Перейти к содержанию

Проблема при редактировании плагина


Рекомендуемые сообщения

Короче,делаю свой дом,ставлю все в стиле империи, всё делаю по сетке,бац комната готова,я сохраняю плаг,как только я что нибуть в комнату поставлю,всё исчезает,остаёться только тот предмет который я положил перед сохранением плага. Помогите пожалуйста :sos: :sos:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... а как он исчезает -- сразу или нет?

 

Смотри,например я делаю комнату,но она полностью пустая,я сохраняю плаг на всякий случай,загружаю его,скажем ставлю свет,сохраняю плагин,загружаю,а там хоп только свет и остался,а комнаты как и небыло..(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно, никогда о таком не слышал... попробуй создать в комнаты разных стилях и местах и посмотри, будет ли глючить...

 

Комната в имперском стиле,это вторая,пытался сделать Хлаалу,было тоже самое..((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь комната,которую я сделал,она без всего

 

http://i020.radikal.ru/0903/32/ec9ebd792e19t.jpg

 

Здесь ставлю книжный шкаф,и на него фонарь,сохраняю плаг..

 

http://s46.radikal.ru/i111/0903/bd/e04c9555ad96t.jpg

 

Загружаю плаг,и вот тебе на..((((

 

http://i054.radikal.ru/0903/87/8431a73aa892t.jpg

 

Заранее извиняюсь за мульти пост..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А комната и шкаф были сделаны одновременно или комната->save->load->шкаф?

 

Да

 

Да, ещё: ты плагин пометил как активный?

 

Непонял??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выдели нужный плагин и счёлкни кнопку Set as Active file.

 

а что это? И по подробнее пожалуйста...

Изменено пользователем Dav1s^^
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да

Прекрасный ответ на альтернативный вопрос... :-D

 

Когда выберешь файлы для загрузки - выдели название своего плагина и нажми кнопку "set as active file", после чего нажми ОК - измнения будут записывать в один файл, а не в разные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекрасный ответ на альтернативный вопрос... :-D

 

Когда выберешь файлы для загрузки - выдели название своего плагина и нажми кнопку "set as active file", после чего нажми ОК - измнения будут записывать в один файл, а не в разные...

 

Господи,и только поэтому у меня исчезали все мои текстуры????)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем тут текстуры? Речь об изменениях:

Был создан плагин А с комнатой, потом туда была добавлен шкаф... Поскольку плагин А не был выбран активным, изменения сохранились в плагин Б (только изменения - сама комната осталась в плагине А)... Таким образом, при загрузке плагина Б мы получаем исключительно шкаф...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь и узнаешь. ;-)

Спасибо огромное,за помощь ! :yahoo:

 

 

При чем тут текстуры? Речь об изменениях:

Был создан плагин А с комнатой, потом туда была добавлен шкаф... Поскольку плагин А не был выбран активным, изменения сохранились в плагин Б (только изменения - сама комната осталась в плагине А)... Таким образом, при загрузке плагина Б мы получаем исключительно шкаф...

 

Под текстурами,я конкретно имел ввиду комнату,шкаф я ставил после загрузки плага,и тебе Спасибо огромное ! :yahoo:

Изменено пользователем Dav1s^^
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Вообщем создал я плагин который хотел чделать давно да овт руки не доходили - переместил Тель Увирит с Эшленда на остров рядом с Садрит Морой. Все бы хорошо - тестю я плагин, строительство проходит прекрасно, все скрипты работают, но вот по завершению 3 чатси строительства решил таки зайти в свою репость - нужно было скинуть шмотки, а тут появился аткой интересный баг - двери в крепости вместо того чтоб вести внутрь, ведут в район Эшленда, при этом к черту на рога ведут, даже не к кладбищу Увирита. Вообщем залез я в плагин, посмотрел настрйоки портала в дверях - там вообще почему то написана 1 строчка, т.е. так же абсолютно левая лока. Ну подумал что сбилось при копировании, сделал у дверей макросы заного - в игре нчиео не переменилось ну да ладно - мало ли рассинхронизация при сохранении - не велика потеря, но какого же было мое удивление, когда я снвоа запустил КС и увидел что изменения не сохранились и в самом плагине. сдела еще несколько раз, специально сохраняя по несклькуу раз - ноль эффекта, все арвно при загрузке плагина макросы с входных дверей слетают.

Выкладываю я этот злосчастный плагин с просьбой народа помоч решить эту проблему, хотелось бы плагин таки закончить и выложить - а тут такой баг...Тель_Увирит.ESP

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да баг весьма странный... но он и в правду есть. Сохранение не происходит. Причина пока неясна.

Пока что вижу выход как сделать перемещение в локации, только через скрипты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С написанием скриптов дружу довольно плохо, да и как повесить 2 скрипта на 1 предмет не знаю - а 2 скрипта вешать придется - двери то появляются только после завершения строительства, а не должны висеть с самого начала игры там.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С написанием скриптов дружу довольно плохо, да и как повесить 2 скрипта на 1 предмет не знаю - а 2 скрипта вешать придется - двери то появляются только после завершения строительства, а не должны висеть с самого начала игры там.

 

не 2 на 1 предмет, а обьединить 2 скрипта в один. Хотя со скриптами имхо, вообще не выход.

 

А если попробовать заного всё переделать с нуля? Вроде, скопировать и вставить из одной локации в другую не так долго...

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пара часов работы - если к вечеру лень не задавит переделаю - там в большенстве проблема была с подборкой рельефа - при тесте выяснилось что первый гриб висит в воздухе, щас заного затестить это уже не получится - это в большей степени то и лишает желания переделывать. Хотя и тут модно исхитрится и все сделать) Изменено пользователем MagicDragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пара часов работы - если к вечеру лень не задавит переделаю - там в большенстве проблема была с подборкой рельефа - при тесте выяснилось что первый гриб висит в воздухе, щас заного затестить это уже не получится - это в большей степени то и лишает желания переделывать.

 

ну рельеф подправить тоже не так уж трудно. Просто из-за такого глюка ковыряться со скриптами - сложнее, на мой взгляд, кривее получится, да и выглядеть будет через зад: вместо "Дверь в Тель Увирит", будет "Дверь в Эшленд", например.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть честное лень и полное непонимание почему не работает этот вариант. Пееделка то в большинстве своем не проблема - но вот данная ошибка меня просто убивает... не хоч уповторения в дальнейшем если будут более серьезные плагины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...