия - занять ее раньше неприятеля. На переправе была ожидаемая засада. Потерял трех драгун, дал ответный залп, эскадроны гусар рассеяли и порубали пехоту противника.

 

После переправы по сути идет две дороги, разделенных между собой поросшим лесом холмом, на котором была опять же ожидаемая засада.

Мои силы шли следующим порядком:

- по правой дороге: впереди две роты ополчения, следом две линейных роты;

- холм заняли шотландцы;

- по левой дороге: две гвардейские роты, легкая артиллерия.

Кавалерия составила общий резерв.

 

Битва началась с флангового залпа картечью. Правый фланг неприятеля (левый для меня) рухнул.

На правом фланге моя линейная пехота атаковала по фронту, роты ополчения прикрывали фланг от легкой пехоты противника.

По центру ударили шотландцы, по левому флангу наступала гвардия.

 

Гвардия вообще себя показала выше всех похвал. Опрокинув опустошенный картечью фланг противника, гвардия развернулась и сделала два залпа в упор во фланг и тыл неприятеля, истребив неимоверное количество врагов.

 

Битва по сути была выиграна. Артиллерия противника вперемешку с легкой пехотой и конницей собрались было дать мне бой. Но были опрокинуты моей свежей кавалерий буквально в одну минуту практически без потерь.

 

Мне кажется, что баланс очень неплохо соблюден. Легкие драгуны и гусары ведут себя так, как и должны вести - легко справляются с артиллеристами, опрокидывают легкую пехоту, уничтожают бегущих.

 

Маневр осуществляется на порядок лучше, чем в медиевале, сразу видно - регулярные войска.

Впечатлен, обрадован, жду игру.

 

Mr.Gorby

Очень замечу порадовали меня аглицкие гренадеры, их не много, но бросают интересно, и самое главное эффективно! Не согласен с тем утверждением , что толку от них мало. Смело заявляю, в третьем ...уже успешном бою против американцев, они положили гранатами в двое превосходящий себя отряд!!! Я хотел было перейти на ружья, но инстиктивно понимал, уж долго они будут их перезаряжать, и они явно не рафлмены, и плюнул...юзал функцию бить противника гранатами.

Конница

Пора понять всем, это не античность, и не средневековье. Здесь всё иначе. Я в первом бою подошёл банально, и результат положил её всю. В третьем, я кромсал ею отступающие боевые отряды американцев, и обращал их в бегство, решайте сами.

Артиллерия

Так же, опыт нужен, для того, чтобы научиться ею пользоваться нужно время и опыт, а не нарекания. Когда я ложил её в первых неудачных поединках, я стал понимать, я делаю всё примитивно и не так. Надо подставить под огонь противника другую часть, но дать возможность артиллерии выйти на залп картечи, две пушки при удачном подходе, могут компенсировать боевые потери, и уложить целый отряд противника! Берегите артиллерию!!!

В целом, понравилось! Такого ни одна предыдущая серия Тотал не показывала, это имхо прорыв! Это успех, это шаг вперёд!

 

Volet

Вообщем, качал дэмо со стима всю ночь. Но впринципе не разочаровался.

В наземном сражении и друаку было видно, что через артиллерию лезть будет только болван. Пошел через переправу. Ну впринципе всё было, наверное, как у большинства - пробовал, тестил, облизывал, принюхивался, пытался понять что к чему. Поэтому слил Гренадёров и всю кавалерию окромя генерала.

 

Больше порадовала переигровка. На этот раз, не успела моя артиллерия занять холм, как американские роты пошли в атаку (первый раз они стояли в обороне, заняв аллею перед домом и непосредственно сам дом). Я даже не успел развернуть толком свои части, так что пришлось довольствоваться тем, что есть. Стоит отметить, что каваллерию я подтягивать не стал, по-глупости видать. Орудия не могли стрелять картечью - попал бы по своим. И несмотря на то, что мне удалось обратить в бегство пару их отрядов, мой левый фланг практически был опрокинут. А это давало врагу преимущество захода во фланг, тыл, либо беспрепядственный выход к артиллерии. Слава богу во-время подтянулась конница и подавила фланг врага, после чего сконцентрировав огонь по оставшейся пехоты я без проблем выйграл битву.

 

Данный поворот меня очень порадовал. Так как ИИ применяет разные тактики. 3 раза играл в наземную битву и 2 раза в морскую - каждый раз у противника новые решения. (в 3ий раз враг вообще пытался атаковать меня с фланга силами 4ех отрядов прямо на переправе.) Многое решает случий: в первый раз ядро, отскочившее от земли уничтожило всех лошадей упряжки орудия - так что я остался только с 2мя мобильными пушками. =(

 

Графика порадовала. Физика тоже. Всё-таки это не экшн. Так что всё пучком. Мои ощущения, что юниты всё делают, а особенно передвигаются медленнее чем в других серият ТВ. Может это из-за размера карты. Но несмотря на всю медлительность боевые события развиваются молниеносно. Вроде 30 секунд назад всё было под контролем, а через 30 секунд всё меняется местами. Вообщем к игре надо привыкать. Единственное за что опосаюсь, так это то, что вся эта фича с артобстрелом, залпами и тд и тп может быстро надоесть. Посмотрим...

 

Ну и впечатления от многих других камрадов читайте здесь - Впечатления о демо-версии ETW

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за интересные отзывы, сам тоже уже поиграл конечно, ну к тому что выше написано особо добавить нечего. В целом весьма понравилось, один раз сыграл наземную битву, проиграл :-D, будем еще практиковаться, и несколько морских боев. Битвы на море тоже довольно понравились, сделано все очень неплохо, и играть интересно и практиковаться-учиться есть чему.

Очень не порадовала графика, отнять водичку и спидтришные деревья и получим тот же медиевал2, а уже всеж не 2007 год а 2009й. Текстуры юнитов и кораблей вообще ужас, совсем не радует что разработчики понапихали кучу шейдерных эффектов а на текстурах тупо поэкономили.

Морская вода некрасиво лодится, тени как всегда ужасные, в общем незачет :-D

Но графика в тоталварах вещь не главная, так что с нетерпением ждем релиза игры, как минимум она должна стать достойным продолжением серии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начало моддинга в Empire: Total War

 

Статья от Лиса из Тарговиска

 

Распаковщик от Alpaca и Sinople:

Распаковать удалось с легкостью, на скрине трапперы сражаются на стороне британцев (также известных, как лоялисты) :

http://s39.radikal.ru/i084/0902/1a/7a35a7a33451t.jpg

Ссылка на распаковщик

Открывать файл архиватором (Лис: у меня винрар 3.5, открыл без труда)

Пользоваться:

1.Перенести распаковщик в data папку, запустить .bat файл.

2. Все распакованное будет в папке unpacked

*Требуется Python (Лис: библиотека языка, можно взять здесь )

 

Провел тест на работоспособность.

Необходимо:

1. Установить Python. Ссылка выше.

2. Перенести файлы распаковщика по адресу (у меня) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\empire total war demo\data

3. Открыть файл emp_unpacker.py, кликнув на него правой кнопкой мыши и выбрав Edit with IDLE.

Откроется два окна. Python Shell не трогайте. Из второго окна стираете все, заменив на:

import struct, os, sys, re

 

# For easy file reading and writing interactions

def readLong(fhandle):

    return struct.unpack('l', fhandle.read(4))[0]

def readShort(fhandle):

    return struct.unpack('h', fhandle.read(2))[0]

def readByte(fhandle):

    return struct.unpack('B', fhandle.read(1))[0]

def readBool(fhandle):

    val = fhandle.read(1)

    if val == "00":

        return False

    else:

        return True

   

def writeLong(fhandle, value):

    fhandle.write(struct.pack('l',value))

def writeShort(fhandle, value):

    fhandle.write(struct.pack('h',value))

def writeByte(fhandle, value):

    fhandle.write(struct.pack('B',value))

def writeBool(fhandle, value):

    if value:

        fhandle.write('\x01')

    else:

        fhandle.write('\x00')

       

def removeDir(path):

# remove all files in a folder

if not (os.path.isdir(path)):

  return True

 

files = os.listdir(path)

 

for x in files:

  fullpath=os.path.join(path, x)

  if os.path.isfile(fullpath):

   os.remove(fullpath)

  elif os.path.isdir(fullpath):

   removeDir(fullpath)

os.rmdir(path)

 

def parseArgs(args):

pack = packFile('demo1.pack','unpacked')

 

# create argument tree

argtree = []

for arg in args[1:]:

  if arg.startswith('-'):

   argtree.append([arg,[]])

  else:

   argtree[-1][1].append(arg)

 

# wander the tree, top level always has hyphenated arguments

for arg in argtree:

  # case 1: list

  if arg[0] == '-l':

   if len(arg[1]) > 0:

    for file in arg[1]:

     pack.printEyeCandy(str(file))

   else:

    pack.printEyeCandy('./list.txt')

  # case 2: unpack

  elif arg[0] == '-u':

   for file in arg[1]:

    if file == 'all':

     for i in range(len(pack.files)):

      pack.exportFile(i)

    else:

     pack.exportFile(file)

  # case 3: unpack (regexp)

  elif arg[0] == '-ur':

   for file in arg[1]:

    pack.exportFile(file, True)

  # case 4: change pack

  elif arg[0] == '-p':

   for file in arg[1]:

    print()

    print('Changing pack to '+file)

    print()

    pack.newPack(file,pack.outputdir)

  # case 5: change output directory

  elif arg[0] == '-o':

   for file in arg[1]:

    print()

    print('Changing output directory to '+file)

    print()

    pack.changeOutputDir(file)

 

 

class packFile:

def __init__(self, path='', outputdir=None):

  self.handle = None

  if outputdir:

   removeDir(outputdir)

  self.newPack(path,outputdir)

 

def newPack(self,path,outputdir=None):

  # safely open new pack

  if self.handle:

   self.handle.close()

   self.handle = None

  self.files = []

  self.numFiles = 0

  self.arr = 0

  self.outputdir = outputdir

  self.defLength = 0

  self.path = path

  self.readPackDefinition()

 

def changeOutputDir(self,path):

  self.outputdir = path

  if self.outputdir != None:

   removeDir(self.outputdir)

 

def packOpen(self):

  if not self.handle:

   self.handle = open(self.path,"rb")

  return self.handle

  

def packClose(self):

  self.handle.close()

 

def readPackDefinition(self):    

  pack = self.packOpen()

 

  # skip empty bytes and stuff at the start

  pack.seek(16)

  self.defLength += 16

 

  # read number of files

  self.numFiles = readLong(pack)

  self.defLength += 4

 

  # read ??

  self.arr = readLong(pack)

  self.defLength += 4

 

  # store the offset of a certain file

  offset = 0

  # read file metadata

  for i in range(self.numFiles):

 

   # read length of file

   length = readLong(pack)

   self.defLength += 4

  

   # read file name

   char = ''

   filename = ''

   while char != b'\x00':

    char = pack.read(1)

    if (char != b'\x00'):

     filename += char.decode()

    self.defLength += 1

   self.files.append((filename,length,offset))

   offset += length

  

def exportFile(self, arg, regexp = False):

  try:

   arg = int(arg)

   # option a: arg is an index

   list = [self.files[arg]]

  except:

   # option b: arg is a string

   if regexp:

    list = filter(lambda x: re.search(str(arg),x[0]),self.files)

   else:

    list = filter(lambda x: arg in x[0],self.files)

  for (path,length,offset) in list:

   print('Exporting '+path+', length: '+str(length)+', at offset: '+str(offset))

  

   # create output directory

   dir = os.path.split(os.path.join(self.outputdir,path))[0]

   if not os.path.isdir(dir):

    os.makedirs(dir)

   output = open(os.path.join(self.outputdir,path),'wb')

  

   # open pack and go to offset

   pack = self.packOpen()

   pack.seek(self.defLength+offset)

   # copy content

   i = 0

   # read MB-sized chunks as long as possible

   j = length//(2**20)

   while i < j:

    output.write(pack.read(2**20))

    i+=1

   i = 0

   j = (length%(2**20))//(2**10)

   # read KB-sized chunks

   while i < j:

    output.write(pack.read(2**10))

    i+=1

   i = 0

   j = length%(2**10)

   # read byte-sized chunks

   while i < j:

    output.write(pack.read(1))

    i+=1

   output.close()

  return True

 

 

 

def printEyeCandy(self, outfile):

  output = open(outfile,'w')

  for (path,length,offset) in self.files:

   output.write(str(path)+'\r\n')

  output.close()

 

 

# main

parseArgs(sys.argv)

4. Сохраняете, запускаете бат-файл emp_unpacker.py -u all.bat

 

После распаковки не забудьте переименовать demo1.pack в demo1.pack_backup, затем перенести файлы в корневую директорию, здесь вы уже сможете их модифицировать.

 

Небольшие видоизменения игры:

 

Пехота стреляет тремя рядами:

http://s49.radikal.ru/i125/0902/a3/7c88c6c90928t.jpg

Найдите юнита, который вы хотите изменить

<unit unit_category="infantry" num_soldiers="80" script_name="britain_euro_line_infantry_01">

<unit_type type="euro_line_infantry_britain"/>

<position x="-108.22" y="501.29"/>

<orientation radians="2.66"/>

<width metres="29.58"/>

<unit_capabilities>

<firing_drill>fire_volley</firing_drill>

Измените на:

<unit unit_category="infantry" num_soldiers="80" script_name="britain_euro_line_infantry_01">

<unit_type type="euro_line_infantry_britain"/>

<position x="-108.22" y="501.29"/>

<orientation radians="2.66"/>

<width metres="29.58"/>

<unit_capabilities>

<firing_drill>rank_fire</firing_drill>

У вас не хватает двух букв, так как rank_fire короче, чем fire_volley. Рекомендуют добавить две буквы к имени генерала. (Лис: как это сделать вы поймете далее)

 

Изменить количество солдат в отряде:

Найти:

<unit unit_category="infantry" num_soldiers="45" script_name="britain_euro_grenadiers_bearskin">

и заменить на

<unit unit_category="infantry" num_soldiers="145" script_name="britain_euro_grenadiers_bearskin">

 

Затем найти:

<general>

<name>William Howe</name>

и заменить на

<general>

<name>William How</name>

 

Опыт отряда:

Найти:

<unit unit_category="infantry" num_soldiers="80" script_name="britain_euro_line_infantry_01">

<unit_type type="euro_line_infantry_britain"/>

<position x="-108.22" y="501.29"/>

<orientation radians="2.66"/>

<width metres="29.58"/>

<unit_capabilities>

<firing_drill>rank_fire</firing_drill>

<special_ability>square_formation</special_ability>

<bayonet_type>ring_bayonets</bayonet_type>

</unit_capabilities>

<unit_experience level="0"/>

 

Ноль изменить на 3. Никаких иных изменений не требуется.

 

Добавление кораблей в игру:

Во втором посте показывают добавление кораблей в игру. Делается это в файле battle_of_lagos.xml

Мануала нет, видимо это делается элементарно копи-пастом.

<faction>britain</faction>

<deployment_area>

<centre x="0.0" y="0.0"/>

<width metres="2000.0"/>

<height metres="2000.0"/>

<orientation radians="0"/>

</deployment_area>

<camera_start_position x="-122" y="33.2" z="566.6" />

<camera_target_position x="-156" y="-31.7" z="384.4" />

 

Со всеми вопросами по этому посту сюда: Моддинг и Тюнинг для ETW, Делимся опытом, туторами, советами

 

Другиии инструкции по моддингу Empire: Total War: Пособие для моддера ETW, Инструкции для начинающего моддера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упрощённый вариант распаковки архивов pack

 

1. Скачиваем программу Python - Скачать

2. Скачиваем архив распаковщика - Скачать

3. Распаковываем архив распаковщика, и копируем из него файлы emp_unpacker.py и emp_unpacker.py -u all.bat в папку C:\Program Files\Steam\steamapps\common\empire total war demo\data

4. Запускаем файл emp_unpacker.py -u all.bat, ждём распаковки. Распакованные файлы находяться в папке unpacked

 

Как распаковать другие файлы с расширением .pack?

 

1. Повторяем 1-й, 2-й и 3-й пункт инструкции Упрощённый вариант распаковки архивов pack

2. Открываем файл emp_unpacker.py с помощью Блокнота. Ищём demo1. Заменяем эту строку на demo2, demo3 или другой пак, который вам надо распаковать. Запускаем emp_unpacker.py -u all.bat, ждём распаковки.

Небольшой нюанс - перед тем как распаковывать, если вы уже распаковали demo1.pack, то папку unpacked переименуйте например в unpacked1

 

Со всеми вопросами по этому посту сюда: Моддинг и Тюнинг для ETW, Делимся опытом, туторами, советами

 

Другиии инструкции по моддингу Empire: Total War: Пособие для моддера ETW, Инструкции для начинающего моддера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начало моддинга уже через пару дней после демки радует, респект камрадам :rome: Ждем полной версии игры и интересных модов :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начало моддинга уже через пару дней после демки радует, респект камрадам

Поражает другое - огромные возможности моддинга по сравнению с тем же Медиевалом 2

Я вам говорил что теперь в отряде можно сделать 9001 юнит? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Поражает другое - огромные возможности моддинга по сравнению с тем же Медиевалом 2

Это весьма радует)

>Я вам говорил что теперь в отряде можно сделать 9001 юнит? :)

Нет, жестоко :-D И как это выглядит в игре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...